
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Tone писал(а):Может кто из помоечников уже обзаведется кислотной ванной в размер кузова? И еще одной - под катафорезную обработку?
Бизон писал(а):Сталь для для холоднокатаных листов - 08ПС, рельсу из такого не делают.![]()
Обрезки от коробов POLCAR валяются на улице и не ржавеют. Интересно кто их делает.
Я брал лист 1мм для 156 и у меня валялись арки от 09. На улице арки стали покрываться налётом уже через неделю, а обрезки листа через 3 недели и совсем по другому.
Эх, если бы судовая сталь была бы тонкой. Хотя она наверное тоже горячекатаная, а такую гнуть тяжело.
Антикор , антикору рознь. Чистый металл надо сразу покрывать или кислотником или эпоксидником. Чем чище будет металл тем эти грунты лучше лягут. Чем быстрее это сделать тем будет лучше.
Вот у меня сосед отпескоструил днище стального катера, я ему говорю сразу покрывай, а он в носу ковырялся три дня. За три дня на открытом воздухе всё успело схватиться. Пришлось руками чистить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей