Страница 3 из 4

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 11:38 pm
yuran
Извиняюсь, если вопрос глупый, но на сколько должен быть свечной ключ? Всегда думал, что есть только на "16" и "21". "21" явно большой. "16" вроде как оказался маленьким. :roll:

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:39 pm
yuran
Народ, так на сколько нужен свечной ключ? Неужели никто не знает? :?

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:42 pm
dmitriy
а разве бывают другие свечные ключи?

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:59 pm
Montekki
Я знаю только два вида - "обычный" и "маленький"). Размеров не помню.

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 12:32 am
Бизон
Бывают, по в данном случае он на 21.

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 2:39 pm
yuran
Спасибо, вроде разобрался. Бывают на "16" (маленький) и "21" (большой :) ). Оба ключа у меня есть. Но ввело в ступор то, что ни один из них не подходил. На 16 - очевидно маленький, мой ключ на 21 - слишком большой, не входил даже в свечной колодец. Сегодня взял у друзей головку на 21 с тонкими стенками, надеюсь подойдёт. Отпишусь. :smt006

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 6:34 pm
yuran
Да, свечи в V6 на 21 на самом деле (в 2,0TS на 16, кстати), но выкртутить свечу можно только свечным как на картинке ниже. Простите, если звчит глупо, но в Риге далеко не в каждом магазине можно купить такой и не каждый продавец или мастер в сервисе знает о существовании таких ключей :lol: А импортной свечной головкой на 21 х.. выкрутишь, слишком толстая она.
Изображение

Свеча выглядит так:
Изображение

сам центральный электрод выглядит чистым, но везде кругом чёрный нагар. Вообще по состоянию свечи можно ведь что-то сказать о моторе? :roll:

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 6:47 pm
Montekki
Дикие европейцы, головок свечных у них нет :-D
Нагар зависит от того, на каком режиме мотор работал перед тем как выкрутили свечу.

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 7:32 pm
yuran
Ну, извиняйте. Хорошо, что "Жигули" у нас остались и магазины запчастей к ним тоже. :-D
Мотор долго работал на холостых перед изъятием свечи.

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 8:35 pm
Vollos-Alferno
yuran писал(а):Ну, извиняйте. Хорошо, что "Жигули" у нас остались и магазины запчастей к ним тоже. :-D
Мотор долго работал на холостых перед изъятием свечи.

ну на ХХ их обязательно подзакидает, но судя по коричневому цвету электрода мотор жив :D и неплохо себя чувствует, хорошо бы покатаца на всех режимах, тксказ прокрутить его как следует, потом приехать, заглушить и позырить. Еси все коричневые будут, то радуйся :wink:

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 3:26 am
Stas 155V6
yuran писал(а):Мотор долго работал на холостых перед изъятием свечи.

Перелив, имхо! Или излишне холодная свеча. Ну просто очень холодная! Ледяная!!!
Если инжектор - смотри регулятор давления и форсунки (номинальные ли, родные или волговские и т.п.)
yuran писал(а):Ну, извиняйте. Хорошо, что "Жигули" у нас остались и магазины запчастей к ним тоже. :-D

+ очень много!
Почти все время обладания альфой езжу на свечках для 16-клапанной 10-ки (2110). Очень доволен!
Ввиду относительно коротких городских пробегов, самоочистка лучше за счет того, что свечки более "горячие". Кроме того, самоочистка важна ввиду того, что мотор не новый. С соответствующими несколько повышенными относительно нового, расходами маслица.
На свечках с "родным" калильным числом нагара образуется ощутимо больше (но не на столько как на фото!!!). Как на фото нагар у меня бывал только при попытке поставит форсунки от волги и / или при выходе из строя регулятора давления.
Ну и "побочный эффект" жигулевских свечек - головка на 16мм, влезающая без проблем в колодцы!

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 2:23 pm
yuran
Stas 155V6 писал(а):
yuran писал(а):Мотор долго работал на холостых перед изъятием свечи.

Перелив, имхо! Или излишне холодная свеча. Ну просто очень холодная! Ледяная!!!
Если инжектор - смотри регулятор давления и форсунки (номинальные ли, родные или волговские и т.п.)


Stas 155V6, а почему принято решение о переливе? Что на это указывает? Форсунки родные стоят. Эх, чую предстоит долгая история с восстановлением машинки...

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 5:32 pm
Stas 155V6
Повнимательнее на фото посмотрел - вряд ли перелив. Это не бензиновая копоть. Это масляный нагар.
При переливе именно сухая копоть на свечках. У меня было.

Естественно, могу ошибаться!

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 12:55 am
yuran
Много времени прошло, но много чего и сделано. С последнего поста сделано следующее:
- устранены последствия аварии (переставлена целиком рамка радиатора + очки фар от донора, замена капота, крыла, бампера, новая фара и поворотник);
- замена масла, фильтров;
- новые свечи;
- кап. ремонт гидро-рейки;
- новые передние колодки;
- ремонт электрики (после аварии все провода спереди были оборваны);
- ремонт ручки уазателя поворотов/включения освещения

Процесс кузовных работ и результат ниже::
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После ремонтов поехал на техосмотр, к-й конечно же не получил. Но дали больничный лист на месяц, что уже удивило. В принципе, главная причина, почему не дали ТО - высокий шум глушителя. К-й, по-хорошему, надо целиком менять. Замечаний ни по ходовой, ни по тормозам/ручнику не было.

Получив больничный лист, поехал сразу на трассу. Выяснять слабые места машины :-D Машина выдержала два заезда по 10 минут, показав, что с двигателем всё в порядке и коробкой тоже. Приятно удивило, что без проблем переключаюсь с 3-ей на вторую, вообщем коробка ещё поживёт.

Но на третьем заезде машина показала характер - развалилась задняя муфта кардана :? До дома доехал своим ходом, но вибрации сильные. Новая муфта стоит в районе 100 евро. :shock: Вопрос - где можно достать по приемлимой цене и есть ли аналоги от других марок? :roll:

Re: У девушки под юбкой.

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 10:20 am
Lexa
Па-бам :) 30 Евро
http://detali.ru/webCat4.aspx?MID=QMY&R ... JF&GID=XQX

ЗЫ: Вроде задние муфты одинаковые на 4 и 6 цилиндрах