Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
маКАР тоКАРев писал(а):Кто помнит на катушках у ТС белый провод (который на тахометр) на плюс или минус прикручен ?
маКАР тоКАРев писал(а):А белый проводок за чем отдельный? Он на одной подключен а на второй фишка пустая болтается.
Забей.
.маКАР тоКАРев писал(а):А белый проводок за чем отдельный? Он на одной подключен а на второй фишка пустая болтается.
. На клемму "Б" катушки - плюс с ключа зажигания, на клемму "К" катушки - с прерывателя и она же на тахометр.
А белый проводок за чем отдельный? Он на одной подключен а на второй фишка пустая болтается.
что это за хрень ? Кто такое производил?Передомной сейчас система где средняя часть едина со штанами.
Бизон писал(а):Передомной сейчас система где средняя часть едина со штанами.
Да, были такие на последних. Лучше раздельные ставить. Разница была, незначительная. Разные последние банки у них разное соединение с резонатором, соответственно и у резонаторов разный выход.
Штаны, тоже были разные по длине и по рассположению пламягасителя. Но из любых 3х частей собрать можно имея сварку под рукой причём соединение сделать фланцевое.
Дизель и Вэ6- всё другое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей