S.P.I.C.A.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: S.P.I.C.A.

Сообщение sky » Вт апр 09, 2019 5:42 am

Tone писал(а):А как оно на ходу? Есть какие-то преимущества перед настроенными карбами?
Здесь, наверно, предполагается видео, но, поскольку аффтар выкладывать уже имеющееся... стесняется :smt00614 , будет "многабукаф" :D.

По мере "испытательных поездок" оказалось, что "как оно на ходу" зависит больше от того, какой стоит глушитель, точнее, приёмная труба, чем от "карбы или впрыск". Причём, как оно ни парадоксально, "спортивная" труба в сравнении со стоковой придаёт момента скорее на низах (2000-3000 об/мин), чем на верхах (от 4000 об/мин). Попробовал поездить на стоке - вспомнил Мотроник с вариатором и подхват на 3х тысячах. Вернул "спорт" - ровный отклик от 2х до 5ти, как на хорошо настроенных 40-х (только когда вы видели их хорошо настроенными? :smt017 ). Опять же, как ни парадоксально, звук на стоке более сочный (хотя что мне от того сока, когда тяги нет? :D )

Здесь надо оговориться, что сам мотор не вполне стоковый - по крайней мере головка блока досталась запиленная. Валы с ходом 11мм и растянутыми фазами, увеличенные клапаны с фасками в 45°. Я готовился к худшему, но стоковый ТНВД настроился и с таким суповым набором. Причём это один из наиболее "бедных" вариантов ТНВД, под нормы 49 штатов. И настроился так, что доволен я, как никогда не был ни с какими карбами - ни с 45-ми, ни с 40-ми.

yura piter писал(а):что то слишком ровно работает,не наложил ли он звук работы двигателя,без запуска,на видео :D
Главные же преимущества впрыска, как мне кажется - стабильность и предсказуемость. Если удаётся каким-то чудом попасть в "правильные" настройки, можно о дальнейших "танцах с бубном" надолго¹ забыть².
______________________________________________
¹ Надолго, в моём случае - это пара недель в межсезонье :D. В случае карбов - до следующей поездки :D.
² Забыть - это если собственная натура не склонна к постоянному улучшению хорошего :D. Если склонна (читай, моложе 30ти sh: ), карбы - твоя дорога (но лишь до 40ка :smt0057 ).
______________________________________________

Нет, я не хочу сказать, что впрыск, тем более механический - для уставших от жизни пенсионеров. "Открытий чудных" он готовит не меньше, просто не с такой частотой. И если подготовиться и изучить матчасть заранее, сюрпризы выпадают, грубо говоря, раз в год, а не после каждой поездки, что, согласитесь (те, кому нет 30ти, можете не соглашаться sh: ), не только приятно, но освобождает массу времени для других полезных и приятных занятий (что не про меня, несмотря на возраст :smt0057 ).
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: S.P.I.C.A.

Сообщение Лютег » Вт апр 09, 2019 11:24 am

:D :D :D
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: S.P.I.C.A.

Сообщение Tone » Вт апр 09, 2019 1:35 pm

sky писал(а):Нет, я не хочу сказать, что впрыск, тем более механический - для уставших от жизни пенсионеров. "Открытий чудных" он готовит не меньше, просто не с такой частотой. И если подготовиться и изучить матчасть заранее, сюрпризы выпадают, грубо говоря, раз в год, а не после каждой поездки, что, согласитесь (те, кому нет 30ти, можете не соглашаться sh: ), не только приятно, но освобождает массу времени для других полезных и приятных занятий (что не про меня, несмотря на возраст :smt0057 ).


Вот схожие ощущения от Беты HPE у меня - там Джетроник "просто работает", не вызывая желание что-то улучшать, настраивать и чистить. И этим мне нравится. Для редкой эксплуатации без "предварительной подготовки" - самое оно. А карбы на Альфетте - звучат здорово, но внимания требуют регулярно.

>По мере "испытательных поездок" оказалось, что "как оно на ходу" зависит больше от того, какой стоит глушитель, точнее, приёмная труба, чем от "карбы или впрыск". Причём, как оно ни >парадоксально, "спортивная" труба в сравнении со стоковой придаёт момента скорее на низах (2000-3000 об/мин), чем на верхах (от 4000 об/мин).
>
Интересно... И это при том, что остальной выхлопной тракт - без изменения? "Спортивная труба" - это гнутая из нержавейки, которую показывал на фото? Там сечение каналов больше? Или дело в форме?
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: S.P.I.C.A.

Сообщение sky » Вт апр 09, 2019 5:33 pm

Tone писал(а):Интересно... И это при том, что остальной выхлопной тракт - без изменения? "Спортивная труба" - это гнутая из нержавейки, которую показывал на фото? Там сечение каналов больше? Или дело в форме?
Да, те самые, на фото, что-то вроде этого:

Изображение

Сечение едва ли больше, чем у выпускных портов головки. Скорее всего дело в длине и наличии/отсутствии маленького резонатора. "Нержавейка" прямее и короче стока.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: S.P.I.C.A.

Сообщение yura piter » Вт апр 09, 2019 9:42 pm

про Буссо помню,что диаметр выпускного коллектора должен быть на пару мм меньше выходного окна в головке,должна быть ступенька для отсечки обратного тока газов.в этом случае мощность подрастает.в случае мотроника мотор перестаёт ехать совсем,если в глушаке дыра
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: S.P.I.C.A.

Сообщение sky » Ср апр 10, 2019 2:44 pm

yura piter писал(а):в случае мотроника мотор перестаёт ехать совсем,если в глушаке дыра
Бывало дело... едет, но от вариатора нет толку.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: S.P.I.C.A.

Сообщение Nicoss » Пт окт 04, 2019 10:42 am

yura piter писал(а):про Буссо помню,что диаметр выпускного коллектора должен быть на пару мм меньше выходного окна в головке,должна быть ступенька для отсечки обратного тока газов.в этом случае мощность подрастает.в случае мотроника мотор перестаёт ехать совсем,если в глушаке дыра

А как дырка связана с мощостью? Лямбдой только? А если её нет?)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение sky » Чт апр 09, 2020 10:50 pm

Про спичный щуп:

Изображение

По сути он сделан, как карбюраторный, но со сливом масла из сапуна.
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Пт апр 10, 2020 1:01 am

То есть, получается, у меня поддон не родной. У тебя на фотке-то, щуп сидит в поддоне.

И что это за трубка идет над коллекторами, и с ними соединяется, по ходу?
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Бизон » Пт апр 10, 2020 8:13 am

Morjenka писал(а):То есть, получается, у меня поддон не родной. У тебя на фотке-то, щуп сидит в поддоне.

И что это за трубка идет над коллекторами, и с ними соединяется, по ходу?


На фото щуп в поддоне, я такого не встречал, выше и правее отливка в блоке, вот там у тебя щуп.
И трубка эта мне не известна.

Дим, вероятно спичные двигатели имели то же несколько разновидностей. У меня была спичная альфетта, из последних выпусков, там не очень такой двигатель был.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Montekki » Пт апр 10, 2020 10:24 am

И что это за трубка идет над коллекторами, и с ними соединяется, по ходу?

Это, по всей видимости, ранний аналог более поздней системы EGR. Поставили ради снижения токсичности выхлопа для удовлетворения более жёстких американских эконорм.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Moret4ok » Пт апр 10, 2020 1:42 pm

Morjenka писал(а):И что это за трубка идет над коллекторами, и с ними соединяется, по ходу?


Рискну предположить, что это трубка необходима для подачи теплого воздуха на карбюратор.
На систему ЕГР не лишком похожа т.к. нет смысла так усложнять конструкцию фланца. А вон на "воронку" для сбора тепла вполне похоже.

Просто предположу. Могу ошибаться.
Moret4ok
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 12:18 am
Откуда: Ленинградская область, г. Гатчина.
Авто: Giulietta 2.0 TD

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Morjenka » Пт апр 10, 2020 4:17 pm

Montekki писал(а):
И что это за трубка идет над коллекторами, и с ними соединяется, по ходу?

Это, по всей видимости, ранний аналог более поздней системы EGR. Поставили ради снижения токсичности выхлопа для удовлетворения более жёстких американских эконорм.


Moret4ok писал(а):Рискну предположить, что это трубка необходима для подачи теплого воздуха на карбюратор.
На систему ЕГР не лишком похожа т.к. нет смысла так усложнять конструкцию фланца. А вон на "воронку" для сбора тепла вполне похоже.


Наверое, тут присутствует и то, и другое.
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение sky » Пт апр 10, 2020 8:38 pm

Montekki писал(а):
И что это за трубка идет над коллекторами, и с ними соединяется, по ходу?

Это, по всей видимости, ранний аналог более поздней системы EGR. Поставили ради снижения токсичности выхлопа для удовлетворения более жёстких американских эконорм.
Это не EGR, насос дует свежим воздухом в коллектор

Изображение

то ли для его охлаждения, то ли для обеспечения катализатора (если он есть) кислородом при отсутствии лямбда-датчика
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfetta QO, 1982

Сообщение Tone » Сб апр 11, 2020 1:23 pm

sky писал(а):Это не EGR, насос дует свежим воздухом в коллектор

Изображение

то ли для его охлаждения, то ли для обеспечения катализатора (если он есть) кислородом при отсутствии лямбда-датчика


Мне показалось, или на исходном фото - выпускной коллектор, а на твоем - впускной?
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика