Alfa Romeo 90

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Blade™ » Пт мар 23, 2007 6:37 pm

Вчера один московский альфист (а точнее FreeLSD) сказал что мне надо ставить памятник :D . Когда в 23.00 я у него спрашивал почему не раскручиваются реактивные тяги :)....

Короче вчера пришел в половину пятого в гараж. Думал часов до 7и поддготовить мотор к установке и пойти домой...А работа как-то пошла...в итоге перебрал ходовку, собрал ее, мотор вкинул...

Из проблем - под опорой мотора задней, вернее под одним ухом гайка лежит. Левая подушка выше правой. Мотор как-будто криво стоит...Я не отметил взаимное положение кардана...поменял муфту среднюю (передняя новая), но хомут металлический не снимал (на случай если придется крутить кардан)...ну и нету кучи гаек с мелкой резьбой (завтра на базар поеду покупать)...и резинки амортов надо придумать нижние...

Сегодня хочу поставить головку, навесное, и попробовать завести мотор...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Blade™ » Сб мар 24, 2007 3:45 pm

Суббота час ночи:

Тока вылез из гаража.

Поставил головку, собрал ее. При выставлении меток на валах обнаружил что впуск на месте а выпуск провернул на 90 градусов . А еще я где-то посеял две регулировочные шайбы (((( Так что мотор крутить не решился. Завтра попытаюсь найти шайб и побольше. Или хотя бы две а регулировку клапанов доверю ребятам мастерам

Вкинул подкапотную проводку. Собрал впуск. Вставил на место эту штукенцию-крепление рампы-ресивера. Кстати надо менять резинки на форсунках 9*18*6. Причем у мен наружная часть пластик внутренняя чтото мягкое. Но наверно надо просто резинки найти. Нужна резинка на трамблер, а то там было намазано герметиком - хз, стер нафиг. Справа по ходу мотора подключил все коммуникации, по максимуму проводку. Надо только со светом разобраться. Трос газа надо будет снимать и искать замену - моему жопа, помимо того что он уже самодельный.

Мотор-таки завален, но все равно не нравится мне левая подушка, она и как-то внапряге стоит. Скока она денег стоит-то?

Слева мотора особо ничего нового не появилось. Поставил щуп на резинку какуюто и родной хомут. Накинул генератор, но надо гайку купить. Вкинул проводку. Понял что в ней много лишнего. Буду всё ликвидировать и приводить к заводскому стостоянию. Прикрутил ГТЦ (от 2108, надо наскрести денег родной купить. Так же надо будет по возможности поменять тормозные трубки - не нравятся мне эти, как будто на последнем издыхании...).

Ходовую не трогал особо. Только купил рулевые (тяги MOOG, наконечники OCAP, пыльники OCAP (20 грн штука от скорпиона). Попытался раскрутить реактивные тяги. Болт на 104. На одной-то маленький кусок регулируется. Короче сделал их одинаковыми и положил рядом с колесами .

Завтра поеду на базар куплю метиз. А то нифига уже не осталось, ни м6, ни м8 Ни гаек ни шайб . Короче куча всего надо. Еще пластиковых хомутов надо набрать, с ними удобнее. И заодно нашел куда щуп прицепить этим хомутом. Нужен герметик - мой закончился. Куплю один тормозной шланг - правому жопа. Левый меняный.

А. Еще. Залил 3,7 литра масла. Оно появилось только на кончике щупа Завтра еще два литра куплю.

А шкив помпы от русских машин не подойдет? А то мой кривой. И генератора тоже кривой, но у меня валяется 80и амперный БОШ от девятки моей, на нем только шкив поставить под мой ремень и можно ставить

Фото будет.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Blade™ » Сб мар 24, 2007 6:42 pm

Фото процесса в альбоме

А как фазовращатель проверить? Что-то не нравится он мне.

И есче. На выпускном валу есть возможность крутить шестеренку относительно вала. Это для облегчения выставления фаз сделано?
Мои ж руки сместят их куда-нибудь :D :D :D :!:
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение scighera » Вс мар 25, 2007 8:36 am

Blade™ писал(а):Фото процесса в альбоме

А как фазовращатель проверить? Что-то не нравится он мне.

И есче. На выпускном валу есть возможность крутить шестеренку относительно вала. Это для облегчения выставления фаз сделано?
Мои ж руки сместят их куда-нибудь :D :D :D :!:



Весна... щепка на щепку.... альфист на альфу :)
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Бизон » Вс мар 25, 2007 9:55 am

Blade™ писал(а):Фото процесса в альбоме

А как фазовращатель проверить? Что-то не нравится он мне.

И есче. На выпускном валу есть возможность крутить шестеренку относительно вала. Это для облегчения выставления фаз сделано?
Мои ж руки сместят их куда-нибудь :D :D :D :!:

это сделано для того чтобы цепь натянуть правильно,впускной тоже надо раскручиваль( гайка здоровая на ф.регуляторе)
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Blade™ » Вс мар 25, 2007 2:28 pm

Бизон писал(а): это сделано для того чтобы цепь натянуть правильно,впускной тоже надо раскручиваль( гайка здоровая на ф.регуляторе)


Брр. А натяжка цепи тут при чем? А, понял кажется, типа валы стоят а цепь тянется?:) Ясно. Да я и так вроде натянул неплохо. Вот теперь надо метки выставлять :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Бизон » Вс мар 25, 2007 10:13 pm

Blade™ писал(а):
Бизон писал(а): это сделано для того чтобы цепь натянуть правильно,впускной тоже надо раскручиваль( гайка здоровая на ф.регуляторе)


Брр. А натяжка цепи тут при чем? А, понял кажется, типа валы стоят а цепь тянется?:) Ясно. Да я и так вроде натянул неплохо. Вот теперь надо метки выставлять :)

Натяжитель натянет только ту ветку цепи где он находится.А если распустить звёздочки,то всю цепь. Потом звёздочки затягиваются,всавляетсяболтик на 5мм в твоём варианте на выхлопном валу.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Бизон » Вс мар 25, 2007 10:32 pm

Вот как надо делать.
Головка установлена на двигатель.
Расспредвалы по 1-му цилиндру стоят по меткам на них и на постелях кулачками наружу.Гайки на 22на обеих ( или на одном и гайка вариатора на другом) отпущены.Звёздочки расспредвалов-свободны.
Колено выставленно в ВМТ по 1-му цилиндру.(его можно вращать с цепью в пределах полуоборота,а распредвалы в это время стоят на месте по меткам).
Отпускается натяжитель,цепь натягивается по всем веткам.Можно дожать натяжитель чуток монтировочкой.Провис цепи проверяется на ветке противоположной натяжителю.( Именно там на головке можно увидеть след от цепи,еси она была неправитльно натянута,либо провисла от времени,т.к. успокоителя конструкцией не предусмотренно).
Затем расспредвалы фиксируются игайки на 22 затягиваются. Там где есть болтик на 5мм,а это все валы кроме впускного в твоём варианте. Находятся совмещённые отверстия и вставляется болтик с гаечкой.
Вот и всё.Только надо следить,что бы в момен затягивания гаек.ни что ни куда не сместилось с меток. :-)
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Blade™ » Пн мар 26, 2007 12:46 am

Бизон писал(а):Вот как надо делать.
Головка установлена на двигатель.
Расспредвалы по 1-му цилиндру стоят по меткам на них и на постелях кулачками наружу.Гайки на 22на обеих ( или на одном и гайка вариатора на другом) отпущены.Звёздочки расспредвалов-свободны.
Колено выставленно в ВМТ по 1-му цилиндру.(его можно вращать с цепью в пределах полуоборота,а распредвалы в это время стоят на месте по меткам).
Отпускается натяжитель,цепь натягивается по всем веткам.Можно дожать натяжитель чуток монтировочкой.Провис цепи проверяется на ветке противоположной натяжителю.( Именно там на головке можно увидеть след от цепи,еси она была неправитльно натянута,либо провисла от времени,т.к. успокоителя конструкцией не предусмотренно).
Затем расспредвалы фиксируются игайки на 22 затягиваются. Там где есть болтик на 5мм,а это все валы кроме впускного в твоём варианте. Находятся совмещённые отверстия и вставляется болтик с гаечкой.
Вот и всё.Только надо следить,что бы в момен затягивания гаек.ни что ни куда не сместилось с меток. :-)

По порядку. Валы не получаются всеми кулачками наружу ну никак. Два вверх, два давят на клапана.
Если отпустить эту большую гайку то с вариатором ничего не случится? Просто он будет относительно вала круится?
Кстати на твоей головке тож были следы от цепи :)

Если так, то получается впускной вал можно очень точно регулировать, а выпускной ступенчато с небольшим ходом? Это интересно...очень интересно...

Шигера ты где пропал? Как там моя посылка?:)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Бизон » Пн мар 26, 2007 10:47 am

Blade™ писал(а):
Бизон писал(а):Вот как надо делать.
Головка установлена на двигатель.
Расспредвалы по 1-му цилиндру стоят по меткам на них и на постелях кулачками наружу.Гайки на 22на обеих ( или на одном и гайка вариатора на другом) отпущены.Звёздочки расспредвалов-свободны.
Колено выставленно в ВМТ по 1-му цилиндру.(его можно вращать с цепью в пределах полуоборота,а распредвалы в это время стоят на месте по меткам).
Отпускается натяжитель,цепь натягивается по всем веткам.Можно дожать натяжитель чуток монтировочкой.Провис цепи проверяется на ветке противоположной натяжителю.( Именно там на головке можно увидеть след от цепи,еси она была неправитльно натянута,либо провисла от времени,т.к. успокоителя конструкцией не предусмотренно).
Затем расспредвалы фиксируются игайки на 22 затягиваются. Там где есть болтик на 5мм,а это все валы кроме впускного в твоём варианте. Находятся совмещённые отверстия и вставляется болтик с гаечкой.
Вот и всё.Только надо следить,что бы в момен затягивания гаек.ни что ни куда не сместилось с меток. :-)

По порядку. Валы не получаются всеми кулачками наружу ну никак. Два вверх, два давят на клапана.
Если отпустить эту большую гайку то с вариатором ничего не случится? Просто он будет относительно вала круится?
Кстати на твоей головке тож были следы от цепи :)

Если так, то получается впускной вал можно очень точно регулировать, а выпускной ступенчато с небольшим ходом? Это интересно...очень интересно...

Шигера ты где пропал? Как там моя посылка?:)

Ну не тупи.По первому цилиндру.
если звёздочки отпустить,то они будут вращаться относительно распредвала.
Всё высавляется очень точно и если цепи новые,то всё получаетсяОК
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Blade™ » Пн мар 26, 2007 2:04 pm

Т.е. когда котел первый в вмт его кулачки вверх должны смотреть? :oops:
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Бизон » Пн мар 26, 2007 2:19 pm

В сторону. На впускном вправо,а на выпускном влево.+ :evil: :evil: :evil: Поставь их по меткам.А лучше открой мануал.там даже фотки есть и описание. :evil:
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Blade™ » Пн мар 26, 2007 4:51 pm

Ладно ладно, не злись :) Разберусь :) Мне все равно клапана еще регулировать :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Бизон » Пн мар 26, 2007 10:04 pm

:smt108 ну ладно не буду :smt006
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Пн мар 26, 2007 11:09 pm

:o А в чем проблема-то по меткам поставить при раскрученых гайках?
Или ты болтег забыл выкрутить?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика