Blade™ писал(а):Вот именно так и сделаю, причем сделаю первый-второй и третий-четвертый, а не так как с завода.
Думаешь там полные профаны сидели когда мудрили такой коллектор?
Мне почему-то так не кажется.
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Blade™ писал(а):Вот именно так и сделаю, причем сделаю первый-второй и третий-четвертый, а не так как с завода.
Бизон писал(а):А как насчёт отвода тепла? Сталь это не чугун. Я тушил загоревшийся подмоторный отсек на 75 у клиента. У него срезало шпонку шкива на колене.Шкив сместилмя зажигание стало позже и обшивка задней стенки загорелась. Колектора были красные. Кому нежалко машину может делать стальные.Я понимаю если их делать для участия в соревнованиях и т.п. Но для пов седневной езды
Blade™ писал(а):Думаю что не профаны. Но и мы считать умеем И тот коллектор что стоит сейчас дает немного неравномерное очищение котлов...
Hunter писал(а):Инфа не совсем соответствует действительности. Коллектор + штаны на альфе отлично продуман. Насчет неравномерного очищения котлов это вообще все ерунда. Каждый цилиндр в каждом такте получает разное количество топливно воздушной смеси. Даже один цилиндр. Поэтому расчеты эти все равно оччень приблизительная вещь. Кроме того выпуск рассчитан под конкретный двигатель. И то что хорошо для спортивного движка, не обязательно хорошо для обычного. Плюс к тому изменение степени продувки цилиндров (как правило в зоне высоких оборотов) требует изменения фаз газораспределения и момента зажигания. Поэтому многие после изменения выхлопа на прямоточный и заменой воздушного фильтра долго пытаются понять причину выстрелов в глушителе
Blade™ писал(а):А мне кто-то рассказывал что после переделки выпуска мотор легче работать стал ;);););)
У меня одному ваще торба. Вареный-перевареный, еще и немного криво. Средний нашелся в отличном состоянии...
А какой-такой экран? У мя нету ни на моей ни на 75ке ни на в6.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей