Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
kobrakai писал(а):...
книга пришла. много чтива, много графиков.
теперь можно начинать.
Giulietta116 писал(а):Машина по мнению автора готовится подо что?
Под трек, спринты, город онли или так чтоб была бесполезная мощность на доисторической коробке передач, с унылой подвеской и тормозами, а также уставшем кузове?
Если уж так хочется мощности, не в ущерб надежности лучше строкера на базе 3 литров ничего нет. Большой момент, ровная тяга-идеально! Море примеров из за бугра. Ценник на 3.8 330 сильный мотор в районе 10 к Евро+ доставка (это из германии). Такой ценник был 5 лет назад. В свое время как мой брат все грезил строкером на 2.5 буссо для 156-ой Альфы, конкретно с семейкой шульцов списывались. Они говорили что проблем нет- присылайте либо свой мотор и мы его доведем, либо тупо на обмен, как там и написано. Доставка будет стоить денег и растаможка ессно тоже.
Это как пример. Можно и подешевле, если послабее будет мотор.
http://www.ps-schulze.de/
А теперь конструктив.Чтобы 75-ка начала ехать, и все было сбалансированно, перечислим некоторые факторы, которые помнят люди с деньгами, любящие старые альфы, и желающие как Вы, повысить энерговооруженность машины:
1) Кузов устал, ему нужна помощь в любом варианте (слишком много машинке уже лет). Рецепты разные, но все близится к каркасированию, провариванию и т.д.
2) Подвеска на стандарте не оценит вашу мощь- как правило и без тюнинга тяжелый мотор будет ехать мордой мимо, а если предположить, что у Вас есть некоторые задатки автоспортсмена и вы знакомы с понятием перераспределения нагрузок по осям в динамики, будет очевидно, что при торможениях и разгонах, скоростных виражах, банально на прямой будет происходить ад. Таким образом нужно машину делать шире, ниже. Для этого нужна другая геометрия передней подвески (при занижении транзакселя, передняя подвеска уже не работает как надо), а это повлечет и доработки задней . Винты на сток кузово - ХЕРНЯ. Не они работают, но не на уровне даже любительского спорта.Так душу трясут да и только.Складывется впечатление , что машина стало собранней, но подчас управляемость вместе с комфортом ухудшается.
3) Колеса нужны для такой мощности очень великие сзади, да еще и с правильным развалом и схождением, а это потребует пересмотра балки. Нужно делать шире колею, но при этом банальных проставок не хватит-да и проставка это плохо, всем понятно почему.
4)КПП. Её доработка самое слабое звено. Нужна блокировка -она стоит большущих денег, если мы хотим надежности. В связи с этим очень часто (в особенности американцы) стыкуют коробку от другой машины впереди альфы (на стандартном месте), т.е. убиваю прекрасную идею транзакселя на корню. Так уже не далеко и до мотора от Альтеззы, с таким подходом.
5) Тормоза- при проектировании передней подвески, Вы, уже продумаете геометрию кулака, либо будете вести расчет подвески от кулака готовой машины, соответственно тормоза будут максимально возможные, устанавливаемые на этот кулак
Таких пунктов очень много! Ко всему нужно подходить с умом, иначе Вы убьетесь, и не удивите тут всех своих ГОТОВЫМ проектом.
Бюджет в таких проектов анлимитед! Времени потребуется куча. Если люди пишут вам что, Дядь, ты хотя бы в сток приведи все-они наверное знают о чем говорят! 75-ка это не японская помойка. Нет для нее такого количества тюнинг партс. А значит бюджет АП.
Я бы,лично многое отдал чтобы проехаться на ЖИВОЙ и стоковой 75-ке начинаю от ТС.!
Не нужно изображать из себя самого умного, мол все идиоты, а я сделаю. Ну сделаете вы 210-220 сил, а далее то что? Глупость какая-то. В спорте, в хорошем тюнинге, да и просто в жизни нужен баланс тележки ( кузова) , возможностей связки мотор-кпп и себестоимости каждой новой лс. Подходите с умом! Тем более к такой интересной технике как эта.
kobrakai писал(а):Простите как зовут?
Вы не совсем владеете вопросом, о том, что у меня стоит и как прикрученно)
1. Машина давно поварена и сделана обрешетка дна в стиле ланцер эво. все не нужные запчасти выкинуты, разумному облегению есть место быть.
2. Тормоза впереди, 4-х поршневые брембы от 166 и тормозной 310 мм циммерман.
3. Все то что ты написал, я знаю, изучил, прочитал, вдоль и поперек, знаю и про шульцев и про прочих, но таких цен уже нет.
4. Заводская блокировка на коробке присутсвует или речь идет о 50%+ ? и не считаю что коробка слабое место этой машины, она держит 450-500 момента не в критичном режими, у той же октавии, коробка начинает подсыпаться при 400 единицах момента.
5. Что касается подвески, разве я говорил, что она будет стоковой? Вроде нет. Мотор не будет ехать мимо даже на стоковой подвеске, да рулится она хуже, чем когда под капот твин спарк, это уже проверенно, но не сталько плохо, как в Вашем суждении.
Ну естественно смотря о какой скорости входа мы говорим. Мой конфиг подвески на сегодняшний день, это: Б6 по кругу, джамекс -35, пауерфлекс ( в процессе ), передний стаб 27 мм.
6. Колес хватит вполне 16х.
О какой мощности мы говорим? под капотом 230 лс. ты же говоришь о подготовке машины, будто у нее 400 лс, мы наверно друг друга не поняли.
Я не делаю из себя умного и тем более не говорю, что кто то здесь идиоты, хотя их везде хватает. я лишь человек любящий альфа ромео, даже скорей альфа ромео 75ть и которого есть стремление, сделать ее еще более совершенной. Понятное дело что никто рекорды на ней ставить не будет, но сделать из нее авто, которое будет достойным конкурентом современной хорошей технике, я считаю, это авантюрный, но достойный благословения шаг
yura piter писал(а):особенно интересует установка суппортов.планирую тоже ставить 4х поршневые брембы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей