Мы и альфа

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Blade™ » Ср май 23, 2007 11:53 pm

ну и правильно орал :) Правда 1.6 всеравно боком не будет ездить...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение SerJant » Чт май 24, 2007 12:31 am

Как сказать... Всяко случалось :-D
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Blade™ » Чт май 24, 2007 2:18 am

НЕ, ну по гололеду да на летней да на лысой :-D :-D :-D
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение BorodaAR75 » Чт май 24, 2007 9:24 am

Blade™ писал(а):íó è ïðàâèëüíî îðàë :) Ïðàâäà 1.6 âñåðàâíî áîêîì íå áóäåò åçäèòü...


íó äåéñòâèòåëüíî, òû çäðÿ!

íà 1.6 ìîæíî çàæå÷ü, ïðàâäà êàäà ñòðåëêà ìåëüêàåò ìåæäó æåëòîé è êðàñíîé ëèíèÿìè :-D
Аватара пользователя
BorodaAR75
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:20 pm
Откуда: Москва - Речной

Сообщение Hunter » Чт май 24, 2007 3:36 pm

Blade™ писал(а):НЕ, ну по гололеду да на летней да на лысой :-D :-D :-D


Могу поспорить что 75ка 1.6 поедет боком, даже летом на новой резине и сухом асфальте. Ну конечно если двихатель не ухайдокан...
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение BorodaAR75 » Чт май 24, 2007 4:01 pm

ÿ ïàðó ëåò êàòàëñÿ íà 1.6 èíæåêòîðíîé, ìîãó ñêàçàòü åñëè íàäî -
ìîæíî è íàðîä óäèâèòü è â çàíîñ ñ ìåñòà ââàëèòü, à óæ çèìîé íà "ëåòíåé ëûñîé", òàê âàïñ÷å áîÿëèñü âñå ðÿäîì åäóùèå!
îñîáåííî ìåíÿ âñåãäà ðàäîâàëî ãäåíèòü ïî ëåí.øîññå óòðîì íà ðàáîòó
åäåøü, ïîêà ñíåãà íà äîðîãå äîôèãà, ðàçãîíÿåøüñÿ ñíà÷àëà ìåäëåííî,
÷òîá òðàåêòîðèþ îïðåäåëèòü - ïîòîì â ïîë íà òðåòüåé!
çàðàçà ïðåò êàê òàíê ïðÿìî êàê è åõàë(äàæå ðóëåì îñîáî ñòàðàòüñÿ íå íàäà), à ñçàäè ôîíòàí ñíåãà èç-ïîä êîëåñ :smt101
à åñëè áîêîì íàäà, ÷åñíî ñêàæó, ÷òî ñïåöèàëüíî íå ïðîáîâàë, íî áûâàåò ïðè âõîäå â ïîâîðîòû - âûðóëèâàþñü ïî ýíåðöèè... :D
Аватара пользователя
BorodaAR75
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:20 pm
Откуда: Москва - Речной

Сообщение Hunter » Чт май 24, 2007 5:38 pm

Зимой на шиповке (Амтел нордмастер) едешь 60-80 на 4й передаче, перед поворотом выжимаешь сцепление - включаешь вторую (обычно с перегазовкой синхроны мля), руль чуть в сторону поворота, резче отпускаешь сцепление - машина в занос, сразу же руль в обратку, газом регулируешь и поехал боком. На летней резине и прочем лучче не ездить зимой. Никогда.

Летом то же самое, только в снос пускаешь ручником, и перед отпусканием сцепы (включением 2-й) накрутить обороты нужно хотя бы до 4500 иначе боком не пойдет.

ПС. Чтобы не перло по прямой при вывернутом руле, меньший угол руля нужен. И нагружать передок торможением надобно перед поворотом.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение JULIA » Чт май 24, 2007 10:25 pm

А объясните серым что такое перегазовка и как ей пользоваться!!! ПЛИИИИЗ!!!! :-D
Аватара пользователя
JULIA
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 6:01 pm
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ALFA-ROMEO 75

Сообщение Hunter » Пт май 25, 2007 3:36 pm

Альфовские коробки передач на транзакселях страдают гадскими синхронизаторами из-за которых включить 2-ю без стука бывает проблематично иногда. Чтобы этого избежать необходимо выжать сцепление выключить передачу (на нейтраль), газнуть немного, повторно выжать сцепление и затем включать вторую. Так выходит мягче и аккуратнее, хоть и медленнее. Кстати иногда и задняя передача плохо включается. Чтоб не трещало включаешь сначала 4-ю и затем заднюю. Заходит как по маслу.... :oops:

ПыСы. Поскольку чаще всего переходом на пониженную передачу мы пользуемся при необходимости совершения маневра, а вторую обычно включаем перед поворотом на перекрестке, то для ускорения процесса можно делать еще и так: Подходя к повороту носком правой ноги начинаем торможение. При этом левой ногой выжимаем сцепление ставим ручку в нейтраль и отпускаем сцепление. Не прекращая нажимать на тормоз носком правой ноги, пяткой правой ноги, как бы немного ударяем по педали газа. Повторно жмем сцепление и включаем 2-ю передачу. Отпускаем сцепление и тормоз - жмем на газ и едем дальше. Ну и рулить не забываем при всем вышеописанном. Потренироваться где нить на пустыре недельку две и все будет получаться. А если с инструктором то еще быстрей научит. Единственное что из-за расположения педалей пользоваться приемом "носок-пятка" затруднительно.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Mitrij » Пн май 28, 2007 2:52 pm

можно наоборот - ногу держать наискосок, тормозить серединой стопы, а газовать пальцами
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение JULIA » Пн май 28, 2007 10:48 pm

Спасибо за инструктаж, как только сделают тормаза буду тренироваться.
Аватара пользователя
JULIA
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 6:01 pm
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ALFA-ROMEO 75

Сообщение Blade™ » Вт май 29, 2007 12:55 am

Ото наинструктировали :)

Кстати, для удобства перегазовки еще надо педали нормальные поставить, грамотные. Тогда перегазовка превратится праздник, и действо, пугающее всех участников движения :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение SerJant » Вт май 29, 2007 10:04 am

Главное чтоб не для самого водителя :-D
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Hunter » Вт май 29, 2007 12:06 pm

ndv писал(а):можно наоборот - ногу держать наискосок, тормозить серединой стопы, а газовать пальцами


Блин так тоже пробовал. Всиравно неудобно епрст.... :(
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение SerJant » Вт май 29, 2007 4:36 pm

Еще как удобно. Просто надо держать пяткку всегда под тормозом или даже чуть левее. Попробуй. Через месяц будешь на автомате всё делаьть
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика