Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
SerJant писал(а):Плюс ко всему, не должны подсасывать резинки....
. Все, поменял сцепление, теперь все ОК. Да, по сравнению с зубилом или классикой, тут все намного легче, единственное, что не понравилось --- это откручивать боковые подушки коробки, уж очень геморно поначалу было, хотя собирали все уже намного быстрее. Ну и с карданом чуть-чуть помучились при снятии, по неопытности
. Т.к. в гараже не было света, делал ручной дрелью
.

ВОПРОС №1: при выключенном зажигании если включить габариты или ближний свет, начинает зашкаливать датчик бензина, если же при заведенной --- то датчик бензина и температура подымаются на некоторое расстояние. Например, при реальной t 90, он показывает приблизительно 110, то же самое примерно и с бензином. Что это такое?
называется,эээ FURIEUXXX писал(а):Ой, не ту картинку вставил. Исправил
.
+ Вопрос №3: блок 1.6 а голова 1.8 - это нормально?
Бизон писал(а):В карбах иногда стоят штуцера.которые используются для подключения вакуметра,так вот резиновыми трубочками и пластмассовыми переходниками они соеденины с этим сапуном.Можешь его заткнуть и забыть,только не спрашивай ,где стоят штуцера
.
А если штуцера на карбах есть, и не заткнуты - могет воздух дополнительно подсасывать.
, насчет штуцеров сегодня посмотрю. Мне почему-то кажется, что зажигание сбилось.... Хотя как? Все везде затянуто, защелкнуто и т.д. А что еще может быть? Компрессия никуда не могла дется, остается питание? Бензонасос в норме, бензина 20 литров
. Карбы? А что с ними может случиться?Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей