Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
alfetta писал(а):Бизон писал(а):alfetta писал(а):imho ремонтные вкладыши продали как номинал.
А маркировка 0,00-стандарт,0,10-025 и тд. Она же присутствует
Да, но не всегда, иногда бывает просто децимальный номер. Как например на родных альфовских.
Самое простое померять толшину вкладыша микрометром, через шарик.
to FURIEUXXX:
Проверь толщину вкладышей. Д.б. 1.829-1.835 мм.(группа Red) (или 1.835-1.841 мм., группа Blue)
расчёт зазора для коренных, в мм.:
63.647 -- постель
--
59.956 -- вал (группа Blue), 59.966 (группа Red)
=
3.691 -- зазор постель-вал по диаметру
/
2 -- к-во вкладышей
=
1.8455 -- зазор вал-постель радиальный
--
1.829/1.841 -- толщина одного вкладыша группы Red/Blue
=
0.0165/0.0045 -- зазор радиальный
Возможно что вкладыши и вал разных групп!
Например вал Red а вкладыши Blue самые толстые 1.841,
зазор будет -0.0005 мм. т.е. заклинивание при монтаже.
FURIEUXXX писал(а):Кстати да, на валу на противовесах стоят красные точки, а вкладыши коренные: 058-M5169-000 STD (синие точечки сбоку вкладышей), шатунные: 058-В4515-000 STD (тоже самое). В этом причина? Проверить не могу, напряги с микрометрами.
Бизон писал(а):А зачем ты заказывал оригенал? Взял бы АЕ и не мучался бы.
alfetta писал(а):FURIEUXXX писал(а):Кстати да, на валу на противовесах стоят красные точки, а вкладыши коренные: 058-M5169-000 STD (синие точечки сбоку вкладышей), шатунные: 058-В4515-000 STD (тоже самое). В этом причина? Проверить не могу, напряги с микрометрами.
Да, вал группы Red(59.961-59.971 мм.) а вкладыши группы Blue(1.835-1.841 мм.)
А вал родной? или с другого мотора?
FURIEUXXX писал(а):alfetta писал(а):FURIEUXXX писал(а):Кстати да, на валу на противовесах стоят красные точки, а вкладыши коренные: 058-M5169-000 STD (синие точечки сбоку вкладышей), шатунные: 058-В4515-000 STD (тоже самое). В этом причина? Проверить не могу, напряги с микрометрами.
Да, вал группы Red(59.961-59.971 мм.) а вкладыши группы Blue(1.835-1.841 мм.)
А вал родной? или с другого мотора?
Во блин, зря просрал полторы штуки на вкладыши . Ну ладно . Вал должен быть родной, в России никто не менял, машину пригоняли из Германии (может там меняли? ). Кто нибудь может дать мне номера нужных мне вкладышей ( я так понял что мне нужны АЕ красные стандартные. )? Чтобы я в магазине им показал и они не перепутали.
scighera писал(а):FURIEUXXX писал(а):alfetta писал(а):FURIEUXXX писал(а):Кстати да, на валу на противовесах стоят красные точки, а вкладыши коренные: 058-M5169-000 STD (синие точечки сбоку вкладышей), шатунные: 058-В4515-000 STD (тоже самое). В этом причина? Проверить не могу, напряги с микрометрами.
Да, вал группы Red(59.961-59.971 мм.) а вкладыши группы Blue(1.835-1.841 мм.)
А вал родной? или с другого мотора?
Во блин, зря просрал полторы штуки на вкладыши . Ну ладно . Вал должен быть родной, в России никто не менял, машину пригоняли из Германии (может там меняли? ). Кто нибудь может дать мне номера нужных мне вкладышей ( я так понял что мне нужны АЕ красные стандартные. )? Чтобы я в магазине им показал и они не перепутали.
ИМХО. Хозяину вернуть не пытался , или он тебе приплатил за освобождение гаража. Пока не сильно залез, остановись - прикинь свои силы, еще раз ИМХО.
PS Машина не такая простая, как кажется... сложного тоже не много, но если она не ездила и тебе продали кота в мешке лучше еще раз на берегу взвесить шансы по ее восстановлению... Остановись отдышись посчитай... это затяжная и тяжелая болезнь... практически не лечится... особенно у людей
FURIEUXXX писал(а):Что такое ИМХО?
ndv писал(а):По АЕ?
Коренные AEM818
Шатунные AEB91320
ремонтные размеры - добавляешь .010, .020 и т.д.
Бизон писал(а):Забудь про цветовые метки. Возьми вкладыши 1-го ремонта,отдай их расточнику( хорошему) отдай вал и проточи на 0.25 по кругу. Ты же себе собираешь,или ты думаешь.что в стандарте он ешё 15 лет проездит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей