Blade™ писал(а):А как у меня на 4ц пальцы в поршнях держацца?
Ты чё там в темноте копаешься
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Blade™ писал(а):А как у меня на 4ц пальцы в поршнях держацца?
alfetta писал(а):Нижние шаровые я менял сняв всю конструкцию целиком, т.е. рычаги + торсионы, заднюю балку(у тебя её нет помоему) и стабилизатор.
alfetta писал(а):По движку если чо надо приезжай, есть 2 л мотор Альфеттовский,
+ 2-3 коллекторы, без навесного и РВ. Поршневая и КВ норма.
Blade™ писал(а):alfetta писал(а):По движку если чо надо приезжай, есть 2 л мотор Альфеттовский,
+ 2-3 коллекторы, без навесного и РВ. Поршневая и КВ норма.
+2-3 коллекторы - это как? Под карбы 2-3 штуки?
Blade™ писал(а):Ребят, извините, пишу с несколькодневным опозданием - доступ к форуму только с одного компа (дома, а дома не был неделю )
Ну что, добрался я до машины
Снял мотор, разобрал почти полностью. Почему почти? Потомучто чтобы снять переднюю крышку и коленвал нужна головка на 36. А ее нет. Может быть завтра будет. Тогда буду мотор мыть и собирать Для этого всё есть. Если нет - то буду дальще ковырять ходовую. Кстати мотор не тяжелый. Блок с коленом я спокойно поднимаю и ношу
Так-же вооружился металлической щеткой и прошелся по моторному отсеку. Вывод - надо откалупывать родную типа шумоизоляцию. Под ней куча ржавчины. Имеются трещины Плохо варили когда рихтовали. Надо все-таки заправлять газ и варить. А для этого надо снимать Вакуум и ГЦС. Это длается из салона каким-то матюком. Завтра еще раз примеряюсь, но мне кажется ничего не выйдет без снятия торпеды, а этого делать я не хочу. Значит подваривать и не буду там Но шумку сниму и ржу почищу. А сместо нее наклею обычную стп-ху. Короче приведу подкапотное в нормальное состояние, чтобы открыл капот - и не противно было. Вот думаю сожет в какой-то светлый цвет выкрасить его... А то серый, почти черный, как-то мрачно смотрится...
Еще обнаружил что коллектора и штаны мадо менять. Эти поставить чисто теоретически можно, но это очень трудно Может смогу привести в более божеское состояние, тогда пока оставлю. Если не смогу - тогда буду делать новые.
Нужны хотябы передние амортизаторы -520 грн пара Сайлентблоки переднего рычага вроде живые. А остальные резинки поменяю все. Шаровые мертвые тоже, тоже поменяю. Руевую рейку не смотрел, но сам ноконечник почти мертвый, может смогу немного продлить ему жизнь смазкой и новым пыльником...
На ходовую 5х98 пока нет денег Так что еще месяц без нее, если ничего из барахла не продастся... А так хочется, смотряться колеса - бомба. Кстати, я нашел с чего тормоза вперед мощные можно поставить От АР 164 3.0. И тюнинг, и заводское
А теперь фото:
Мерседес отдыхает
Мотор вылазит
Мотор на полу перед машиной. На стол я его ниасилил
Как выбить гильзу? Мотор еле разобрал. Две коренные крышки долго не мог снять. Ищу микрометр - надо мерять шейки. На коренных вкладышах износ виден.
И есче. Я конечно понимаю что мотор по хорошему надо балансировать, но на это нет ресурсов (( Наверно не буду
И еще я утворил очередную глупость, разделив кардан не пометив Вот его точно надо будет балансировать.
Так как насчет выдергивания торсионов сзади? Мне это кажется намного реальнее чем спереди. Из рычагов не выбиваются А надо шаровые снять...
Стоек ни у кого живых нет? Или скажите где как и от чего можно нижние резинки организовать. Моих нет можно сказать.
ЗЫ: радиатор у меня от адета 1.4 стоял. Нашел в Москве родной, от альфетты. Заберу его. Будет пару недель почтой ехать
Blade™ писал(а):Радиатор я у ФриЛСД заберу.
Да ну они именно хорошо так приржавели. И постукивал по ним, и ВДшкой заливал. Легкими мерами не хотят. Так что буду ее убивать. Но осторожно чтобы не повредить эти самые посадочные места
Blade™ писал(а):Привет всем
Сегодня ездил менять баллон с газом Буду варить мордочку
Еще я отвез головку раллистам. Будут мыть, смотреть плоскость, собирать
ЗЫ: Сухари клапанов проблема? Или от чего подходят? У меня один поломанный :(:(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей