Alfetta QO, 1982

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение allari » Вт авг 26, 2014 10:11 am

Сергей :smt006
Поздравляю с завершением длительной кузовной эпопеи и началом новой, не менее захватывающей сборочной части!
Цвет выбран отличный! Собирать будешь сам?
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Вт авг 26, 2014 11:32 am

Спасибо!
Да..., это было долго и муторно, а еще не дешево. Сейчас бы ни за что не ввязался бы в такое дело.
Процесс сильно осложняется тем, что живу не в том городе, где кузов и все барахло находится.
Собирать как буду даже не знаю. Последовательность примерно накидал: шумо/виброизоляция, потом магистрали тормозная, сцепления, топливная; привод газа; затем надо закрыть кузов (вставить стекла, собрать двери, резинки уплотнителей). По подвеске немного осталось - стабилизаторы и тяги у верхних рычагов спереди, амортизоторы.

Про шумо/виброизоляцию думаю последовать опыту Boxer3317 из соседней ветки по 33/Sud и зафигачить Dinitrol, может быть тут.

Трубки, фитинги для магистралей Goodridge.
Кто подскажет, какая общая длина магистралей тормозной, сцепления, топливной? Первую я намерил чуть менее 8 м.
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение sky » Пт авг 29, 2014 2:41 am

Ну что, поздравляю! А у них есть фитинги с мелким шагом?
Если что - Classicalfa продают наборы с фитингами для Джулии, Спайдера итд
Последний раз редактировалось sky Пт авг 29, 2014 3:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Sonar » Пт авг 29, 2014 2:48 am

Супер! Поздравляю! И завидую :what
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Пт авг 29, 2014 11:20 am

sky писал(а):Ну что, поздравляю! А у них есть фитинги с мелким шагом?
Если что - Classicalfa продают наборы с фитингами для Джулии, Спайдера итд


Спасибо!
Посмотрю! У Afra на сайте тоже числится полный набор тормозных трубок. На Classicalfa пишут, что они порезаны на куски правильной длины и на них уже есть фитинги, про развальцовку не пишут, но скорее всего да - там такие аккуратные колпачки надеты. А то ж ведь надо ехать где-то это все развальцовывать или покупать приспособу.

У Goodridge (стр. 64) для тормозов М10*1 есть, а для сцепления М12*1 в каталоге указан только "папа".

Вот еще такое дело тормозные трубки пойдут на магистраль сцепления? Заводские тормозные немного потоньше. Ведь ход педали и диска сцепления связаны через диаметры ГТЦ и РЦС, а они не изменны...
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Montekki » Пт авг 29, 2014 11:46 am

Я прокладывал магистрали заново трубкой одинакового диаметра, что для сцепления, что для тормозов.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение tri_litra » Пт авг 29, 2014 11:47 am

Диаметр трубки зависит от обьема вытесняемой жижи. Цель-добится минимально возможной скорости перетикания с целью недопустить кавитационного вскипания на поворотах и препятствиях типа фитингов. Трубки есть под м10х1 (отечественные м10х1.25, что лучше так как сложнее сорвать мелкую резьбу и можно сильнее затягивать соединения) и под м12х1.25 соответственно 6 и 8мм в диаметре. В наличии в южном порту. Там же я бы затарился (и таки затарился) 10мм трубками и фитингами от тормозных магистралей отечественных грузовиков дабы получить возможность проложить все магистрали не штатно, под полом, а внутри салона, по центральному тоннелю.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение sky » Сб авг 30, 2014 3:18 am

tri_litra писал(а):Диаметр трубки зависит от обьема вытесняемой жижи. Цель-добится минимально возможной скорости перетикания с целью недопустить кавитационного вскипания на поворотах и препятствиях типа фитингов.
или может, если проще, уменьшить вязкий damping. Ход рабочих цилиндров в тормозной системе гораздо меньше, чем у сцепления.
Короче, мораль - сохраняй оригинальные фитинги :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Вт сен 02, 2014 12:26 am

tri_litra писал(а):Там же я бы затарился (и таки затарился) 10мм трубками и фитингами от тормозных магистралей отечественных грузовиков дабы получить возможность проложить все магистрали не штатно, под полом, а внутри салона, по центральному тоннелю.

Так а зачем трубки в салоне прокладывать? Подальше от камней, кочек и прочих пеньков? Зато добираясь до них в случае протечки или для диагностики с ума сойти можно будет: это ж снимать сидушки, накладки порогов, ковер... Хотя с другой стороны работать в салоне намного удобнее, чем корячится по кузовом, если без ямы и подьемника, да и почище. Только зачем для этого 10 мм трубки?
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Вт сен 02, 2014 12:29 am

sky писал(а):Короче, мораль - сохраняй оригинальные фитинги :D

Где ж их родимых теперь искать...? От них, как говорят, только рожки да ножки остались)
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение tri_litra » Вт сен 02, 2014 1:25 am

На это есть две причины. Первая я всетки немного не от мира сего-из гонщиков я. Вторая-в салоне, при проведении с ковром некоторых мероприятий, дюже удобней работать. Да и работать приходится не часто.
А под днишем трубки это вечный комок грязи.
10мм только потому, что расход топлива значительно больше, чем "расход" тормозухи.
Мить тормозная система строится на максимально возможное давление-на грани сжимаемости. Это дает высокую частоту возможной модуляции. Поэтому трубки стремятся сделать минимального диаметра. Обратная сторона этого-кавитационное вскипание при определенных условиях.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение sky » Пт сен 05, 2014 9:25 pm

Morjenka писал(а):
sky писал(а):Короче, мораль - сохраняй оригинальные фитинги :D

Где ж их родимых теперь искать...? От них, как говорят, только рожки да ножки остались)

Фото не память...

Изображение
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение маКАР тоКАРев » Сб сен 06, 2014 2:13 am

сейчас мы все начинаем петь песнь про то что было но теперь нет :smt051
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Сб май 16, 2015 1:32 am

Приближается лето, как где-то в соседней ветке было сказано, помоечники активизировались!
Летом может выдастся пара недель поковыряться с железками и резинками. Лобовое и заднее стекла надо поставить. Они оба сидят в резинке, в которую вставляется блестящий молдинг из нержавейки. Как это все дело вставлять в проем? У кого есть положительный опыт?
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Montekki » Сб май 16, 2015 1:45 am

Знаю только, что молдинг забивается в резинку уже после установки стекла, он "распирает" резиновый уплотнитель в проёме.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика