Alfetta QO, 1982

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: купил Alfett'у...

Сообщение Morjenka » Пт янв 18, 2013 12:24 am

В предверии очередного заказа з. ч. хотел бы спросить у более опытных товарищей:
*- фильтры (масляный, воздушный, топливный) откуда берут? Могут ли быть сюжеты с тем, что они старые (если NOS) и развалятся? Сколько вообще это дело сейчас стоит? На Afra предлагают так:
- масляный - 25.19-25% €;
- воздушный под мех. впрыск - 29.24-25% € за 2 шт.;
- воздушный под карбы - 36.3-25% €
(он идет под Bosch-Motronic, или туда другой, от 75 например???);
- топливный под карбы - 6.05-25% €;
- топливный под мех. впрыск - 55.46-25% €
(он идет под Bosch-Motronic, или туда другой, от 75 например???);
**- прокладки для двигателя - то же самое, они стареют? сколько примерно стоит набор?;
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: купил Alfett'у...

Сообщение Бизон » Пт янв 18, 2013 9:56 am

масляный можно купить на каждом углу
с воздушным определись цилиндрический или прямоугольный( этот можно тоже в россии купить)
про бензиновый картридж не знаю у меня не было клиентов кто с ним заморачивался
прокладки надо брать Виктор Реинц,Пайен,Гётц- аджжусы и гласеры пусть испанцы себе ставят.
сальники колена-Кортеко
клаванные сальники В.Реинц

в полном наборе много лишнего.Виктора можно привезти по элементно Нарисуй мне позиции которые нужны. Под головку у меня есть в наличии.

неответственные прокладки можно брать любые даже испанские.а некоторые я вырезаю сам ибо я не люблю бумажные прокладки,а люблю тонкий паронит :-)
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: купил Alfett'у...

Сообщение Montekki » Пт янв 18, 2013 10:31 am

Масляный фильтр - жигулёвский)). Есть еще фильтры с таким же посадочным местом, но увеличенного размера (выше раза в полтора). Мне подогнали несколько таких, производитель Champion, можно посмотреть по каталогам.
Воздушный фильтр если под карбы - купить нет проблем, он одинаковый на всех карбюраторных транзакселях (кроме, наверно, Джульетты 1,3).
Бензинового фильтра на карбовых машинах не было, кроме случаев, когда установлен регулятор (ограничитель) давления - там в колбе стоит сменный картонный картридж. Коробка этих картриджей есть в Москве, кажется у Давида-155. Но можно поставить обычный фильтр от карбюраторных Жигулей. Насчет инжекторных машин ничего не знаю, но думаю что любой топливный фильтр справится с задачей.
П.С. Обязательно стОит снять и промыть бензобак.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12344
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: купил Alfett'у...

Сообщение sky » Сб янв 19, 2013 7:54 am

Инжекторные фильтр и насос - такие же, как на Волгах и Опелях. Рязанский Бош был шибко разного качества, Herzog чуть получше. Есть AC Delco еще, кажется. Как-то попался один с надписью "Weber" :shock: (понятия не имею, какое отношение он имеет к карбам, но, вроде бы, стоит на своем месте до сих пор). Масляный фильтр - жигулевский (только не 08!) Брал обычно итальянские Clean. Воздушный фильтр един для 2л джетроников-мотроников, то бишь Спайдер и 75TS в том числе.

Насчет мех впрыска - спешить, я так понял, незачем. Топливных фильтров два - корпус для большого с регулятором давления на 17psi (под капотом) у меня есть про запас, могу прислать. Малый - не факт, что ставился при насосе подкачки в баке (есть сетка). С ними я, помню, трахался, и сетку менял (от 740-каких-то Вольво) так что мойку бака можно и отложить. В любом случае, оба электронасоса лучше оставить, как есть.

Под карбы есть как минимум три вида коробок и фильтров - тут лучше исходить из того, что удастся привезти

Набор прокладок от Ajusa еще можно потерпеть с парой оговорок: сальники выкидываешь и ставишь Corteco, колечки под масляные каналы выкидываешь и ставишь... смешно, но хотя бы из наборов с рынка, масло- и теплостойкие, естественно. Лучше, если найдешь Viton или ему подобное.
Victor Reinz с Classicalfa, кажется даже, обходился дешевле, чем с Экзиста...
З.Ы. Я твою собирал на Glaser, кажется :smt00614 :D Сальник - Corteco, можешь спать спокойно :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: фильтра и прокладки

Сообщение Morjenka » Вс янв 20, 2013 12:43 am

Ок!

На моем карбовом доноре я, кажется, помню топливные фильтр. В такой стеклянной колбе. Я еще тогда думаю "что за купол кверх тормашками там висит", тронул пальцем, а это стеклянная колба, а на ней толстенный слой масла и пыли!

А по термостатам были различия в зависимости от топливной системы?
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение sky » Вс янв 20, 2013 3:41 am

Были.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Giulietta116 » Пн мар 04, 2013 6:31 pm

Мда уж, кузовок оказался весьма печальным. Респект и уважуха за старания!!! Удачи в завершении стройки!!
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Вс май 12, 2013 11:54 pm

Почти закончил разбирать заднюю подвеску. Больше всего, конечно же, пришлось помаяться со ступицами.

Первым припятствием стали шплинты на валу, пришлось их срубать и высверливать, сломал сверло...

Колпачки, закрывающие большую гайку (на 36) срубал зубилом.

Гайки откручивал после тщательного вымачивания в WD40 и тормозухе, чистки свободных ниток резьбы и всякой быки вокруг гаек.
Откручивал гайки с помощью ударной головки с большим квадратом и огромного металлического короба метра 2.5 в длину.
Ступицу стопорил ломом о шпильки, на которые сажаются колёса, сверху всю балку целиком прижимал подъемником, что бы вся конструкция при прикладывании улилия не кувыркалась. Несколько шпилек погнул, одну сломал... :smt0052

Шлицевые валы с фланцами под ШРУСы были выбиты кувалдой через подобранную головку. Вместе с валом вышла и внутренняя обойма подшипника, ее пришлось спиливать болгаркой и сбивать зубилом.

Далее было резбовое кольцо, которое держит подшипник. Сначала все это дело залил WD-40, потом прочистил резьбу, выправил стопорящую чеканку. Два года назад Alex____2010 прислал мне штуку для откручивания этих колец, тех, что с шестью прорезями - толстая железяка такая. К ней приварили гайку (на 32) и крутил это тем же огромным рычагом. Получилось открутить оба кольца без потерь, только гайка отвалилась от коронки под кольца и пришлось повторно приваривать...

Фотки завтра)
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Пн май 13, 2013 12:50 pm

Резьбовое кольцо, расчеканенное сверху и снизу, за ним подшипник:
Изображение

Приспособа от Alex____2010 с приваренной гайкой:
Изображение

Головка с воротком и приспособа на "рабочем месте":
Изображение

Изображение

Рычаг и последствия его применения:
Изображение

Изображение

После этого гайку переварили сплошным швом, а не в трех местах, как было изначально.
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Kotofay » Пн май 13, 2013 1:18 pm

Подшипник недавно меняли. Кольцо даже не ржавое.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Пн май 13, 2013 1:55 pm

да, кольца с обоих сторон на удивление свежие, свежие и гайки, но только внутри, снаружи они и все пространство вокруг были очень сильно загажены мелким песком, окислами, ржавчиной. Подшипник так шумел при вращении, что я бы с трудом стал думать, что его надавно меняли...
Честно говоря, не думаю, что туда кто-то лазил...
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Kotofay » Пн май 13, 2013 9:19 pm

Подшипник дохнет из за слобой затяжки центра, всё таки 380 Нм не каждый осилит затянуть.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Montekki » Вт май 14, 2013 12:19 am

Всё же там поменьше, что-то около 320 Нм. У меня ключ динамометрический до 350, я им затягивал без лишних рычагов.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12344
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Пт ноя 22, 2013 11:39 pm

Вопрос по гайке на 36, что сидит на ступичном валу и держит ступицу (она еще фиксируется колпачком с прорезями и шплинтом):
может ли момент её затяжки влиять на вращение колеса? Иными словами: может ли слишком большой момент затяжки гайки затруднить вращение?
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Сб ноя 23, 2013 12:03 am

Момент затяжки гайки этой и кольца, что держит подшипник:
заводские книжки дают для гайки 27-33 кг, а для кольца 23-27 кг.
Хэйнс соответственно: 17.6 кг, 18.5 кг (значительно меньше).
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика