Стриптиз... и АНТИСТРИПТИЗ!!!

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение SerJant » Чт сен 20, 2007 1:14 am

Mitrij писал(а):Гниют не лонжероны - гниет пол вокруг передних поддомкратников - похоже оттого, что поднимают гидравликой, а не штатным "а-ля Нива"

Непонятно, почему под задним стеклом проплешины - у почти всех Альфетт - вода вроде не скапливается

Буксировочная петля на месте! Просто, въ...сь ею, видимо, сдавая назад

Краска родная - AR368 "Blu Elettrico". В реальности немного ярче, чем на фото

Изображение


Диман! Отличная фотка! Ты получился прелестно!!!!! :!:
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Mitrij » Чт сен 20, 2007 7:19 pm

Продолжается стриптиз...

Обнажены пороги - и о чудо! - они почти девственные (не считая вмятин от домкрата) :-D
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Единственная дырка - сверху

Это при том, что крылья сгнили в говнище
Изображение Изображение
__________________________ Авиатехнологии... :smt116

Лезем дальше - усилитель борта багажника
Изображение Изображение
Местами есть, местами нет :-D

Свет в конце тоннеля
Изображение
То ли дырка, то ли дренаж

Пассажирская дверь
Изображение Изображение
Внутренняя часть (швеллер) еще более-менее - без дыр. Внешний профиль (1/4 круга) как-то надо гнуть

Трещины в перегородке
Изображение

*******

И вот такая вот загадка - что за провода в багажнике (идут вроде как вместе с датчиком уровня и вторым насосом), куда они должны идти?
Изображение

(прим. авт.) Как вариант - задние колодки (?)
Последний раз редактировалось Mitrij Пт сен 21, 2007 4:52 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Hunter » Чт сен 20, 2007 7:39 pm

Раз трещина в перегородке писец заднему лонжерону...
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Mitrij » Чт сен 20, 2007 7:48 pm

Дык на месте он - складок нет. Трещина высоко довольно - у самого "стакана". И вокруг тишь да гладь. Как будто сзади ее выбило что-то
А лонжероны усилить, конечно, надо, может даже растяжку между стаканами соорудить
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Giulietta116 » Чт сен 20, 2007 8:24 pm

Mitrij писал(а):А лонжероны усилить, конечно, надо, может даже растяжку между стаканами соорудить

Интересное предложение.У меня точно такой же вопрос.Усиливать или нет. Хотелось бы усилить крепление рулевой и между передними лонжеронами что придумать.
Вопрос такой-можно ли найти переднюю и заднюю разтяжки амортизаторных чашек на мою Джульету, или они там нахер не нужны.
Просто хотелось бы знать что говорить мастеру по поводу усиления кузова в этих местах.

Mitrij а ты сам будешь все это делать?
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Mitrij » Чт сен 20, 2007 8:31 pm

Могла еще перегородка ослабнуть после того, как в нее колонки врезали - два куска от полки оттяпали, что ничего почти не осталось - и стыдливо прикрыли ковриком. Куда делись, кстати, сами колонки - не знаю :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Чт сен 20, 2007 8:33 pm

Вот чему беда - так это задним аркам - там точно заплаты вваривать до самого стыка с полом
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Giulietta116 » Чт сен 20, 2007 9:14 pm

Во-во и у меня с задними пипец полный, аж в багажник пришлось сделать пропил по ржавчине такой, что самому аж страшно.Жалко что они тогда не ставили локера, сейчас сделаю, обязательно их поставлю.
Ну так ты сам делать будешь ?
А у меня колонки сверку, т.е. перегородка девственна. У моей цвет был такой же как у тя-красивый.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Сообщение Hunter » Пт сен 21, 2007 11:53 am

Трещина на перегородке возникла потому что стакан "играет". Может у твоей красавицы и полегче ситуация, но у меня пришлось поработать основательно. Арка колеса как раз целая была а вот брызговик сгнил напрочь. Причем под ним и лонжерон пострадал. Там три слоя металла, и чтоб привести все в порядок нужно аккуратно послойно все снимать и менять. Причем кузов должен быть хорошо зафиксирован иначе поведет при "обрезании". Сначала нужно восстановить лонжерон, потом то что к нему приварено. Причем когда дойдет очередь до стакана, брызговик нужно вырезать по частям. Сначала переднюю часть заменить до середины стакана амортизатора, затем заднюю. Для лонжерона использовал металл толщиной 2мм, для остального 0.8мм. Чтоб не покупать металл отечественный поспрошай у ребят которые грузовые бусы в пассажирские переделывают. У них "окна" остаются. Там отличный металл, долго не ржавеет и прочный. Кроме того с ним удобно работать (гнуть, ковать итд). К сожалению у меня нет фотика, чтоб эту всю процедуру заснять.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Hunter » Пт сен 21, 2007 12:09 pm

И еще насчет порогов я бы не обольщался. Снаружи они могут выглядеть неплохо. Но изнутри... Особенно спереди возле нижней части крыла. там презачетнейшая ниша для грязи и ржавчины. Если стояла защита пластиковая, то ситуация может и полегче быть, если нет то...ж... Внутри порога три усилителя - спереди сзади и возле центральной стойки двери. Они отгнивают снизу по сварочному шву. Так что пороги полюбому нужно вскрывать и восстанавливать. В принципе это не самая сложная работа по кузову, хотя и нудная. Проверь еще тщательно стыки панелей в районе воздухозабоника печки. Там тоже будет с чем поработать.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Kotofay » Пт сен 21, 2007 1:54 pm

Mitrij писал(а):Дык на месте он - складок нет. Трещина высоко довольно - у самого "стакана". И вокруг тишь да гладь. Как будто сзади ее выбило что-то
А лонжероны усилить, конечно, надо, может даже растяжку между стаканами соорудить

Трещина эта -- типичная усталость металла, значит "пошла" силовая структура кузова. :( Стапель не помешает при сварочных работах.

Mitrij писал(а):Могла еще перегородка ослабнуть после того, как в нее колонки врезали - два куска от полки оттяпали, что ничего почти не осталось - и стыдливо прикрыли ковриком. Куда делись, кстати, сами колонки - не знаю :-D

На полке сталь довольно толстая, она работает как растяжка, её обязательно надо восстановить. Кстати, у меня был сплошной лист там где спинка заднего сиденья и эта самая полка тож сплошная.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Mitrij » Пт сен 21, 2007 5:37 pm

Hunter писал(а):Внутри порога три усилителя - спереди сзади и возле центральной стойки двери.
Не сплошной то есть?

Hunter писал(а):Сначала нужно восстановить лонжерон, потом то что к нему приварено. Причем когда дойдет очередь до стакана, брызговик нужно вырезать по частям. Сначала переднюю часть заменить до середины стакана амортизатора, затем заднюю.
Брызговик нагружен, получается?

Hunter писал(а):Чтоб не покупать металл отечественный поспрошай у ребят которые грузовые бусы в пассажирские переделывают.
Боюсь, здесь такое непопулярно... Но разборок полно

alfetta писал(а):На полке сталь довольно толстая, она работает как растяжка, её обязательно надо восстановить. Кстати, у меня был сплошной лист там где спинка заднего сиденья и эта самая полка тож сплошная.
Сниму обивку с полки - выложу (стоп-сигнал мешает). Там просто восстановить, боюсь, мало, надо еще хотя бы уголком усиливать
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Пт сен 21, 2007 6:16 pm

усилитель борта багажника... Местами есть, местами нет

А вот возникла крамольная мысль - что если вырезать его из... 905-го кузова? Ведь похож, падла
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Hunter » Пт сен 21, 2007 7:38 pm

Да усилитель в пороге не сплошной. Кроме того усилители вварены между внутренней (от салона) и внешней частью порога. Внутренняя часть согнута таким образом что сама может держать жесткость. Пол в салоне в свою очередь приварен к порогу. В салоне еще часто подгнивает пол под креплением сидений. расчистишь увидишь. Это тоже нужно устранять аккуратно. Снизу к днищу приварена поперечина, если вскрывать пол то таким образом чтобы поперечина все время держалась на сварке по длине.

Насчет брызговика. Он был бы не нагружен если б не сгнивал стакан амортизатора в нижней части. Там тоненькая полоска металла. Когда все целое он работает нормально, но коррозия делает свое дело и стакан отгнивает от места крепления и начинает играть. Тогда основная нагрузка ложится на перегородку за сидухами и она трескает. У меня на альфетте та же картина была, токо хуже. Трещина сверху донизу. Сначала восстанавливали родное положение стакана, для чего пришлось снять коробку, мост и всю заднюю подвеску и вывесить кузов. Когда трещина сошлась как будто ее и нет, тогда стык проварили, и только после этого ремонтировали брызговик и все остальное.
АР75 2,0 TwinSpark, Alfetta 1.6 бикарб.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Giulietta116 » Вс окт 21, 2007 12:53 am

Ну как дела с Альфетткой то?
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика