onetwozz писал(а):нужно лобовое стекло
http://exist.ru/price.aspx?pid=59007E49
http://exist.ru/price.aspx?pcode=60701207 или http://exist.ru/price.aspx?pid=59307E49
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
onetwozz писал(а):нужно лобовое стекло
v00d00 писал(а):onetwozz писал(а): хочу подобрать поршня из ассортимента на ВАЗ, кованые, когда придет пора делать капиталку - разожму мотор и вдую в него. И подскажите какие запчасти проблемно достаются чтобы заказать уже сейчас и ждать пока все в порядке. А то хозяин прошлый говорит торсион левый 8 месяцев ждал. PS Может я тут флужу - но нужно лобовое стекло - какие-то пи... сбросили с балкона что-то тяжелое, стекло под замену, может у кого есть в запасах?
А оно надо? Имеется ввиду этому мотору что то от ВАЗа и вдувать? Его откапиталить в изначальное состояние и будет радовать. По запчастям - крупные и редкие (те же торсионы, всякие выпускные коллектора и прочее, кузовщина (кроме крыльев) и фары перед) будут идти неизвестно сколько, да и вообще не придутПоэтому тут на помощь соседи альфисты и Украина с Белоруссией
v00d00 писал(а):У меня кстати тоже потеет блок маслом, не сильно. При новых прокладках. Причина для меня не известна
onetwozz писал(а): Друзья - подскажите каталожные номера стоек стабилизатора и фото как он выглядит, если можно, очень признателен
Mixa писал(а):номера оригинальных з/ч можешь найти здесь http://eper.fiatforum.com/eper/navi?COUNTRY=012&SBMK=R&DRIVE=D&MAKE=R&COMM_MODEL=75&CAT_COD=U3&MOD_COD=161&ALL_FIG=0&LANGUAGE=3&PREVIOUS_KEY=PARTDRAWDATA&NEW_HTTP=TRUE&ALL_LIST_PART=0&SB_CODE=-1&KEY=GROUP&PRINT_MODE=0&EPER_CAT=SP&GUI_LANG=3&WINDOW_ID=1
Mixa писал(а):onetwozz писал(а): Друзья - подскажите каталожные номера стоек стабилизатора и фото как он выглядит, если можно, очень признателен
Стойки можешь старые оставить, меняются в них только с/б
если будешь внимательно читать форум, сможешь САМ узнавать номера запчастей и даже заказывать их.
Mixa писал(а):номера оригинальных з/ч можешь найти здесь http://eper.fiatforum.com/eper/navi?COUNTRY=012&SBMK=R&DRIVE=D&MAKE=R&COMM_MODEL=75&CAT_COD=U3&MOD_COD=161&ALL_FIG=0&LANGUAGE=3&PREVIOUS_KEY=PARTDRAWDATA&NEW_HTTP=TRUE&ALL_LIST_PART=0&SB_CODE=-1&KEY=GROUP&PRINT_MODE=0&EPER_CAT=SP&GUI_LANG=3&WINDOW_ID=1
Mixa писал(а): Стойки можешь старые оставить, меняются в них только с/б
если будешь внимательно читать форум, сможешь САМ узнавать номера запчастей и даже заказывать их.![]()
DeRZkii' писал(а):Теперь по делу, Ребят уже второй день курю форум, но немогу в нём найти то что сейчас нужно для этой итальяночки... а именно кулиса как проститутка первую после задней и пятой скорости включит практически анриал, какой генератор подходит к ней родной явно кирдык... осень жду ответов.
Игорь если ты следишь за темой то проблема с перегревом таилась в термостате, он был закрыт постоянно
Mixa писал(а):DeRZkii' писал(а):Теперь по делу, Ребят уже второй день курю форум, но немогу в нём найти то что сейчас нужно для этой итальяночки... а именно кулиса как проститутка первую после задней и пятой скорости включит практически анриал, какой генератор подходит к ней родной явно кирдык... осень жду ответов.
Игорь если ты следишь за темой то проблема с перегревом таилась в термостате, он был закрыт постоянно
У нас новый читатель? Представиться не хотите (полностью заполнить профиль)? А то прям с места в галоп![]()
Теперь по делу, механизм переключения передач на 75 представляет из себя набор шарниров и соответственно шарнирных соединений(ШС), для того чтобы установить неисправность машину надо поднять на подъемнике/поставить на яму и проверить все ШС в области кулисы рычага переключения передач и в месте крепления шарнира к штоку КПП. Могу тебе дать список всех ШС которые можно поменять для переборки но думаю 100 евро тебе не захочется тратить. Так что лучшего средства для диагностики чем твои глаза и руки еще никто не придумал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей