Alfa Romeo 90

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Kotofay » Чт май 31, 2007 8:28 pm

Blade™ писал(а):Вот именно так и сделаю, причем сделаю первый-второй и третий-четвертый, а не так как с завода.

Думаешь там полные профаны сидели когда мудрили такой коллектор?
Мне почему-то так не кажется.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Blade™ » Чт май 31, 2007 9:33 pm

Думаю что не профаны. Но и мы считать умеем :) И тот коллектор что стоит сейчас дает немного неравномерное очищение котлов...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Бизон » Пт июн 01, 2007 6:35 am

А как насчёт отвода тепла? Сталь это не чугун. Я тушил загоревшийся подмоторный отсек на 75 у клиента. У него срезало шпонку шкива на колене.Шкив сместилмя зажигание стало позже и обшивка задней стенки загорелась. Колектора были красные. Кому нежалко машину может делать стальные.Я понимаю если их делать для участия в соревнованиях и т.п. Но для пов :shock: седневной езды
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Mitrij » Пт июн 01, 2007 6:04 pm

Вот пока мучаюсь - шумновато
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Hunter » Пт июн 01, 2007 7:42 pm

Бизон писал(а):А как насчёт отвода тепла? Сталь это не чугун. Я тушил загоревшийся подмоторный отсек на 75 у клиента. У него срезало шпонку шкива на колене.Шкив сместилмя зажигание стало позже и обшивка задней стенки загорелась. Колектора были красные. Кому нежалко машину может делать стальные.Я понимаю если их делать для участия в соревнованиях и т.п. Но для пов :shock: седневной езды


+1
Там и чугуняка нагревается шо будь здоров. А сталь будет красная стопудово. Придется подвод-отвод охлаждение мудрить. Оно надо?
Лошадок дофига не добавишь, вместе с переделанным впуском на твоем моторе 3 от силы 5% (при идеальных расчетах). А мороки куча. Другое дело если коллектор побит и достать невозможно, ну тогда чет надо выдумывать. А так нет смысла. Кста даже с чугунным коллектором для левой подушки движка экран теплозащитный поставлен. неспроста ведь...
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Kotofay » Пт июн 01, 2007 9:28 pm

Blade™ писал(а):Думаю что не профаны. Но и мы считать умеем :) И тот коллектор что стоит сейчас дает немного неравномерное очищение котлов...

Откуда инфа? :roll: Просто интересно.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Hunter » Сб июн 02, 2007 3:36 pm

Инфа не совсем соответствует действительности. Коллектор + штаны на альфе отлично продуман. Насчет неравномерного очищения котлов это вообще все ерунда. Каждый цилиндр в каждом такте получает разное количество топливно воздушной смеси. Даже один цилиндр. Поэтому расчеты эти все равно оччень приблизительная вещь. Кроме того выпуск рассчитан под конкретный двигатель. И то что хорошо для спортивного движка, не обязательно хорошо для обычного. Плюс к тому изменение степени продувки цилиндров (как правило в зоне высоких оборотов) требует изменения фаз газораспределения и момента зажигания. Поэтому многие после изменения выхлопа на прямоточный и заменой воздушного фильтра долго пытаются понять причину выстрелов в глушителе
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Kotofay » Сб июн 02, 2007 4:51 pm

Hunter писал(а):Инфа не совсем соответствует действительности. Коллектор + штаны на альфе отлично продуман. Насчет неравномерного очищения котлов это вообще все ерунда. Каждый цилиндр в каждом такте получает разное количество топливно воздушной смеси. Даже один цилиндр. Поэтому расчеты эти все равно оччень приблизительная вещь. Кроме того выпуск рассчитан под конкретный двигатель. И то что хорошо для спортивного движка, не обязательно хорошо для обычного. Плюс к тому изменение степени продувки цилиндров (как правило в зоне высоких оборотов) требует изменения фаз газораспределения и момента зажигания. Поэтому многие после изменения выхлопа на прямоточный и заменой воздушного фильтра долго пытаются понять причину выстрелов в глушителе

+1
Я после установки целиком родного выпуска, очень даже это почувствовал, мотор прям задышал легче.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Blade™ » Вс июн 03, 2007 11:23 pm

А мне кто-то рассказывал что после переделки выпуска мотор легче работать стал ;););););)

У меня одному ваще торба. Вареный-перевареный, еще и немного криво. Средний нашелся в отличном состоянии...

А какой-такой экран? У мя нету ни на моей ни на 75ке ни на в6.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Hunter » Пн июн 04, 2007 11:37 am

Blade™ писал(а):А мне кто-то рассказывал что после переделки выпуска мотор легче работать стал ;););););)

У меня одному ваще торба. Вареный-перевареный, еще и немного криво. Средний нашелся в отличном состоянии...

А какой-такой экран? У мя нету ни на моей ни на 75ке ни на в6.


Еще бы не легче. Штаны то раньше сплющеные совсем были. Тянуть стал с оборотов пониже (приблизительно с 2200). Но и снижение тяги наступает раньше. Так что есть и + и -. Кста твой движок тож ведь с мозгами. И что забъешь на стрельбу в глушак, или бушь перешивать под изменившиеся параметры?
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Blade™ » Вт июн 05, 2007 12:24 am

ну кстати с мозгами-то мне проще - чуток попозжее я переведу-таки его на январь...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Blade™ » Чт июл 26, 2007 12:23 am

Вы думаете я про нее забыл? :) Ошибаетесь. Вот она. И то фотки салона устарели :) Вчера и сегодня наводил там марафет глобальный :) Ну и она не стоит больше под виноградом :) Она стоит посреди двора :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Побольше фото тут
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение romzen » Чт июл 26, 2007 8:22 am

А у меня накладки на пороги цылыя в гараже валяюцо ;-)
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Blade™ » Чт июл 26, 2007 10:40 am

От 2.5 ? Гы.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение romzen » Чт июл 26, 2007 1:49 pm

Blade™ писал(а):От 2.5 ? Гы.


Угу.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика