Отчет человека евшего устриц .

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение ToGarinZ » Пн ноя 17, 2014 7:47 am

такие машины как 911 и GTR нужно щупать на треке, а не в городских условиях. да и что вы поймете то в городе? разгон на прямой? смех да и только. ну исключение может составить разве что хороший горный серпантин без трафика и железные яица.
и грал тот же явно не для щупанья в городском трафике.
а лихо пролететь в повороте можно и на закорчеваном зубиле и если у корчевателя все нормально было с финансами и руками, то сделает он это в условиях города на хуже любого другого.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Иван13 » Пн ноя 17, 2014 11:14 am

Mixa писал(а):Потому что 75 3.0 может дернуть любую алфу кроме GTA, 8С и 4С

Хотел бы я на это посмотреть и поржать :smt0052 :D
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Rokky » Пн ноя 17, 2014 11:18 am

tri_litra писал(а):по поведению турбака. Два момента-оценивал из пассажирского кресла. И на 968м наездился в юнности порядком. Так вот зарактер поведения-большой запорожец. Быстрый, мощный, но....запорожец
и да, 80 сильный запорожец с мотором от багги класса А3 вполне себе ездил боком. Проверенно :D


yura piter писал(а):не,ну звук у запорожца и 911 один в один!это факт.я о настоящих 911,а не о загломуренных блондинковозках :D


Что-то вы, парни, сравниваете несравнимые впринципе вещи. Спорить с вами не буду, думаю, лучше, чем Магнус Уолкер никто вам не расскажет о воздушных 911-х.
http://rutube.ru/video/7efbb00250a5a8e7 ... 543ff5c6c/

P.S. Где вы на запорожце подобный звук услышали - не пойму...
P.P.S. Прошу прощения у топикстартера за оффтоп :oops:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн ноя 17, 2014 11:24 am

Прошу прощения что влезаю в возвышенную полемику .
Грал это что(кто)?
дельта интеграле?
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Лютег » Пн ноя 17, 2014 1:43 pm

маКАР тоКАРев писал(а):Грал это что(кто)?
дельта интеграле?

Нет. Святой Грал - это идеальный, полумифический авто, лекарство против морщин, который ищет всю свою сознательную жизнь настоящий Альфист и ради которого готов идти в крестовый поход на пластиковых одноразовых немцев, мерзких японских свиней и мостроподобных американских бегемотов.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 1:47 pm

Rokky писал(а):
tri_litra писал(а):по поведению турбака. Два момента-оценивал из пассажирского кресла. И на 968м наездился в юнности порядком. Так вот зарактер поведения-большой запорожец. Быстрый, мощный, но....запорожец
и да, 80 сильный запорожец с мотором от багги класса А3 вполне себе ездил боком. Проверенно :D


yura piter писал(а):не,ну звук у запорожца и 911 один в один!это факт.я о настоящих 911,а не о загломуренных блондинковозках :D


Что-то вы, парни, сравниваете несравнимые впринципе вещи. Спорить с вами не буду, думаю, лучше, чем Магнус Уолкер никто вам не расскажет о воздушных 911-х.
http://rutube.ru/video/7efbb00250a5a8e7 ... 543ff5c6c/

P.S. Где вы на запорожце подобный звук услышали - не пойму...
P.P.S. Прошу прощения у топикстартера за оффтоп :oops:


топикстартеру скузи, но....где я хоть слово про звук сказал? Я про любовь обоих машин вилять попой не по делу. На турбаке прокатили по мячику. Это не раллийный доп тысячи озер и не монтекарло конечно, но вполне себе гоночная трасса. По поводу 997 я помойму крайне понятно выразился. Машина на зимней дороге, на скорости овер 200(до апрелевки от югозападной долетели минут за десять максимум. С учетом переезда железнодорожного и противотанковых надолбов на подлете к тогдашней базе Олега.) абсолютно подконтрольна. Обычные гражданские тачки "плыть"(когда машина еще контролируется, но уже на гране держака) горааааздо раньше начинают. У этой на предел держака Олег не выходил, что и впечатлило.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Пн ноя 17, 2014 2:45 pm

Лютег писал(а):Нет. Святой Грал - это идеальный, полумифический авто, лекарство против морщин, который ищет всю свою сознательную жизнь настоящий Альфист и ради которого готов идти в крестовый поход на пластиковых одноразовых немцев, мерзких японских свиней и мостроподобных американских бегемотов.


Наверное так будет точнее - крестовый поход на пластиковых одноразовых японцев, мерзких немецких свиней и мостроподобных американских бегемотов.

ЗЫ как хорошо не быть религиозным фанатиком - я и в американцев наигрался вдоволь, и в мерсы чуть чуть, и шведка блондинка была... Японцы только душу не трогают своей альтернативной эстетикой, но вполне допускаю, что это хорошие и интересные машины. Теперь вот, дай бог, и с итальянцами может срастется.
dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Lexa » Пн ноя 17, 2014 3:17 pm

tri_litra писал(а):А единственный плюс конкретно альфовского дедиона это высокий центр крена, который на зависимых подвесках априори выше что служит ограничением в распространении независимых конструкций на хардкорных внедорожниках, в сочетании с более мение приличной геометрией, обеспечиваемой ваттом. Все.

Участник под ником St.A.R.T и tri_litra это не одно и тоже лицо? :smt006
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Пн ноя 17, 2014 3:19 pm

Иван13 писал(а):
Mixa писал(а):Потому что 75 3.0 может дернуть любую алфу кроме GTA, 8С и 4С

Хотел бы я на это посмотреть и поржать :smt0052 :D


Мечтаем дальше... :D
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Montekki » Пн ноя 17, 2014 3:44 pm

Lexa писал(а):
tri_litra писал(а):А единственный плюс конкретно альфовского дедиона это высокий центр крена, который на зависимых подвесках априори выше что служит ограничением в распространении независимых конструкций на хардкорных внедорожниках, в сочетании с более мение приличной геометрией, обеспечиваемой ваттом. Все.

Участник под ником St.A.R.T и tri_litra это не одно и тоже лицо? :smt006

А что тебя смущает? Он еще в своё время тут на автобусе проезжал проходил :fun
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 4:01 pm

Montekki писал(а):
Lexa писал(а):
tri_litra писал(а):А единственный плюс конкретно альфовского дедиона это высокий центр крена, который на зависимых подвесках априори выше что служит ограничением в распространении независимых конструкций на хардкорных внедорожниках, в сочетании с более мение приличной геометрией, обеспечиваемой ваттом. Все.

Участник под ником St.A.R.T и tri_litra это не одно и тоже лицо? :smt006

А что тебя смущает? Он еще в своё время тут на автобусе проезжал проходил :fun

Его смущает то, что я не умею строить подвески. При этом для человека понятие центра крена:"я не знаю, о чем вы говорите". Короче еще один гражданин, кидающийся какахенами.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Пн ноя 17, 2014 4:33 pm

Тема опять слилась с подачи "профессионалов" в русло сравнивания мягкого с теплым. При чем здесь GTR, Porsche, Lancia Delta Integrale? Последняя вообще WRC машина, где альфа никогда не выступала, вы о чем люди??? Альфа всю жизнь была кольцевой машиной, её история это Formula1, DTM, WTCC.

Мы сравниваем АЛЬФЫ!!! ГТА и 75 V6 3.0, при чем здесь ниссаны, порше и бемеве? И уж тем более их разгон до сотни? Когда я читаю это то вспоминаю классику, она ниже по ссылке.

http://www.need4speed.ws/videos/ferrari-f40-vs-formula-1-jordan

75 была последней аутентичной альфой перед эпохой выкидышей глобализации от SAAB, Lancia, FIAT и прочих.
156 была последней альфой хоть как-то выделившейся со времен поглощения фиатом - "Европейский автомобиль 1998 года" и успешное выступление в WTCC. Всё! С тех пор тишина уже лет 15, только попытки итальянских дизайнеров скрыть австралийские имплантаты...
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 4:44 pm

То, что альфы не было среди раллийных лидеров не говорит об отутствии альфы в ралли. Это раз.
два. Дельта в кузове альфы155 (дитя глобализации кстати) вполне уверенно ехала по кольцу. Причем, если уж говорить совсем откровенно раллийный болид для грунта и раллийный болид для асфальта это абсолютно разные автомобили. Грубо это кроссовый и кольцевой автомобили соответственно.
Три. Все сравнения условны: машины разные. Все. И то, что нельзя сравнивать альфу и порше.....а собсно почему? Цена? Комплектация? Клас? Все это условности. Вы же сравниваете два автомобиля разных, по факту классов с 30(20. 10 летней-не принципиально) летней разницей между ними и считаете это нормальным.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Mixa » Пн ноя 17, 2014 5:01 pm

Уважаемый, о том что вы "великий спорщик слышащий только себя" я сделал вывод еще несколько лет назад и читаю ваши эссе через 5-10 строк. По существу темы есть что сказать? Или будем засорять тему? :D
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Пн ноя 17, 2014 5:07 pm

Mixa писал(а):Уважаемый, о том что вы "великий спорщик слышащий только себя" я сделал вывод еще несколько лет назад и читаю ваши эссе через 5-10 строк. По существу темы есть что сказать? Или будем засорять тему? :D

Существо темы сводится к первому посту. Остальное можно сносить, а тему закрывать.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика