Alfa Romeo 90

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Бизон » Сб янв 27, 2007 12:38 am

Blade™ писал(а):А как у меня на 4ц пальцы в поршнях держацца?

Ты чё там в темноте копаешься :shock:
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Blade™ » Сб янв 27, 2007 5:28 pm

Блин. Я ж говорил что блок еще не вскрывал. И он вообще на машине стоит. Сегодня после работы пойд уготовить к снятию.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Бизон » Сб янв 27, 2007 8:47 pm

Ну не обижайся, качни лучше мануал по альфетте.По ин.жектору там ничего нет,но все остальное один в один.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Blade™ » Сб янв 27, 2007 10:11 pm

Ок. Буду ламать :)

ЗЫ: поршень красивый такой, новенький :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Blade™ » Вс фев 04, 2007 5:00 pm

Вчерась поменял машины местами. Теперь 4ц отогревается в гараже :)

Ждемс запчастёв.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Blade™ » Чт фев 22, 2007 11:16 pm

Ребят, извините, пишу с несколькодневным опозданием - доступ к форуму только с одного компа (дома, а дома не был неделю :D )

Ну что, добрался я до машины :)

Снял мотор, разобрал почти полностью. Почему почти? Потомучто чтобы снять переднюю крышку и коленвал нужна головка на 36. А ее нет. Может быть завтра будет. Тогда буду мотор мыть и собирать :) Для этого всё есть. Если нет - то буду дальще ковырять ходовую. Кстати мотор не тяжелый. Блок с коленом я спокойно поднимаю и ношу :)

Так-же вооружился металлической щеткой и прошелся по моторному отсеку. Вывод - надо откалупывать родную типа шумоизоляцию. Под ней куча ржавчины. Имеются трещины :( Плохо варили когда рихтовали. Надо все-таки заправлять газ и варить. А для этого надо снимать Вакуум и ГЦС. Это длается из салона каким-то матюком. Завтра еще раз примеряюсь, но мне кажется ничего не выйдет без снятия торпеды, а этого делать я не хочу. Значит подваривать и не буду там :) Но шумку сниму и ржу почищу. А сместо нее наклею обычную стп-ху. Короче приведу подкапотное в нормальное состояние, чтобы открыл капот - и не противно было. Вот думаю сожет в какой-то светлый цвет выкрасить его... А то серый, почти черный, как-то мрачно смотрится...

Еще обнаружил что коллектора и штаны мадо менять. Эти поставить чисто теоретически можно, но это очень трудно :) Может смогу привести в более божеское состояние, тогда пока оставлю. Если не смогу - тогда буду делать новые.

Нужны хотябы передние амортизаторы -520 грн пара :( Сайлентблоки переднего рычага вроде живые. А остальные резинки поменяю все. Шаровые мертвые тоже, тоже поменяю. Руевую рейку не смотрел, но сам ноконечник почти мертвый, может смогу немного продлить ему жизнь смазкой и новым пыльником...

На ходовую 5х98 пока нет денег :( Так что еще месяц без нее, если ничего из барахла не продастся... А так хочется, смотряться колеса - бомба. Кстати, я нашел с чего тормоза вперед мощные можно поставить :) От АР 164 3.0. И тюнинг, и заводское :)

А теперь фото:

Мерседес отдыхает :)

Изображение

Мотор вылазит :)

Изображение

Мотор на полу перед машиной. На стол я его ниасилил

Изображение

Как выбить гильзу? Мотор еле разобрал. Две коренные крышки долго не мог снять. Ищу микрометр - надо мерять шейки. На коренных вкладышах износ виден.

И есче. Я конечно понимаю что мотор по хорошему надо балансировать, но на это нет ресурсов :((( Наверно не буду :oops: :oops: :oops:

И еще я утворил очередную глупость, разделив кардан не пометив :oops: Вот его точно надо будет балансировать.

Так как насчет выдергивания торсионов сзади? Мне это кажется намного реальнее чем спереди. Из рычагов не выбиваются :( А надо шаровые снять...

Стоек ни у кого живых нет? Или скажите где как и от чего можно нижние резинки организовать. Моих нет можно сказать.

ЗЫ: радиатор у меня от адета 1.4 стоял. Нашел в Москве родной, от альфетты. Заберу его. Будет пару недель почтой ехать :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Kotofay » Пт фев 23, 2007 12:49 pm

Нижние шаровые я менял сняв всю конструкцию целиком, т.е. рычаги + торсионы, заднюю балку(у тебя её нет помоему) и стабилизатор.
До этого менял 2 раза эти-же шаровые прямо на машине ничего не снимая. Снизу тонким зубильцем выковыриваешь опоры и по месту запрессовываешь новые.

По движку если чо надо приезжай, есть 2 л мотор Альфеттовский,
+ 2-3 коллекторы, без навесного и РВ. Поршневая и КВ норма.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Hunter » Пт фев 23, 2007 2:40 pm

alfetta писал(а):Нижние шаровые я менял сняв всю конструкцию целиком, т.е. рычаги + торсионы, заднюю балку(у тебя её нет помоему) и стабилизатор.


Вот чем еще мне нравится Альфетта. В 75-ке так не сделаешь... :D
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Blade™ » Вс фев 25, 2007 12:00 pm

alfetta писал(а):По движку если чо надо приезжай, есть 2 л мотор Альфеттовский,
+ 2-3 коллекторы, без навесного и РВ. Поршневая и КВ норма.


+2-3 коллекторы - это как? :) Под карбы 2-3 штуки? :)


Тут еще возник вопрос - рейка рудно разбирается? Специнструмент нужен? Был порван один пыльник, охота рейку разобрать промыть собрать. Луковицы живые как нистранно.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Hunter » Пн фев 26, 2007 6:17 pm

Blade™ писал(а):
alfetta писал(а):По движку если чо надо приезжай, есть 2 л мотор Альфеттовский,
+ 2-3 коллекторы, без навесного и РВ. Поршневая и КВ норма.


+2-3 коллекторы - это как? :) Под карбы 2-3 штуки? :)



2-й 3й цилиндр я так понимаю.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение scighera » Пн фев 26, 2007 7:18 pm

Blade™ писал(а):Ребят, извините, пишу с несколькодневным опозданием - доступ к форуму только с одного компа (дома, а дома не был неделю :D )

Ну что, добрался я до машины :)

Снял мотор, разобрал почти полностью. Почему почти? Потомучто чтобы снять переднюю крышку и коленвал нужна головка на 36. А ее нет. Может быть завтра будет. Тогда буду мотор мыть и собирать :) Для этого всё есть. Если нет - то буду дальще ковырять ходовую. Кстати мотор не тяжелый. Блок с коленом я спокойно поднимаю и ношу :)

Так-же вооружился металлической щеткой и прошелся по моторному отсеку. Вывод - надо откалупывать родную типа шумоизоляцию. Под ней куча ржавчины. Имеются трещины :( Плохо варили когда рихтовали. Надо все-таки заправлять газ и варить. А для этого надо снимать Вакуум и ГЦС. Это длается из салона каким-то матюком. Завтра еще раз примеряюсь, но мне кажется ничего не выйдет без снятия торпеды, а этого делать я не хочу. Значит подваривать и не буду там :) Но шумку сниму и ржу почищу. А сместо нее наклею обычную стп-ху. Короче приведу подкапотное в нормальное состояние, чтобы открыл капот - и не противно было. Вот думаю сожет в какой-то светлый цвет выкрасить его... А то серый, почти черный, как-то мрачно смотрится...

Еще обнаружил что коллектора и штаны мадо менять. Эти поставить чисто теоретически можно, но это очень трудно :) Может смогу привести в более божеское состояние, тогда пока оставлю. Если не смогу - тогда буду делать новые.

Нужны хотябы передние амортизаторы -520 грн пара :( Сайлентблоки переднего рычага вроде живые. А остальные резинки поменяю все. Шаровые мертвые тоже, тоже поменяю. Руевую рейку не смотрел, но сам ноконечник почти мертвый, может смогу немного продлить ему жизнь смазкой и новым пыльником...

На ходовую 5х98 пока нет денег :( Так что еще месяц без нее, если ничего из барахла не продастся... А так хочется, смотряться колеса - бомба. Кстати, я нашел с чего тормоза вперед мощные можно поставить :) От АР 164 3.0. И тюнинг, и заводское :)

А теперь фото:

Мерседес отдыхает :)

Изображение

Мотор вылазит :)

Изображение

Мотор на полу перед машиной. На стол я его ниасилил

Изображение

Как выбить гильзу? Мотор еле разобрал. Две коренные крышки долго не мог снять. Ищу микрометр - надо мерять шейки. На коренных вкладышах износ виден.

И есче. Я конечно понимаю что мотор по хорошему надо балансировать, но на это нет ресурсов :((( Наверно не буду :oops: :oops: :oops:

И еще я утворил очередную глупость, разделив кардан не пометив :oops: Вот его точно надо будет балансировать.

Так как насчет выдергивания торсионов сзади? Мне это кажется намного реальнее чем спереди. Из рычагов не выбиваются :( А надо шаровые снять...

Стоек ни у кого живых нет? Или скажите где как и от чего можно нижние резинки организовать. Моих нет можно сказать.

ЗЫ: радиатор у меня от адета 1.4 стоял. Нашел в Москве родной, от альфетты. Заберу его. Будет пару недель почтой ехать :)



у меня есть от 2л 90 радиатор, могу до москвы добросить, гильзы выбивать не надо - они должны выйти без ударов - съемником трех палым попробуй - все прочисть, залей ВДшкой и выйдут сами - будешь стучать нарушишь посадочные места ... там просто коррозия ее надо устранить
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Blade™ » Вт фев 27, 2007 1:52 am

Радиатор я у ФриЛСД заберу.

Да ну они именно хорошо так приржавели. И постукивал по ним, и ВДшкой заливал. Легкими мерами не хотят. Так что буду ее убивать. Но осторожно чтобы не повредить эти самые посадочные места :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Kotofay » Вт фев 27, 2007 11:37 am

Blade™ писал(а):Радиатор я у ФриЛСД заберу.

Да ну они именно хорошо так приржавели. И постукивал по ним, и ВДшкой заливал. Легкими мерами не хотят. Так что буду ее убивать. Но осторожно чтобы не повредить эти самые посадочные места :)



Э... 2-3 это пол-коллектора выпускного. :) Они-ж из двух частей...

Гильзы выперессовываются на прессе при помощи проставки, выбивать не надо! Гильза чугуниевая, сломается, будешь по кусочкам выковыривать.

Рейка разбирается, но там всё одноразовое, и запчастей не купить.
Если простая дешевле купить новую, если гидро то ремонтируется, там по моему ZF.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Blade™ » Пт мар 02, 2007 10:15 pm

Привет всем :)

Сегодня ездил менять баллон с газом :) Буду варить мордочку :P :P :P

Еще я отвез головку раллистам. Будут мыть, смотреть плоскость, собирать :)

ЗЫ: Сухари клапанов проблема? Или от чего подходят? У меня один поломанный :(:(:(
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение scighera » Сб мар 03, 2007 9:55 am

Blade™ писал(а):Привет всем :)

Сегодня ездил менять баллон с газом :) Буду варить мордочку :P :P :P

Еще я отвез головку раллистам. Будут мыть, смотреть плоскость, собирать :)

ЗЫ: Сухари клапанов проблема? Или от чего подходят? У меня один поломанный :(:(:(


Есть головка двух литровая не найдешь я тебе наковыряю :)
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика