3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение v00d00 » Вс июл 01, 2012 5:42 pm

Гм... Есть про подвеску тормоза и трансмиссию транзахелей. Интересно!
v00d00
альфавладелец
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 9:48 am

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Stas 155V6 » Вс июл 01, 2012 11:34 pm

kobrakai писал(а):...

книга пришла. много чтива, много графиков.
теперь можно начинать.

Делись ссылочкой, где заказывал?
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Kotofay » Пн июл 02, 2012 2:07 pm

Расшить, отсканировать и выложить! :idea: Великое дело будет.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Лютег » Пн июл 02, 2012 8:13 pm

50 долл на амазоне.

И ещё есть такая же про твинкам/твинспарк
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Stas 155V6 » Вт июл 03, 2012 1:52 am

По твинкам я читал такую. Очень много материала, как полезного, так и не очень.
Книжонка крайне познавательна!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пт апр 26, 2013 12:45 am

Много воды утекло с прошлого года)
Весь тюнинг 12в закончился на карбонов впуске, подвернулся в номральном состоянии 24в и по хорошей цене.)
как я и говорил ранее, 24в я найду. Работа по вопросу 75ть идет, медленно но идет.
от восстановления в хороший сток отошел, решил делать корч. как не крути а 75ть на каждый день, это скорей повышение температуры, от желания наслаждаться ездой на этом автомобиле. на каждый день есть опель, хоть по надеге он такой же как и старая итальянка, но все же теория про две машины, на каждый день и для отжига , мне очень близка.
Изображение
Изображение
на фото 06412 и 64304
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Giulietta116 » Пт апр 26, 2013 1:47 pm

Машина по мнению автора готовится подо что?
Под трек, спринты, город онли или так чтоб была бесполезная мощность на доисторической коробке передач, с унылой подвеской и тормозами, а также уставшем кузове?
Если уж так хочется мощности, не в ущерб надежности лучше строкера на базе 3 литров ничего нет. Большой момент, ровная тяга-идеально! Море примеров из за бугра. Ценник на 3.8 330 сильный мотор в районе 10 к Евро+ доставка (это из германии). Такой ценник был 5 лет назад. В свое время как мой брат все грезил строкером на 2.5 буссо для 156-ой Альфы, конкретно с семейкой шульцов списывались. Они говорили что проблем нет- присылайте либо свой мотор и мы его доведем, либо тупо на обмен, как там и написано. Доставка будет стоить денег и растаможка ессно тоже.
Это как пример. Можно и подешевле, если послабее будет мотор.
http://www.ps-schulze.de/
А теперь конструктив.Чтобы 75-ка начала ехать, и все было сбалансированно, перечислим некоторые факторы, которые помнят люди с деньгами, любящие старые альфы, и желающие как Вы, повысить энерговооруженность машины:
1) Кузов устал, ему нужна помощь в любом варианте (слишком много машинке уже лет). Рецепты разные, но все близится к каркасированию, провариванию и т.д.
2) Подвеска на стандарте не оценит вашу мощь- как правило и без тюнинга тяжелый мотор будет ехать мордой мимо, а если предположить, что у Вас есть некоторые задатки автоспортсмена и вы знакомы с понятием перераспределения нагрузок по осям в динамики, будет очевидно, что при торможениях и разгонах, скоростных виражах, банально на прямой будет происходить ад. Таким образом нужно машину делать шире, ниже. Для этого нужна другая геометрия передней подвески (при занижении транзакселя, передняя подвеска уже не работает как надо), а это повлечет и доработки задней . Винты на сток кузово - ХЕРНЯ. Не они работают, но не на уровне даже любительского спорта.Так душу трясут да и только.Складывется впечатление , что машина стало собранней, но подчас управляемость вместе с комфортом ухудшается.
3) Колеса нужны для такой мощности очень великие сзади, да еще и с правильным развалом и схождением, а это потребует пересмотра балки. Нужно делать шире колею, но при этом банальных проставок не хватит-да и проставка это плохо, всем понятно почему.
4)КПП. Её доработка самое слабое звено. Нужна блокировка -она стоит большущих денег, если мы хотим надежности. В связи с этим очень часто (в особенности американцы) стыкуют коробку от другой машины впереди альфы (на стандартном месте), т.е. убиваю прекрасную идею транзакселя на корню. Так уже не далеко и до мотора от Альтеззы, с таким подходом.
5) Тормоза- при проектировании передней подвески, Вы, уже продумаете геометрию кулака, либо будете вести расчет подвески от кулака готовой машины, соответственно тормоза будут максимально возможные, устанавливаемые на этот кулак
Таких пунктов очень много! Ко всему нужно подходить с умом, иначе Вы убьетесь, и не удивите тут всех своих ГОТОВЫМ проектом.

Бюджет в таких проектов анлимитед! Времени потребуется куча. Если люди пишут вам что, Дядь, ты хотя бы в сток приведи все-они наверное знают о чем говорят! 75-ка это не японская помойка. Нет для нее такого количества тюнинг партс. А значит бюджет АП.
Я бы,лично многое отдал чтобы проехаться на ЖИВОЙ и стоковой 75-ке начинаю от ТС.!
Не нужно изображать из себя самого умного, мол все идиоты, а я сделаю. Ну сделаете вы 210-220 сил, а далее то что? Глупость какая-то. В спорте, в хорошем тюнинге, да и просто в жизни нужен баланс тележки ( кузова) , возможностей связки мотор-кпп и себестоимости каждой новой лс. Подходите с умом! Тем более к такой интересной технике как эта.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пт апр 26, 2013 3:08 pm

Giulietta116 писал(а):Машина по мнению автора готовится подо что?
Под трек, спринты, город онли или так чтоб была бесполезная мощность на доисторической коробке передач, с унылой подвеской и тормозами, а также уставшем кузове?
Если уж так хочется мощности, не в ущерб надежности лучше строкера на базе 3 литров ничего нет. Большой момент, ровная тяга-идеально! Море примеров из за бугра. Ценник на 3.8 330 сильный мотор в районе 10 к Евро+ доставка (это из германии). Такой ценник был 5 лет назад. В свое время как мой брат все грезил строкером на 2.5 буссо для 156-ой Альфы, конкретно с семейкой шульцов списывались. Они говорили что проблем нет- присылайте либо свой мотор и мы его доведем, либо тупо на обмен, как там и написано. Доставка будет стоить денег и растаможка ессно тоже.
Это как пример. Можно и подешевле, если послабее будет мотор.
http://www.ps-schulze.de/
А теперь конструктив.Чтобы 75-ка начала ехать, и все было сбалансированно, перечислим некоторые факторы, которые помнят люди с деньгами, любящие старые альфы, и желающие как Вы, повысить энерговооруженность машины:
1) Кузов устал, ему нужна помощь в любом варианте (слишком много машинке уже лет). Рецепты разные, но все близится к каркасированию, провариванию и т.д.
2) Подвеска на стандарте не оценит вашу мощь- как правило и без тюнинга тяжелый мотор будет ехать мордой мимо, а если предположить, что у Вас есть некоторые задатки автоспортсмена и вы знакомы с понятием перераспределения нагрузок по осям в динамики, будет очевидно, что при торможениях и разгонах, скоростных виражах, банально на прямой будет происходить ад. Таким образом нужно машину делать шире, ниже. Для этого нужна другая геометрия передней подвески (при занижении транзакселя, передняя подвеска уже не работает как надо), а это повлечет и доработки задней . Винты на сток кузово - ХЕРНЯ. Не они работают, но не на уровне даже любительского спорта.Так душу трясут да и только.Складывется впечатление , что машина стало собранней, но подчас управляемость вместе с комфортом ухудшается.
3) Колеса нужны для такой мощности очень великие сзади, да еще и с правильным развалом и схождением, а это потребует пересмотра балки. Нужно делать шире колею, но при этом банальных проставок не хватит-да и проставка это плохо, всем понятно почему.
4)КПП. Её доработка самое слабое звено. Нужна блокировка -она стоит большущих денег, если мы хотим надежности. В связи с этим очень часто (в особенности американцы) стыкуют коробку от другой машины впереди альфы (на стандартном месте), т.е. убиваю прекрасную идею транзакселя на корню. Так уже не далеко и до мотора от Альтеззы, с таким подходом.
5) Тормоза- при проектировании передней подвески, Вы, уже продумаете геометрию кулака, либо будете вести расчет подвески от кулака готовой машины, соответственно тормоза будут максимально возможные, устанавливаемые на этот кулак
Таких пунктов очень много! Ко всему нужно подходить с умом, иначе Вы убьетесь, и не удивите тут всех своих ГОТОВЫМ проектом.

Бюджет в таких проектов анлимитед! Времени потребуется куча. Если люди пишут вам что, Дядь, ты хотя бы в сток приведи все-они наверное знают о чем говорят! 75-ка это не японская помойка. Нет для нее такого количества тюнинг партс. А значит бюджет АП.
Я бы,лично многое отдал чтобы проехаться на ЖИВОЙ и стоковой 75-ке начинаю от ТС.!
Не нужно изображать из себя самого умного, мол все идиоты, а я сделаю. Ну сделаете вы 210-220 сил, а далее то что? Глупость какая-то. В спорте, в хорошем тюнинге, да и просто в жизни нужен баланс тележки ( кузова) , возможностей связки мотор-кпп и себестоимости каждой новой лс. Подходите с умом! Тем более к такой интересной технике как эта.


Простите как зовут?
Вы не совсем владеете вопросом, о том, что у меня стоит и как прикрученно)
1. Машина давно поварена и сделана обрешетка дна в стиле ланцер эво. все не нужные запчасти выкинуты, разумному облегению есть место быть.
2. Тормоза впереди, 4-х поршневые брембы от 166 и тормозной 310 мм циммерман.
3. Все то что ты написал, я знаю, изучил, прочитал, вдоль и поперек, знаю и про шульцев и про прочих, но таких цен уже нет.
4. Заводская блокировка на коробке присутсвует или речь идет о 50%+ ? и не считаю что коробка слабое место этой машины, она держит 450-500 момента не в критичном режими, у той же октавии, коробка начинает подсыпаться при 400 единицах момента.
5. Что касается подвески, разве я говорил, что она будет стоковой? Вроде нет. Мотор не будет ехать мимо даже на стоковой подвеске, да рулится она хуже, чем когда под капот твин спарк, это уже проверенно, но не сталько плохо, как в Вашем суждении.
Ну естественно смотря о какой скорости входа мы говорим. Мой конфиг подвески на сегодняшний день, это: Б6 по кругу, джамекс -35, пауерфлекс ( в процессе ), передний стаб 27 мм.
6. Колес хватит вполне 16х.
О какой мощности мы говорим? под капотом 230 лс. ты же говоришь о подготовке машины, будто у нее 400 лс, мы наверно друг друга не поняли.
Я не делаю из себя умного и тем более не говорю, что кто то здесь идиоты, хотя их везде хватает. я лишь человек любящий альфа ромео, даже скорей альфа ромео 75ть и которого есть стремление, сделать ее еще более совершенной. Понятное дело что никто рекорды на ней ставить не будет, но сделать из нее авто, которое будет достойным конкурентом современной хорошей технике, я считаю, это авантюрный, но достойный благословения шаг :D
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пт апр 26, 2013 3:18 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение yura piter » Пт апр 26, 2013 3:48 pm

человек здесь не болтает попусту,работа продвигается очень быстро!всё это вызывает уважение!можно фоток побольше,особенно интересует установка суппортов.планирую тоже ставить 4х поршневые брембы
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Giulietta116 » Пт апр 26, 2013 3:55 pm

kobrakai писал(а):Простите как зовут?
Вы не совсем владеете вопросом, о том, что у меня стоит и как прикрученно)
1. Машина давно поварена и сделана обрешетка дна в стиле ланцер эво. все не нужные запчасти выкинуты, разумному облегению есть место быть.
2. Тормоза впереди, 4-х поршневые брембы от 166 и тормозной 310 мм циммерман.
3. Все то что ты написал, я знаю, изучил, прочитал, вдоль и поперек, знаю и про шульцев и про прочих, но таких цен уже нет.
4. Заводская блокировка на коробке присутсвует или речь идет о 50%+ ? и не считаю что коробка слабое место этой машины, она держит 450-500 момента не в критичном режими, у той же октавии, коробка начинает подсыпаться при 400 единицах момента.
5. Что касается подвески, разве я говорил, что она будет стоковой? Вроде нет. Мотор не будет ехать мимо даже на стоковой подвеске, да рулится она хуже, чем когда под капот твин спарк, это уже проверенно, но не сталько плохо, как в Вашем суждении.
Ну естественно смотря о какой скорости входа мы говорим. Мой конфиг подвески на сегодняшний день, это: Б6 по кругу, джамекс -35, пауерфлекс ( в процессе ), передний стаб 27 мм.
6. Колес хватит вполне 16х.
О какой мощности мы говорим? под капотом 230 лс. ты же говоришь о подготовке машины, будто у нее 400 лс, мы наверно друг друга не поняли.
Я не делаю из себя умного и тем более не говорю, что кто то здесь идиоты, хотя их везде хватает. я лишь человек любящий альфа ромео, даже скорей альфа ромео 75ть и которого есть стремление, сделать ее еще более совершенной. Понятное дело что никто рекорды на ней ставить не будет, но сделать из нее авто, которое будет достойным конкурентом современной хорошей технике, я считаю, это авантюрный, но достойный благословения шаг :D

1- В ней итак не много запчастей с завода :D Там не особо что можно выкинуть. Что с установкой серьезного каркаса, на Ваш взгляд?
2- Тормоза- Что с ГТЦ делать будете?
4- Заводской блоки там уже нет-она умерла скорее всего. Но ее можно восстановить, как говорят. Коробка слабое место из-за поршевской схемы синхронизаторов. Без умения и пауз передачи не воткнуть без ущерба для них на разгоне. Вниз передачи только с перегазовкой-это требует умения. Это если Тайм аттак.Можно и не торопясь переключать.
5-То что вы пишите-это стоковая подвеска в чуть лучшем варианте за счет более жестких СБ соедений, аммо. Про стаб не могу написать, на сколько он должен быть толстым-фиг его знает, надо смотреть.Чем ниже машина и легче чем тоньше он должен быть или таким же как был :D Если дропнете машину сильно, кинематика подвески уедет и станет все печально. Рулится она конечно не мимо, на стоке не передний привод все же, а сколонна к неуправляемому/сложно контролируемому заносу в пределе.Балка, как говорят подруливать начинает :D Уже ЖС от Рзет поставили вместо главного сайлента балки или собираетесь? :D
6- Я имел ввиду в ширину,а не в диаметр. Мой косяк не пояснил.
230 сил для 800 кг-это серьезная заявка-поверьте мне! Тут уже не до шуток будет. Машина станет весьма требовательна к Вам.
То что много всего прочитали-это очень хорошо!
Чтобы 75 объехала новую машину схожей мощности на кольце ,нужно постараться. Не нужно строить иллюзий. Время идет вперед. Эмоций от машин меньше, а вот по секундомеру все быстрее.
Я искренне желаю удачи, и ни в коем разе не опровергаю знания и прочее. Если у человека есть желание, средства и главное время-это прекрасно! И никто не говорит что кто-то болтает попусту. Не та ветка этого чудесного форума :idea:
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Montekki » Пт апр 26, 2013 5:15 pm

yura piter писал(а):особенно интересует установка суппортов.планирую тоже ставить 4х поршневые брембы

Какое совпадение, я того же мнения! :D Но только если обойдётся без серьезного колхоза.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение onetwozz » Пт апр 26, 2013 6:04 pm

Алексей все сделает, я уверен, даже рождение наследника не охладило его пыл, а вы о каких-то железках разговор ведете!
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Nikita75 » Пт апр 26, 2013 7:02 pm

Вот же ж набросились на человека)
По сабжу: строится не корч для тайм-атак и прочих трек-дней, а просто чуть более динамичная 75 в формате машины выходного дня.
Лично я с нетерпением жду тестов. Тогда же и прояснится, хватит родного ГТЦ или нет, толщины стаба 27 мм и т.д.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Komiss » Сб апр 27, 2013 2:01 am

Что то мне подсказывает что проще было найти мотор 3,2 от ГТА или 166-спайдера-гтв.
Проблема всех БУ-шных моторов, это уже убежавшие навсегда кони:), что влечет за собой ревизию мотора.

Автору респект конечно, я этим переболел, и решил что лучше буду греть пузо на пляже, чем отмораживать задницу в гараже :D
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика