Цепь ГРМ для Giulietta

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Бизон » Ср янв 20, 2010 7:11 pm

На более старых колпачках не ставилась пружинка. Такие не надо брать. Колпачки только Гётц(чёрные),одевать желательно их с помощью оправки и через пласиковый колпачёк,если хочешь что б было хорошо,а там как знаешь.
Если на ножке клапана выработка не в пределах,никакой колпачёк не поможет.Это относится и к направляющей. И не забудь что угол фаски на клапане 30* и если ты всётаки найдёшь кто тебе их прошарошит после замены направлялок,то не факт что там останется место для регулировки зазора ибо седло не бесконечно по высоте ( а горит оно от бензина-будь здоров как).
Последний раз редактировалось Бизон Ср янв 20, 2010 7:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение sky » Ср янв 20, 2010 7:12 pm

тогда и направляющие пора менять (а может и клапаны)
ГБЦ заменяемы (вместе со впуском и термостатом). объем отлит спереди
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение igor » Ср янв 20, 2010 8:03 pm

sky писал(а):тогда и направляющие пора менять (а может и клапаны)
ГБЦ заменяемы (вместе со впуском и термостатом). объем отлит спереди

общение в этой теме стало сильно напоминать лечение зубов по телефону.
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение RomAlex » Чт янв 21, 2010 12:20 am

Друзья, я понимаю, что по интернету движок не откапиталишь, да и поручить это лучше специалисту, знающему толк в этом деле. Но мне самому интересно разобраться во всех тонкостях этого процесса. Был бы станочный парк под боком сам бы и отремонтировать попробовал бы. А так пока только виртуально. Да и процесс подготовки требует времени и понимания того, что понадобится для ремонта. Поэтому и прошу поделиться опытных людей идеями. Так что спасибо всем :D , кто нашел время ответить на мои вопросы.
Аватара пользователя
RomAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:35 pm
Откуда: Симферополь
Авто: Giulietta 1.6

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Stas 155V6 » Чт янв 21, 2010 3:05 am

Montekki писал(а):У Джульетты маслосъемные есть только на одном ряду клапанов, не помню на каком. Если ставить на все клапана, то нужно менять направляющие втулки.

На впуске колпачки по логике. Там сосает.
А на выпуски избыточное давление его наоборот выплевывать взад должно!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Stas 155V6 » Чт янв 21, 2010 3:08 am

igor писал(а):...общение в этой теме стало сильно напоминать лечение зубов по телефону.

Лишь бы не секс по смс, со стертыми подушечками пальцев! :smt005
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение sky » Чт янв 21, 2010 3:11 am

Stas 155V6 писал(а):
Montekki писал(а):У Джульетты маслосъемные есть только на одном ряду клапанов, не помню на каком. Если ставить на все клапана, то нужно менять направляющие втулки.

На впуске колпачки по логике. Там сосает.
А на выпуски избыточное давление его наоборот выплевывать взад должно!

во-первых, его-таки всасывает, примерно на фазе перекрытия впуска-выпуска, когда давление под клапаном минимально.
во-вторых, его не выплевывает, а выжигает, а шлам остается в зазоре и со временем заклинивает клапан.
напугал? :-D
Последний раз редактировалось sky Чт янв 21, 2010 3:12 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Stas 155V6 » Чт янв 21, 2010 3:11 am

Бизон писал(а):... не факт что там останется место для регулировки зазора ибо седло не бесконечно по высоте ( а горит оно от бензина-будь здоров как).

А торцануть клапанки по высоте не выход? :roll:
Больше того, вроде как и толкатели от VAG'ов 8-клапанных ставят с регулировкой шайбами сверху! Тоже с торцовкой.
Но это на TS'ы и v6 155-е...
Диаметры толкателей отличаются или нет? Я не в курсе...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Stas 155V6 » Чт янв 21, 2010 3:14 am

sky писал(а):
Stas 155V6 писал(а):
Montekki писал(а):У Джульетты маслосъемные есть только на одном ряду клапанов, не помню на каком. Если ставить на все клапана, то нужно менять направляющие втулки.

На впуске колпачки по логике. Там сосает.
А на выпуски избыточное давление его наоборот выплевывать взад должно!

во-первых, его-таки всасывает, примерно на фазе перекрытия впуска-выпуска, когда давление под клапаном минимально.
во-вторых, его не выплевывает, а выжигает, а шлам остается в зазоре и со временем заклинивает клапан.

Согласен!
Но где сосёт больше? :wink:
Потому, по логике, колпачки на впуске.
Там и маслице к клапанку пригорает больше за счет более низкой температуры, а на выпускном что-то типа самоочистки, как на свечах с грамотным калильным числом... :roll:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Бизон » Чт янв 21, 2010 10:33 am

Не спорьте, на впуске.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение RomAlex » Чт янв 21, 2010 11:23 am

sky писал(а):во-первых, его-таки всасывает, примерно на фазе перекрытия впуска-выпуска, когда давление под клапаном минимально.
во-вторых, его не выплевывает, а выжигает, а шлам остается в зазоре и со временем заклинивает клапан.
напугал? :-D

:o Страшно, аж жуть!!! :lol: :lol: А направляющие втулки после запрессовки тож на станке разворачивают? Или ручной разверткой можно добиться нужного результата?
Аватара пользователя
RomAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:35 pm
Откуда: Симферополь
Авто: Giulietta 1.6

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Stas 155V6 » Чт янв 21, 2010 11:57 am

RomAlex писал(а):
sky писал(а):во-первых, его-таки всасывает, примерно на фазе перекрытия впуска-выпуска, когда давление под клапаном минимально.
во-вторых, его не выплевывает, а выжигает, а шлам остается в зазоре и со временем заклинивает клапан.
напугал? :-D

:o Страшно, аж жуть!!! :lol: :lol: А направляющие втулки после запрессовки тож на станке разворачивают? Или ручной разверткой можно добиться нужного результата?

Все это можно сделать, при наличии некоторого опыта и технической смекалки, в относительно оборудованно-гаражных условиях. Была б электроплита для нагрева головы, выколотка для старых втулок и запрессовки новых. Развертки ручной обычно достаточно.
Вот только чем сёдла шарошить, если угол специфичный? Или под заказ инструмент делать, или обходиться без этой операции. А обходиться нежелательно т.к. может оказаться некоторая несоосность новой развернутой втулки и седла, критичная для клапана... :roll:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Montekki » Чт янв 21, 2010 12:27 pm

Да ну нафиг, самому головку ремонтировать. Хорошо все равно не получится. Коля Джидай пытался однажды, все равно пришлось переделывать.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Stas 155V6 » Чт янв 21, 2010 2:02 pm

Montekki писал(а):Да ну нафиг, самому головку ремонтировать. Хорошо все равно не получится. Коля Джидай пытался однажды, все равно пришлось переделывать.

Согласен, это сложнее чем переборка низа движка. Больше "тонких" моментов...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Цепь ГРМ для Giulietta

Сообщение Бизон » Чт янв 21, 2010 2:33 pm

Как правило бронзовую втулку разворачивать ненадо. От чугунных-металлокерамических втулок( бывают и такие) я отказываюсь.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика