Отчет человека евшего устриц .

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Ср ноя 19, 2014 3:35 am

Поддержу восторженный флуд вокруг марки на свой вкус

Изображение

Изображение

Изображение
dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Lirik » Ср ноя 19, 2014 8:33 am

viatcheslav писал(а): . Все это не мешает мне ездить каждый день на Лексусе .
:8

аннулировал все, что написал :| :D :D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Ср ноя 19, 2014 10:18 am

Mixa писал(а):Cовет по покупке Caterham надо с оговоркой давать, чтоб машина моложе 2002 года была. А то купят опять какое-нибудь гумно с DeDion :smt0052

Во первых на катерхеме нет дедиона. Инебыло никогда. А во вторых его эмоциональность от подвески не зависит.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение ToGarinZ » Ср ноя 19, 2014 10:21 am

так это все о чем?
что-то вроде: жопомер топикстартера лучше других и все на этом?
ах да, чтож я... у меня всего 1 альфа, и пишу тут. смерд.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Ср ноя 19, 2014 10:38 am

ToGarinZ писал(а):так это все о чем?
что-то вроде: жопомер топикстартера лучше других и все на этом?
ах да, чтож я... у меня всего 1 альфа, и пишу тут. смерд.

Мало того, что одна, так еще и не альфа не фига а фиад да до кучи на богомерзком селеспиде))))))

Кстати. Вот тут было много рассуждений о том, что 75 последняя истинная альфа, разработанная альфой. Учитывая, что 75 это альфетта в новом кузове, если грубо, то....а как же альфасюд?)))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Novanta » Ср ноя 19, 2014 10:46 am

tri_litra писал(а):Во первых на катерхеме нет дедиона. Инебыло никогда.


Был. В 80-х.
1987 Alfa 90 2.0 6V Iniezione - реставрация в процессе.
Аватара пользователя
Novanta
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:16 am
Откуда: Тольятти
Авто: Alfa Romeo 90 2.0 6V

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Ср ноя 19, 2014 10:49 am

Novanta писал(а):
tri_litra писал(а):Во первых на катерхеме нет дедиона. Инебыло никогда.


Был. В 80-х.

дедион не равно мост. А там был обычный картиновский мост на продольных рычагах и ватте.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Novanta » Ср ноя 19, 2014 10:50 am

Изображение

Вплоть до 2000 года говорят
1987 Alfa 90 2.0 6V Iniezione - реставрация в процессе.
Аватара пользователя
Novanta
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:16 am
Откуда: Тольятти
Авто: Alfa Romeo 90 2.0 6V

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение LevT » Ср ноя 19, 2014 10:57 am

Вообще здорово! Я тут такого оживления давно не видывал. Если честно, то хотел бы всех дискутантов видеть в живую в одном месте, но, к сожалению, это врят ли возможно. :sad

Кстати, всё тут больше разговоров о задней подвеске, а ведь на 156-х это всё та же старая добрая Camuffo (инжинера Серджио Камуффо), которая увидела свой свет на конвейере еще в 1972г. на Лянче Бета, а уж доработанная в 75-ом году она мало чем отличается вообще.

Извиняюсь, но я всё тот лянчист в душе!
LevT
джуниор
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 5:23 pm
Откуда: Болгария, Варненская обл.
Авто: 159 SW 1.9jtdm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Ср ноя 19, 2014 11:03 am

http://www.caterham.ru/Content/images/h ... _large.jpg
Изображение
это лежит у официалов кетерхема. Мост от форд картина,ёкак в исходнике. На репликах могло стоять что угодно.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Novanta » Ср ноя 19, 2014 11:29 am

Катерхэм применил де-дион в середине 80-х, предлагался он параллельно с мостом, в конце 90-х заменил де-дион и мост на двухрычажку. Сам. Официально.
Картинка относится видимо к патенту, который они изначально приобрели у Лотуса.
1987 Alfa 90 2.0 6V Iniezione - реставрация в процессе.
Аватара пользователя
Novanta
альфавладелец
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 9:16 am
Откуда: Тольятти
Авто: Alfa Romeo 90 2.0 6V

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Montekki » Ср ноя 19, 2014 11:45 am

Поддержу восторженный флуд вокруг марки на свой вкус

Так у них же сзади неразрезной мост! Срочно на переплавку, всех! :D
Во первых на катерхеме нет дедиона. Инебыло никогда. А во вторых его эмоциональность от подвески не зависит.

А эмоциональность Альфы зависит от подвески?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Ср ноя 19, 2014 11:48 am

http://uk.caterhamcars.com/cars/roadsport-125
был не прав. Дедион выпускают до сих пор, но англичане.
Вообще если рассматривать это решение как замену мосту-оно не плохо. Но учитывая, что сейчас полно реплик и с двуплечими рычагами, и с пул и пуш родами по кругу применять дедион....тем более, что на себистоимости гаражнокустарного автомобиля тип подвески не сказывается практически никак.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Ср ноя 19, 2014 11:50 am

Montekki писал(а):
Поддержу восторженный флуд вокруг марки на свой вкус

Так у них же сзади неразрезной мост! Срочно на переплавку, всех! :D
Во первых на катерхеме нет дедиона. Инебыло никогда. А во вторых его эмоциональность от подвески не зависит.

А эмоциональность Альфы зависит от подвески?


Жень, не передергивай. Топикстартер утверждал, что по рулежке 75 быстрее 156. Это не так. Соскок в сторону эмоций появился позже. И супер7 был приведен как пример абсолютно дурацкого, но крайне эмоционального автомобиля.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Ср ноя 19, 2014 12:05 pm

LevT писал(а):Вообще здорово! Я тут такого оживления давно не видывал. Если честно, то хотел бы всех дискутантов видеть в живую в одном месте, но, к сожалению, это врят ли возможно. :sad

Кстати, всё тут больше разговоров о задней подвеске, а ведь на 156-х это всё та же старая добрая Camuffo (инжинера Серджио Камуффо), которая увидела свой свет на конвейере еще в 1972г. на Лянче Бета, а уж доработанная в 75-ом году она мало чем отличается вообще.

Извиняюсь, но я всё тот лянчист в душе!

Вообще говоря схем подвески не так много. Макферсон, разновидность которого стоит на лянче бетта, грале и 156. Двухрычажка с вариациями мультилинковости(суть та же двухрычажка) хондовая 3х рычажная схема и разновидности"колеса на палочке". Есть конечно извращения, типа задней подвески 155, когда у "колес на палочке" убрали палочку, оставив два продольных рычага. Но с точки зрения рулибельности это недоразумение. Что и доказали наши белорусские друзья в гоночных условиях.
так вот по плюсам и минусам.
макферсон лучший баланс между конструктивом и изменением развала и схождения.
двухрычажка позволяет получить более оптимальные изменения схождения и развала, конструктивно сложнее. Мультилинк-умножай на 10.
хондовская 3хрычажка имеет оптимальное изменение развала и обратное желаемому изменение схождения. Что, как ни странно, хорошо для относительно короткобазных ширококолейных автомобилей-несколько успокаивает их конструктивную вертлявость.
ну и колеса на палочке. Как правило все плохо с изменением развала и редко когда хорошо с изменением схождения. Собсно первые и, по большому счету единственные, кто заставил нормально рулится заднюю балку были пыжовцы. Ровно за счет эластокибенематики сайлентблоков балки. Все остальные, типа той же хонды фн2 уже эпигоны.
как то так.
а если вам хочется каждый раз выходить из машины с мокрыми ладошками и штанами совет: выбирайте машину с самой широкой колеей, самой короткой базой, с самой дурацкой подвеской и с максимально мощным мотором. В описании получилась тойота не состоявшейся группы эс. Ну да и гражданских машин с подобным набором потребительских свовств найти можно.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика