Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Sonar писал(а):Туринг,
спасибо. Картинки действительно занимательные. :)
Как реализовано в SZ то, что колея шире? Рычаги другие, балка дедион? Или крепления рычагов? Проставки?
Стоковая деталь от Джулии/Дуэтто/ГТВ (у них резинка в рычаге) + почтиколхозная проставка.Touring* писал(а):У SZ другие соединения в механизме Уатта, шаровые. Ну и впереди свой шарнирчик тяги кастора. Ради точности. А у конструкторов серийной машины на первом месте стоял комфорт, поэтому там резинки. Всё объяснимо. Поменять конечно можно, RSR parts в помощь.
Посмотри для сравнения подвески транзухелей и Матты Станет понятно, откуда ноги растутtri_litra писал(а):Плюс торсиона виден на ракетовозах. Сочетание нагрузки, ходов и условий эксплуатации потребовали бы поистине исполинской пружины. Другой полюс-задняя подвеска формул, когда торсион запихивают в картер кпп МЕЖДУ валами. Все ради диаметра сборки пружина амо. В остальных случаях торсион-технический курьез, не более.
viatcheslav писал(а):Эта тема брат не про физику а скорее про химию .
Здесь сплошь скромные обычные люди , живущие в мире эмоций идоступного драйваэротических автофантазий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей