Ну вот старушка показала сегодня себя , ваше мнение ??

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Ну вот старушка показала сегодня себя , ваше мнение ??

Сообщение viatcheslav » Пт июл 11, 2014 8:27 pm

В трамблере двухконтактный датчик стоит , искра есть но не фонтан , Нашли косяк в реле №0332514127 отвечающему за форсунки и пуск двигателя . Кстати на 75 3.0 стоит трамблер с 3 контактами . По лучается на 90 стоит старая система управления .
Гараж Alfa Romeo
Аватара пользователя
viatcheslav
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 2:10 pm
Откуда: г. Омск
Авто: Alfetta 116,AR75-3.0

Re: Ну вот старушка показала сегодня себя , ваше мнение ??

Сообщение yura piter » Пт июл 11, 2014 8:57 pm

viatcheslav писал(а):В трамблере двухконтактный датчик стоит , искра есть но не фонтан , Нашли косяк в реле №0332514127 отвечающему за форсунки и пуск двигателя . Кстати на 75 3.0 стоит трамблер с 3 контактами . По лучается на 90 стоит старая система управления .

лучше поставить косу и мозги от 164,тогда будет не важно,сколько торчит контактов из трамблёра,он станет просто распределителем.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Ну вот старушка показала сегодня себя , ваше мнение ??

Сообщение Montekki » Пн авг 11, 2014 12:24 am

Решил проблему?
У меня были похожие симптомы.
Двигатель нормально заводился и какое-то время вёз машину, километров 10. Потом, по мере нагрева, сначала начинала плясать стрелка тахометра, а через какое-то время двигатель терял тягу и глох. Если постоять часок с открытым капотом, то можно было снова проехать те же 10 км. Проверили топливную - ОК, полезли в систему зажигания, нашли пропадающую искру. Подозрение пало сначала на блок катушка-коммутатор, поменяли - не помогло. Оставался трамблёр. Заменили его - проблема ушла.
У меня на 75 3,0 сейчас стоит моторная проводка от Альфы 90 2,5. Я об этом догадывался, но не знал, насколько глубоко придётся копать :smt0052 . На 2,5 ЭБУ управляет только впрыском, зажигание там "механическое", как на карбюраторных машинах, поэтому распределитель такой же, с индуктивным датчиком, 2-х контактный. На моей сейчас нет даже разъёмов датчика кислорода, также нет высотного корректора (на более поздних версиях он был).
На 3,0 стоит другая моторная коса, с дополнительным блоком управления опережением зажигания, трамблёр с датчиком Холла, 3-контактный.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика