Montekki писал(а):Заводских - не было. Турбодельта - 4 цилиндра.
В ЮАР устанавливали на заводе 2,5 V6
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Montekki писал(а):Заводских - не было. Турбодельта - 4 цилиндра.
Kotofay писал(а):max_pershin писал(а):lishov33 писал(а):...может поставить со 164 2.0 TS ???
Как ты поставишь поперечный мотор на продольную компоновку?
Блоки одинаковые. Меняется поддон, маховик и прикручивается колокол.
Так же конвертируется V6. http://alfa75.net/forum/index.php?topic=867.195
Он же против 1.8 Turbo![]()
max_pershin писал(а):Как же они могут быть одинаковые если у них номера разные? Ты лично устанавливал мотор от 164 в Джульетту?
Не проще ли взять от 75?
Kotofay писал(а):Не проще, TS от 164 более моментен чем от 75-й.
max_pershin писал(а):Kotofay писал(а):Не проще, TS от 164 более моментен чем от 75-й.
Бред. По остальным вопросам - просто посмотри номера в епер, прежде чем писать.
Бизон писал(а):Поддон прийдётся изготавливать, ибо у блока 164 и 75 задний коренной бугель имеет разную форму. В 75 поддон задняя часть прикручивается к бугелю, в нём резьба под болтики и сальник в него вставляется, а в 164 за бугелем стоит крышка в которую вставлен сальник и поддон уже прикручивается к этой крышке.
Фотки в моей подписи.
Кстати, на фотки не удалось посмотреть.
Бизон писал(а):Кстати, на фотки не удалось посмотреть.
А так :
http://www.radikal.ru/users/2fc0773a103 ... -164-2-0ts
http://www.radikal.ru/users/2fc0773a103 ... b0/alfetta
http://www.radikal.ru/users/2fc0773a103 ... -fa-33-1-5
horseus писал(а):хороша шоколадка... и диски крайне интересные..
а я плин передний бампер третьей серии уже задолбался искать. целый.
а тут очень даже ничего еще..
max_pershin писал(а):
На ебее итальянском посмотри
horseus писал(а):max_pershin писал(а):
На ебее итальянском посмотри
Макс, как то бампер с Италии тащить крайне нерентабельно..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей