в общем в прошлый раз я делал правую сторону, сегодня появилось настроение и время, поменять шпильки и поставить проставки с левой стороны, ну и в общем эта гайка ступичная на 36... подкинула конкретную засаду.. Хочу начать с того, что я на этот раз подготовился, у меня наконец появился компрессор в гараже и ударный пневмогайковёрт, так же я вооружился горелкой с мап газом. Включил компрессор, зажёг горелку и потирая руки, довольный, что теперь то мне не придётся пыжится здесь с воротком пытаясь открутить эту чёртову гайку, я начал греть её газовой горелкой. Разогрел её, вставил гайковёрт на 500н.м с толстым хорошим шлангом к нему, 9 атмосфер в рессивере, всё как надо, ииииии ничего... гайка стоит на месте.... думаю придётся опять с воротком мучатся... взял вороток, удлинил его как в прошлый раз и начал пыжится и пытаться со всех сил дать на рычаг максимальную и резкую нагрузку.... гайка стоит на месте.... погрел ещё... удлинил ворот ещё больше, пыжился пыжился и сломал свой любимый форсовский вороток.....
... звоню
yurapiter говорю, Юра! я в замешательстве, ничего не помогает, что нахрен делать с этой гайкой! Юра посоветовал ехать в сервис для грузовиков, они там умеют откручивать большие гайки.. поехал, в общем ребята достали грузовой гайковёрт. Тратататааа и нихрена.. гайка стоит, потом достали другой в два раза больше, выкрашенный в опасный оранжевый цвет, сказали что они называют его Рамштайн! и сейчас он задаст этой гайке урок. тратаааататата и нихрена!!! гайка стоит на месте!!!. в общем гайку пришлось греть по кругу до красна кислородной сваркой, и потом снова долбить "Рамштайном" около 30 секунд в одну сторону, потом в другую, в одну, в другую и наконец на 4том переключении с закрутки на откручивание гайка поддалась и открутилась..... в общем я до сих пор в шоке....