mischannia писал(а):хотелось бы в вкратце узнать процедуру замены, как это все по сложности, можно в гараже или обязательно в сервис. Не дешево это сколько. Так то машина ведет себя неплохо на дороге, 170 идешь как будто и не болит ничего, только резину жрет изнутри.
по цене - ну не ленимся, вбиваем в экзист, уже ж дали номерки - 1001001 (lemferder) или 464(malo)
можно в гараже если пресс есть,
тут где то видео было на эту тему, вкратце так:
нужно снять нижний рычаг,
ключевые моменты - замер положения, съем с торсиона
для того, что бы затем поставить рычаг на торсион так как было, перед тем как снять рычаг с торсиона, нужно промерить положение у уже ослабленного рычага(отсоединенный от всего, но еще держащийся на двух болтах в лонжероне),
для этого одним концом рулетки цепляем за край отпущенного рычага(там где шаровая) и меряем расстояние до кромки крыла в плоскости перпендикулярной оси авто, записываем, затем при одевании рычага ставим его с учетом этого же расстояния
как снять рычаг с торсиона, когда все остальное уже откручено(включая два болта в лонжерон),
что бы не разбить рычаг нужно бить молотом в специальное место на нем - его видно, это такая площадка в задней части рычага,
бить желательно кувалдой, но бить не со всей дури, а умеренно и настойчиво, перед этим и в промежутках пробрызгивая вдшкой и для начала выжидая минут по 5, рано или поздно рычаг поддастся и начнет потихоньку сползать с направляющих (у меня в среднем уходило по 100-200 ударов на рычаг без сильного замаха и точно по месту, с пробрызгиваниями через каждые 15-20 ударов)
когда рычаг будет снят, нужно будет со стороны крепления торсиона выдавить прессом сайленты с осью,
дальше есть варианты, выдавить и через второе отверстие или сразу снять сайленты(предпочтительно),
новые ставить в таком же порядке - сначала запресовывается сайлент в торсионную часть, затем ставится ось и сверху запресовывается второй сайлент,
перед установкой оси не забыть поставить шайбы и пыльнички, после установки не забыть закрутить гайки на оси