Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Mixa писал(а):Потому что 75 3.0 может дернуть любую алфу кроме GTA, 8С и 4С
tri_litra писал(а):по поведению турбака. Два момента-оценивал из пассажирского кресла. И на 968м наездился в юнности порядком. Так вот зарактер поведения-большой запорожец. Быстрый, мощный, но....запорожец
и да, 80 сильный запорожец с мотором от багги класса А3 вполне себе ездил боком. Проверенно
yura piter писал(а):не,ну звук у запорожца и 911 один в один!это факт.я о настоящих 911,а не о загломуренных блондинковозках
маКАР тоКАРев писал(а):Грал это что(кто)?
дельта интеграле?
Rokky писал(а):tri_litra писал(а):по поведению турбака. Два момента-оценивал из пассажирского кресла. И на 968м наездился в юнности порядком. Так вот зарактер поведения-большой запорожец. Быстрый, мощный, но....запорожец
и да, 80 сильный запорожец с мотором от багги класса А3 вполне себе ездил боком. Проверенноyura piter писал(а):не,ну звук у запорожца и 911 один в один!это факт.я о настоящих 911,а не о загломуренных блондинковозках
Что-то вы, парни, сравниваете несравнимые впринципе вещи. Спорить с вами не буду, думаю, лучше, чем Магнус Уолкер никто вам не расскажет о воздушных 911-х.
http://rutube.ru/video/7efbb00250a5a8e7 ... 543ff5c6c/
P.S. Где вы на запорожце подобный звук услышали - не пойму...
P.P.S. Прошу прощения у топикстартера за оффтоп
Лютег писал(а):Нет. Святой Грал - это идеальный, полумифический авто, лекарство против морщин, который ищет всю свою сознательную жизнь настоящий Альфист и ради которого готов идти в крестовый поход на пластиковых одноразовых немцев, мерзких японских свиней и мостроподобных американских бегемотов.
tri_litra писал(а):А единственный плюс конкретно альфовского дедиона это высокий центр крена, который на зависимых подвесках априори выше что служит ограничением в распространении независимых конструкций на хардкорных внедорожниках, в сочетании с более мение приличной геометрией, обеспечиваемой ваттом. Все.
Иван13 писал(а):Mixa писал(а):Потому что 75 3.0 может дернуть любую алфу кроме GTA, 8С и 4С
Хотел бы я на это посмотреть и поржать
Lexa писал(а):tri_litra писал(а):А единственный плюс конкретно альфовского дедиона это высокий центр крена, который на зависимых подвесках априори выше что служит ограничением в распространении независимых конструкций на хардкорных внедорожниках, в сочетании с более мение приличной геометрией, обеспечиваемой ваттом. Все.
Участник под ником St.A.R.T и tri_litra это не одно и тоже лицо?
Montekki писал(а):Lexa писал(а):tri_litra писал(а):А единственный плюс конкретно альфовского дедиона это высокий центр крена, который на зависимых подвесках априори выше что служит ограничением в распространении независимых конструкций на хардкорных внедорожниках, в сочетании с более мение приличной геометрией, обеспечиваемой ваттом. Все.
Участник под ником St.A.R.T и tri_litra это не одно и тоже лицо?
А что тебя смущает? Он еще в своё время тут на автобусепроезжалпроходил
Mixa писал(а):Уважаемый, о том что вы "великий спорщик слышащий только себя" я сделал вывод еще несколько лет назад и читаю ваши эссе через 5-10 строк. По существу темы есть что сказать? Или будем засорять тему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей