sky писал(а):Да, сопсна, только диодный мост и регулятор-щетки - в духе 2108. Чтобы убить, достаточно иногда в лужу заехать, а достать и поменять - значит снимать целиком и разбирать всю заднюю часть - на месте выхлоп не дает. У Марелли достаточно отстегнуть крышку с хоботом... Ну и еще не во всяком городе на французов (обоих - с Duceiller ситуация еще хуже) запчасти найдешь.
Впрочем он только, если ездить по глубинке, мозги и...т - в городе, где сервис под рукой, проблем особо нет
И это все проблемы???!!!
Был у моей жены Матиз.Там в генераторах именно диодный мост слабое место.Неудачно расположен под двигателем и если стоит защита картера(необходимость на Матизе)то имеет склонность перегреваться.Вот там проблема снять генератор!полдня валялся под машиной...
Такое ощущение сложилось,будто на заводе сначало генер.в моторный отсек пихают,а потом накрывают двигателем!После этого демонтажа снять с Джульки генератор просто пустяки...
Да и машина эта третья в семье,выходного дня так сказать.В панику кидаться не планирую если что случится,спешить не куда.Опять отдам товарищу и делов-то...
Меня сейчас больше печалит ремкомплект Солексов и подкарбовые резинки...


