Инжекторные фильтр и насос - такие же, как на Волгах и Опелях. Рязанский Бош был шибко разного качества, Herzog чуть получше. Есть AC Delco еще, кажется. Как-то попался один с надписью "Weber"

(понятия не имею, какое отношение он имеет к карбам, но, вроде бы, стоит на своем месте до сих пор). Масляный фильтр - жигулевский (только не 08!) Брал обычно итальянские Clean. Воздушный фильтр един для 2л джетроников-мотроников, то бишь Спайдер и 75TS в том числе.
Насчет мех впрыска - спешить, я так понял, незачем. Топливных фильтров два - корпус для большого с регулятором давления на 17psi (под капотом) у меня есть про запас, могу прислать. Малый - не факт, что ставился при насосе подкачки в баке (есть сетка). С ними я, помню, трахался, и сетку менял (от 740-каких-то Вольво) так что мойку бака можно и отложить. В любом случае, оба электронасоса лучше оставить, как есть.
Под карбы есть как минимум три вида коробок и фильтров - тут лучше исходить из того, что удастся привезти
Набор прокладок от Ajusa еще можно потерпеть с парой оговорок: сальники выкидываешь и ставишь Corteco, колечки под масляные каналы выкидываешь и ставишь... смешно, но хотя бы из наборов с рынка, масло- и теплостойкие, естественно. Лучше, если найдешь Viton или ему подобное.
Victor Reinz с Classicalfa, кажется даже, обходился дешевле, чем с Экзиста...
З.Ы. Я твою собирал на Glaser, кажется

Сальник - Corteco, можешь спать спокойно
