Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Blade™ писал(а):Фото процесса в альбоме
А как фазовращатель проверить? Что-то не нравится он мне.
И есче. На выпускном валу есть возможность крутить шестеренку относительно вала. Это для облегчения выставления фаз сделано?
Мои ж руки сместят их куда-нибудь
Blade™ писал(а):Фото процесса в альбоме
А как фазовращатель проверить? Что-то не нравится он мне.
И есче. На выпускном валу есть возможность крутить шестеренку относительно вала. Это для облегчения выставления фаз сделано?
Мои ж руки сместят их куда-нибудь
Бизон писал(а): это сделано для того чтобы цепь натянуть правильно,впускной тоже надо раскручиваль( гайка здоровая на ф.регуляторе)
Blade™ писал(а):Бизон писал(а): это сделано для того чтобы цепь натянуть правильно,впускной тоже надо раскручиваль( гайка здоровая на ф.регуляторе)
Брр. А натяжка цепи тут при чем? А, понял кажется, типа валы стоят а цепь тянется?:) Ясно. Да я и так вроде натянул неплохо. Вот теперь надо метки выставлять
Бизон писал(а):Вот как надо делать.
Головка установлена на двигатель.
Расспредвалы по 1-му цилиндру стоят по меткам на них и на постелях кулачками наружу.Гайки на 22на обеих ( или на одном и гайка вариатора на другом) отпущены.Звёздочки расспредвалов-свободны.
Колено выставленно в ВМТ по 1-му цилиндру.(его можно вращать с цепью в пределах полуоборота,а распредвалы в это время стоят на месте по меткам).
Отпускается натяжитель,цепь натягивается по всем веткам.Можно дожать натяжитель чуток монтировочкой.Провис цепи проверяется на ветке противоположной натяжителю.( Именно там на головке можно увидеть след от цепи,еси она была неправитльно натянута,либо провисла от времени,т.к. успокоителя конструкцией не предусмотренно).
Затем расспредвалы фиксируются игайки на 22 затягиваются. Там где есть болтик на 5мм,а это все валы кроме впускного в твоём варианте. Находятся совмещённые отверстия и вставляется болтик с гаечкой.
Вот и всё.Только надо следить,что бы в момен затягивания гаек.ни что ни куда не сместилось с меток.
Blade™ писал(а):Бизон писал(а):Вот как надо делать.
Головка установлена на двигатель.
Расспредвалы по 1-му цилиндру стоят по меткам на них и на постелях кулачками наружу.Гайки на 22на обеих ( или на одном и гайка вариатора на другом) отпущены.Звёздочки расспредвалов-свободны.
Колено выставленно в ВМТ по 1-му цилиндру.(его можно вращать с цепью в пределах полуоборота,а распредвалы в это время стоят на месте по меткам).
Отпускается натяжитель,цепь натягивается по всем веткам.Можно дожать натяжитель чуток монтировочкой.Провис цепи проверяется на ветке противоположной натяжителю.( Именно там на головке можно увидеть след от цепи,еси она была неправитльно натянута,либо провисла от времени,т.к. успокоителя конструкцией не предусмотренно).
Затем расспредвалы фиксируются игайки на 22 затягиваются. Там где есть болтик на 5мм,а это все валы кроме впускного в твоём варианте. Находятся совмещённые отверстия и вставляется болтик с гаечкой.
Вот и всё.Только надо следить,что бы в момен затягивания гаек.ни что ни куда не сместилось с меток.
По порядку. Валы не получаются всеми кулачками наружу ну никак. Два вверх, два давят на клапана.
Если отпустить эту большую гайку то с вариатором ничего не случится? Просто он будет относительно вала круится?
Кстати на твоей головке тож были следы от цепи
Если так, то получается впускной вал можно очень точно регулировать, а выпускной ступенчато с небольшим ходом? Это интересно...очень интересно...
Шигера ты где пропал? Как там моя посылка?:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей