Alfa 75 1.6

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение SerJant » Пн окт 15, 2007 11:55 pm

Плюс ко всему, не должны подсасывать резинки....
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FURIEUXXX » Вт окт 16, 2007 1:27 pm

SerJant писал(а):Плюс ко всему, не должны подсасывать резинки....


Да вот я и думаю, что резинка, она вся какая-то замазанная герметиком :? . Будем разбираться :twisted: . Всем огромное спасибо за помощь :D .
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Сообщение FURIEUXXX » Пн окт 22, 2007 11:16 pm

Ну вот и свободное время :-) . Все, поменял сцепление, теперь все ОК. Да, по сравнению с зубилом или классикой, тут все намного легче, единственное, что не понравилось --- это откручивать боковые подушки коробки, уж очень геморно поначалу было, хотя собирали все уже намного быстрее. Ну и с карданом чуть-чуть помучились при снятии, по неопытности :D . При прокачке свернул штуцер под самый корень :lol: . Если кто не знает, выкрутить можно достаточно просто. Один из способов: просверлить аккуратно дырочку по середине (я сверлил сверлом №3), только внимательно, чтобы не просверлить ненужное :D , а потом вбить туда звездочку подходящего размера... и все, откручивайте на здоровье. Потом можно на него долго материться и что-нибудь с ним сделать... :-D . Т.к. в гараже не было света, делал ручной дрелью :lol:, пришлось долго повыё*****ца, но не менять же рабочий цилиндр?! Их хотя и дохрена, откручивать впадлу... :-) .
Ну а теперь хочу спросить:
ВОПРОС №1: при выключенном зажигании если включить габариты или ближний свет, начинает зашкаливать датчик бензина, если же при заведенной --- то датчик бензина и температура подымаются на некоторое расстояние. Например, при реальной t 90, он показывает приблизительно 110, то же самое примерно и с бензином. Что это такое?
ВОПРОС №2: куда должен соединятся этот сапун, который идет вслед за шлангом пламегасителя?? Или что это такое? Последствия его несоединения?
Изображение
Последний раз редактировалось FURIEUXXX Вт окт 23, 2007 12:42 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Сообщение SerJant » Вт окт 23, 2007 9:49 am

Прости, это какой сапун?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FURIEUXXX » Вт окт 23, 2007 12:44 pm

Ой, не ту картинку вставил :oops: . Исправил :D .

+ Вопрос №3: блок 1.6 а голова 1.8 - это нормально?
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Сообщение SerJant » Вт окт 23, 2007 12:51 pm

на впускной коллектор
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FURIEUXXX » Вт окт 23, 2007 12:55 pm

SerJant писал(а):на впускной коллектор

А можно поконкретней? :-)
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Сообщение Vollos-Alferno » Вт окт 23, 2007 9:11 pm

ВОПРОС №1: при выключенном зажигании если включить габариты или ближний свет, начинает зашкаливать датчик бензина, если же при заведенной --- то датчик бензина и температура подымаются на некоторое расстояние. Например, при реальной t 90, он показывает приблизительно 110, то же самое примерно и с бензином. Что это такое?

Ета цветамузика :-D называется,эээ :lol: , кароче ищи отвалившуюся массу в районе тарпеды, или за щитком приборки,просмотри внематочно соединения разьемов-мож где жестокая окись закралась!
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Сообщение Бизон » Вт окт 23, 2007 10:15 pm

В карбах иногда стоят штуцера.которые используются для подключения вакуметра,так вот резиновыми трубочками и пластмассовыми переходниками они соеденины с этим сапуном.Можешь его заткнуть и забыть,только не спрашивай , :lol: где стоят штуцера
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Бизон » Вт окт 23, 2007 10:18 pm

FURIEUXXX писал(а):Ой, не ту картинку вставил :oops: . Исправил :D .

+ Вопрос №3: блок 1.6 а голова 1.8 - это нормально?

Не очень,в них есть разница небольшая. Но ставят и ездят.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Vollos-Alferno » Вт окт 23, 2007 11:35 pm

Бизон писал(а):В карбах иногда стоят штуцера.которые используются для подключения вакуметра,так вот резиновыми трубочками и пластмассовыми переходниками они соеденины с этим сапуном.Можешь его заткнуть и забыть,только не спрашивай , :lol: где стоят штуцера

Бизон! Спасибо огромное :D , что просветил, а то я тоже ломал башку над этим делом. Зафтра же заткну.
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Сообщение FURIEUXXX » Ср окт 24, 2007 1:42 am

Всем спасибо за ответы :-) .
Вот еще такой прикол: в гараже можно с ней делать все, что угодно --- заводить, греть, глушить, опять заводить, и т.д. Заводится с пол-оборота, обороты набирает резво, ну если только подтраивает с 1000 до 2500 об. Как только выкатываешь на улицу --- ВСЕ, Ж*ПА!!! Заводится с двадцатьпятого раза, работает как попало!!! Может кому-то покажется и смешно, но меня это уже за***ло. Сегодня решил ПЕРВЫЙ РАЗ В СВОЕЙ ЖИЗНИ прокатиться на Альфе: кое-как завел, прогрел, поехал. Поначалу все было неплохо, только иногда такое чувство, что вместо 1-ой втыкаешь 3-ью... Но это только на низких оборотах, на средних и высоких все в норме. Доехал 100 метров до асфальта (что-то в горку вообще не тянет :( ), 5800 оборотов - 1-ая передача - не жалеючи отпускаю сцеление: и О, СЧАСТЬЕ - визг ризины, дым, и наклоняет меня вместе с незакрепленным сидением от СААБА.... Проехал еще метров 50, спускаюсь с горки, притормаживаю. Поворачиваю на грунтовую дорогу, она начинается с нормального подъема. 1-ая --- заглох. Не понял. Еле-еле завел, хрен с тобой, золотая рыбка, 5 тыщ, отпускаю сцепление. 10 метров букса, резко падают обороты, начинает дергаться, как чайники трогаются со светофора... Заглохла. Все, больше она не завелась. При заводке такое чувство, что нет искры, хотя если вытащить подсос, какие-то схватки происходят. Хорошо, что поехали на двух машинах, на трос --- и в гараж, с посаженным аккумулятором и на*ер испорченным настроением :( .

Может кто-то что-нибудь посоветовать? У меня уже никаких мыслей нету :(
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Сообщение SerJant » Ср окт 24, 2007 2:48 am

На счет передач - вынимай болтик М7 в шарнире привода ручки КПП... Меняй. А еще лучше втулку поменять, выточить и поставить....
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Mitrij » Ср окт 24, 2007 12:37 pm

Посмотри - у тя тряпки в трубе нет? Вот в той, резиновой сверху :-D
У тя голова вообще от Джу - это на карб трубочка :-D А если штуцера на карбах есть, и не заткнуты - могет воздух дополнительно подсасывать.
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение FURIEUXXX » Ср окт 24, 2007 1:52 pm

Болтик меняли. На счет передач я написал не про сами передачи, а то - что двигатель на мелких оборотах нихрена не тянет. Тряпок нет никаких :-D , насчет штуцеров сегодня посмотрю. Мне почему-то кажется, что зажигание сбилось.... Хотя как? Все везде затянуто, защелкнуто и т.д. А что еще может быть? Компрессия никуда не могла дется, остается питание? Бензонасос в норме, бензина 20 литров :-D . Карбы? А что с ними может случиться?
Alfa Romeo 75 1.6/1.8, 2.0, 2.0TS
Аватара пользователя
FURIEUXXX
джуниор
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 4:45 pm
Откуда: AlfaЦентавр

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика