Alfa Romeo 90

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Blade™ » Пн мар 19, 2007 11:52 pm

Такс. Вчера весь день был в гараже. Закончил сварочно-покрасочные работы по морде. Высверлил оборванный болт подушки. Поставил рейку на место. Начал собирать мотор. Поставил гилльзу, колено, поршня, переднюю крышку, масляный насос. Под конец протупил и поставил поддон. При этом я не поставил маховик (а метки внутри), и не поставил контрагайки на коренные крышки.

Теперь вопросы. Пыльники на рейку какие и где брать? От скорпа подойдут? Сальник надо передний - свой испортил. Порядок затягивания шпилек головки, и моменты...Установка трамблера. ВМТ-бегунок на первый - или как?

Фото не дам - не до него было. Вечером мертвый пришел домой.


Кстати обнаружена причина поломки мотора - поршень в четвертом котле стоял наоборот. Клапана тарабанили о выступ и в итоге сломались.

Сижу щас выбираю какую резину взять - Dunlop EC201 или LM702. Решил что лучше чуть ниже резина, но лучше Буду 185/64 брать.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Kotofay » Вт мар 20, 2007 12:09 pm

Blade™ писал(а):Такс. Вчера весь день был в гараже. Закончил сварочно-покрасочные работы по морде. Высверлил оборванный болт подушки. Поставил рейку на место. Начал собирать мотор. Поставил гилльзу, колено, поршня, переднюю крышку, масляный насос. Под конец протупил и поставил поддон. При этом я не поставил маховик (а метки внутри), и не поставил контрагайки на коренные крышки.

Теперь вопросы. Пыльники на рейку какие и где брать? От скорпа подойдут? Сальник надо передний - свой испортил. Порядок затягивания шпилек головки, и моменты...Установка трамблера. ВМТ-бегунок на первый - или как?

Фото не дам - не до него было. Вечером мертвый пришел домой.


Кстати обнаружена причина поломки мотора - поршень в четвертом котле стоял наоборот. Клапана тарабанили о выступ и в итоге сломались.

Сижу щас выбираю какую резину взять - Dunlop EC201 или LM702. Решил что лучше чуть ниже резина, но лучше Буду 185/64 брать.


Идёшь на ftp://87.237.138.66
см сюда: /Docs/90/Group 00 Complete Car/
файлы :
- 90-00-032.gif
- 90-00-053.gif
- 90-00-055.gif

ИМХО меньше чем 205х60R15 не смотрится.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Blade™ » Вт мар 20, 2007 12:54 pm

Та ну. это большие колеса.

За файлы спасибо :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Mitrij » Вт мар 20, 2007 5:19 pm

Blade™ писал(а):Такс. Вчера весь день был в гараже. Закончил сварочно-покрасочные работы по морде. Высверлил оборванный болт подушки. Поставил рейку на место. Начал собирать мотор. Поставил гилльзу, колено, поршня, переднюю крышку, масляный насос. Под конец протупил и поставил поддон. При этом я не поставил маховик (а метки внутри), и не поставил контрагайки на коренные крышки.

Теперь вопросы. Пыльники на рейку какие и где брать? От скорпа подойдут? Сальник надо передний - свой испортил. Порядок затягивания шпилек головки, и моменты...Установка трамблера. ВМТ-бегунок на первый - или как?

Фото не дам - не до него было. Вечером мертвый пришел домой.


Кстати обнаружена причина поломки мотора - поршень в четвертом котле стоял наоборот. Клапана тарабанили о выступ и в итоге сломались.

Сижу щас выбираю какую резину взять - Dunlop EC201 или LM702. Решил что лучше чуть ниже резина, но лучше Буду 185/64 брать.


Контргайки лучше поставь, а то как у Макса получится (крышка открутилась). Маховик сориентировать надо (в ВМТ метка ~ на 2 часа справа, если смотреть сзади). Трамблер как ставить - пох, опережением ведают мозги, провода по бегунку поставишь (смотри ВМТ на такте сжатия - в 4-м должен быть виден клапан)

Сцылочку на мануял со спецификациями на 4-цил. движки я тебе давал - там моменты и порядок затяжки есть
Последний раз редактировалось Mitrij Чт мар 22, 2007 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Вт мар 20, 2007 5:20 pm

alfetta писал(а):ИМХО меньше чем 205х60R15 не смотрится.
А больше, чем 185/60 не рулится
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Blade™ » Вт мар 20, 2007 7:00 pm

Дим, мануал сгорел вместе с винтом на ноуте :( Щас восстанавливаю потихоньку литратуру.

Про тармблер мне Бизон вчера объяснил :) Маховик я отметил, метки не перепутаю :) Крышки однозначно законтрагаю. Завтра пойду постараюсь сальник купить передний.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Mitrij » Чт мар 22, 2007 2:33 pm

Про метки напутал - исправил
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Чт мар 22, 2007 2:35 pm

А интересно, можно ли перед пуском шпонку вынуть и вал трамблера крутануть - масло подать?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Kotofay » Чт мар 22, 2007 2:50 pm

ndv писал(а):А интересно, можно ли перед пуском шпонку вынуть и вал трамблера крутануть - масло подать?


Теоретически можно, но шпонка обычно запрессована.
Проще отключить зажигание и подачу топлива, _выкрутить свечи_ и покрутить стартером перед первым пуском, для подачи масла. Я так и делал, на 15-20 сек. с перерывом на 1-2 мин. Одновременно смотрим давление на "приборе" :) .
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Mitrij » Чт мар 22, 2007 3:04 pm

А перед установкой? Главное - воздух из системы вывести, потом давление за секунду создастся
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Kotofay » Чт мар 22, 2007 6:20 pm

ndv писал(а):А перед установкой? Главное - воздух из системы вывести, потом давление за секунду создастся


Да теоретически так. Но если система сухая то накачивать будет долго, секунд 5 после запуска, ведь производительность насоса небольшая, ориентировочно 50 грамм / оброт :). Опять-же масляные ванны в которых распредвалы и толкатели работают...
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Mitrij » Чт мар 22, 2007 6:46 pm

масляные ванны не заливать - моветон
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Бизон » Чт мар 22, 2007 7:26 pm

Насос перед установкой закачай маслом,слей и ставь. в распредвалы налей и без свечей крути,как пойдёт из распредвалов можно заводить
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Mitrij » Чт мар 22, 2007 7:38 pm

Зачем с насоса сливать?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение scighera » Пт мар 23, 2007 10:03 am

ndv писал(а):Зачем с насоса сливать?


перемажешься :)... а так все равно в поддон вытечет :)
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика