Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Кстати всем вопрос, кто нибудь знает где патрубки на систему охлаждения найти? а то у меня всё собрано из не родных труб обрезанных по нужной длине и стянутых хомутами под нужный диаметр, хотелось бы всё сделать как с завода.
Роджер Доджер писал(а):мне нужен тот который самый верхний выходит из помпы и загибается углом а потом с тройником стыкуется, там переход у него с одного диаметра на другой, он натягивался с одной стороны и ужимался с другой стороны и гнулся по месту, вот он меня больше всего беспокоит, тот который самый нижний толстенький, его конечно желательно достать, но не горит.
Бизон писал(а):Роджер Доджер писал(а):мне нужен тот который самый верхний выходит из помпы и загибается углом а потом с тройником стыкуется, там переход у него с одного диаметра на другой, он натягивался с одной стороны и ужимался с другой стороны и гнулся по месту, вот он меня больше всего беспокоит, тот который самый нижний толстенький, его конечно желательно достать, но не горит.
Такого родного нету. Изготовить новый тройник под одинаковый диаметр, купить обычный шланг подходящего диаметра , всунуть в него пружину и будет у тебя загиб без переломов.



Бизон писал(а):Отлично ведут себя МАЛОшные резинки - вы "просто не умеете их готовить". В оригинале там Пирелли и поверьте они ничем не отличаются от малошных. Нужны шайбы чистые с не разбитыми отверстиями и не разбитое отверстие в кузове. Правильно зажать под нагрузкой и чистое резьбовое соединение которое можно крутить "от руки" при установке кастора.
И не кривые руки того кто будет делать геометрию.

Роджер Доджер
А по поводу кастора, его же вроде на сход развале делают, не?
Роджер Доджер писал(а):Бизон писал(а):Отлично ведут себя МАЛОшные резинки - вы "просто не умеете их готовить". В оригинале там Пирелли и поверьте они ничем не отличаются от малошных. Нужны шайбы чистые с не разбитыми отверстиями и не разбитое отверстие в кузове. Правильно зажать под нагрузкой и чистое резьбовое соединение которое можно крутить "от руки" при установке кастора.
И не кривые руки того кто будет делать геометрию.
Шайбы чистые, отверстия не разбитые, просто резинки со стороны колеса поставил не те которые там должны быть с углублением, а с выступом. такие же как со стороны моторного остека... вот и весь трабл...
А по поводу кастора, его же вроде на сход развале делают, не? или после замены этих подушек его нужно самому выставлять как то, с транспортиром в руках чтоле? или в умных книжках есть контрольные расстояния от контрольных точек?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей