И опять зажигание

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Kotofay » Пн окт 16, 2006 5:22 pm

SerJant писал(а):
alfetta писал(а):По теме вопрос: как будет осуществлятся регулирование УОЗ по нагрузке? Вакуум-корректор то выбросим вместе с трамблёром.


Это как раз не проблема. Есть наработки для работы Января на МАР-сенсоре См. например: http://chiptuner.ru/map_sens.php

И куда его на карбюратор(ы) вкрячить? :-D
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение SerJant » Пн окт 16, 2006 5:50 pm

Так он не на карбы "вкрячиватся", а шлангик от карба надевается не на вакуумник, на него...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Blade™ » Пн окт 16, 2006 6:56 pm

ДД для этого.

Вакуумник там стоит для регулирования давления топлива
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение SerJant » Пн окт 16, 2006 7:07 pm

Blade™ писал(а):Вакуумник там стоит для регулирования давления топлива

Только ли?...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Mitrij » Пн окт 16, 2006 7:10 pm

У меня нету больше ничего. Кстати, знаю, у кого маховик с меткой и колокол с датчиками есть :wink:
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SerJant » Пн окт 16, 2006 7:52 pm

ndv писал(а):У меня нету больше ничего. Кстати, знаю, у кого маховик с меткой и колокол с датчиками есть :wink:


Я тоже знаю, только под Январь шкив с зубцами нужен...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Kotofay » Пн окт 16, 2006 8:11 pm

SerJant писал(а):Так он не на карбы "вкрячиватся", а шлангик от карба надевается не на вакуумник, на него...


imho, если на наши горизонталки, то там-же вакуум берётся только от одной камеры 1 цил., а пульсации там о-о-чень сильные, не в пример ресиверу на впрыске. Угол не будет "прыгать"? Механический корректор он довольно инерционный, а датчик то нет.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение SerJant » Пн окт 16, 2006 8:18 pm

Ну... Это разве проблема!
ИМХО Ресивер так-эдак на 0.2 литра проблему решит...

Или можно замутить байпасный канал от мест, куда подключаются шланги вакуумметра и брать разряжение с него...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Mitrij » Пн окт 16, 2006 8:24 pm

alfetta писал(а):
SerJant писал(а):Так он не на карбы "вкрячиватся", а шлангик от карба надевается не на вакуумник, на него...


imho, если на наши горизонталки, то там-же вакуум берётся только от одной камеры 1 цил., а пульсации там о-о-чень сильные, не в пример ресиверу на впрыске. Угол не будет "прыгать"? Механический корректор он довольно инерционный, а датчик то нет.
Ну да - только в первом более-менее правильное опережение будет :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SerJant » Пн окт 16, 2006 8:28 pm

ndv писал(а):Ну да - только в первом более-менее правильное опережение будет :-D

???? :shock:
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика