ТРАБЛер

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение evgeniy20 » Пн ноя 07, 2005 5:35 pm

На Джульетте тоже по часовой.

Как он может нормально работать :(

Никак он не может !


Помоему сдесь кто-то заблуждается :roll:
evgeniy20
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:40 pm

Сообщение SerJant » Пн ноя 07, 2005 5:37 pm

Э-э-э-э...

:shock:

Я тоже перепраздновал, по-ходу... :smt030 :smt030 :smt033
А ведь знал, что что-нить не так будет.
Да, в космиче распределитель вращается против часовой стрелки. А в твинкаме - по часовой.. Гхм, Лёх ..

Да не Лёх... А просто как ЛОХ! :evil:

А чё делать... Может запустить дижок в другую сторону и езздить на задней педераче.. :-D

Влад! Ты должен шарить... Можно ли траблер перебрать и запустить в другую сторону?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение SerJant » Пн ноя 07, 2005 5:39 pm

А какая еме разница? Датчик холла дает импульс, искра пошла через распределитель... И все, а опережение не то что надо... Хрен знает

Я В ШОКЕ!!!!!!! :shock:
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение SerJant » Пн ноя 07, 2005 5:44 pm

Жень! Позвони мне!
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение evgeniy20 » Пн ноя 07, 2005 5:56 pm

Звоню.

Но трамблер перебрать нереально.

В корпус Альфовского, хола не впихнуть.
А если у кого получиться, настроить сверхгеморно будет.
А москвичевский на другую сторону переделать теоретически можно но несколько дней уйдет, плюс сварка и станок и подход творческий - кароче проверенные люди которые могут сделать попросили за это творчество 100 убитых енотов
Я отказываюсть от этой затеи, :?
НО пробую схему с двумя коммутаторами и бабиной 0.8 Ом
evgeniy20
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:40 pm

Сообщение FreeLSD » Пн ноя 07, 2005 6:33 pm

Так! Лёх! Без паники!
Машина ездит? Соседей пугает? Сам доволен?
Тяга есть во всём диапазоне оборотов?
Можно считать что временно твои амбиции удовлетворены.

Если будут баги - то мы решим вопрос следующим образом:
http://mpsz.ru/
Читай внимательно и вдумчиво!
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Заголовок сообщения:

Сообщение Бизон » Пн ноя 07, 2005 6:39 pm

Датчик на МАРЕЛЛИ можно заказать отдельно. Аналог типа ХУГО будет стоить 800-1000р. А если втулки разбиты можно поставить москвичёвские,а потом чуток развернуть их райбером под валик. А ещё лучше поставить БОШевское зажигание. Оно лучше. Если нет альфовского можно взять трамблёр и комутатор от АУДИ-80 бочка.Там надо укоротить валик,поставить нашу вилку и немного проточить корпус / посадочное место /. Когда положишь трамблёры рядом, то увидиш что надо делать.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение FreeLSD » Пн ноя 07, 2005 6:42 pm

А почему не МПСЗ, Жень? Мне кажется замечательной идеей использовать импульсы ДХ для вычисления скорости вращения + значение разрежения для нагрузки - и на основании трехмерной таблицы выдавать задержку .. Штатный центробежник при этом блокируется, насколько мне известно.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Пн ноя 07, 2005 6:53 pm

Вообще идея Влада мне близка.

Эти индюкские датчики, грузики, вакуумник... Их придумал враг автомобилестроения.

МПСЗ - интересная тема... У меня на восьмере вообще стоит безтрамблерная система. Класс!

А это что такое? http://www.ri.od.ua
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Заголовок сообщения:

Сообщение Бизон » Пн ноя 07, 2005 7:14 pm

Клиентам я стараюсь ставить всё без переделок.Переделки это время,а время дорого стоит.да и вопросов меньше.А то прийдёш на работу и полдня ответы на вопросы,а работать когда? Адля себя одна TS там этого нет, а надругую я с ауди поставил. Датчики, грузики....... я ж их не в кармане ношу. Карбюраторная прёт как подорванная, инжекторная разгоняяется хуже зато потом всё наоборот.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Пн ноя 07, 2005 10:47 pm

Жень! Я ставлю это себе, а не клиенту. Это простор для творчества, тем более что я не ставлю цель собрать "все родное".

И вообще есть у меня мысля... (не надо смеяться и показывать пальцем) :D
А что если выкинуть этот трамблер ко всем чертям, поставить на шкив коленвала спереди многозубие как в десятке, индуктивный датчик вращения этой хрени и т.д. Короче собрать инжекторное зажигание на основе какого-нибудь января или микаса.
Вот. Кто что думает (лошить не надо :lol: )
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Заголовок сообщения

Сообщение Бизон » Вт ноя 08, 2005 12:34 am

Очень хорошо.Это возможно,но зачем. Вот смотри 10 лет назад альфа была редкостью,а запчасти и подавно.Я на них ставил тазиковские движки. Это был выход.Худо-бедно но 160 выдавала .хотя динамики не какой. А сейчас всё есть,зачем огород городить.Я например не понимаю зачем пытаться форсировать моторы 1.6 и 1.8 когда есть готовые 2.5 и 3.0. Просто взять и уменьшить срок службы. Хотите мощные моторы , никаких проблем, 75 пока ещё есть на свалках в Италии.ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ. Меня моя машина устраивает мало того я стараюсь покупать для себя только оригинал. Да дорого./ Но это лучше чем скажем покупать спортивный или увелич. распредвал или гушак сомнительного производства/ Зато я в машине уверен и могу ехать куда хочу. А из практики известно что не всякая АЛЬФА доезжает своим ходом до моря и обратно. ТОлько без обид- я свою точку зрения не навязываю. :idea:
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Вт ноя 08, 2005 3:51 pm

Согласен... Но не во всем.
Особенно, касаемо зажигания. То что установлено на наших альфах это безумнейший архаизм.
Трамблер - устройство, которое в принципе не может работать корректно, как бы мы не мудрили с ржавыми грузиками и изношенным валом.
Современные достижения, которые не были известны во времена их создания позволяют действительно многое сделать многое без той же самой пропогандируемой тобой замены двигателя.

У меня например есть карбюраторная восьмерка на которой установлена бестрамблерная система с датчикам на маховике. Стоит такая с рождения. Я доволен до усрачки. Нет геморроя с регулировками и т.д. Нет детонации. Все делает примитивная, но электроника. Динамика и макс. скорость горыздо выше чем у сестер с обычной системой зажигания.

Почему бы не применить для двигателя, в котором многие его возможности не раскрыты такую систему, чтобы так сказать помочь ему развернуться на полную.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика