Вечер глупых вопросов продолжается

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Montekki » Пн апр 04, 2016 2:43 am

Да.
Ты нашёл 75 с отличным кузовом и 1,6 занедорого?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн апр 04, 2016 1:05 pm

Нет
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение sky » Пт апр 08, 2016 4:34 am

Интересует "вилка" (или входной фланец) вала сцепления - это то, куда цепляется задняя муфта кардана. Может кто-нибудь померить расстояние между дырками?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Бизон » Пт апр 08, 2016 9:16 am

Дырка - сам знаешь где, померю завтра. Надеюсь, что тебя не 3.0 интересует ?
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение sky » Пт апр 08, 2016 10:55 pm

Ну, не дыркА, а дыркИ - куда болты вставляются. Расстояние между любыми двумя... И да - это не 3.0 :D
Там 73мм на совсем уж ранних, и что-то около 80 на новых, я подозреваю. Хочу только узнать поточнее...
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение sky » Сб апр 09, 2016 3:38 am

Изображение
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Бизон » Сб апр 09, 2016 7:26 pm

sky писал(а):Ну, не дыркА, а дыркИ - куда болты вставляются. Расстояние между любыми двумя... И да - это не 3.0 :D
Там 73мм на совсем уж ранних, и что-то около 80 на новых, я подозреваю. Хочу только узнать поточнее...


I measured. They are really 80 mm.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Max75 » Вс апр 10, 2016 7:52 pm

Дизелисты подскажите по радиатору на дизельную 75-ку.Наверное новые закончились в природе.Интересует может есть у кого б/у.Крайние меры инородный ставить,может кто занимался этим:)
Аватара пользователя
Max75
джуниор
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 5:05 pm
Авто: 75

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн апр 11, 2016 2:43 am

Дизельный кмк больше бензинового . Уже не помню точно . У меня от 1.8 есть пошти новий:).
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение antonio@145 » Ср апр 27, 2016 12:40 am

Привет всем.
Есть вопрос - чем/как загерметизировать соединение между выпускным коллектором и приёмной трубой глушителя? Прокладки Bosal 256-315 с задачей не справляются.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Mixa » Ср апр 27, 2016 2:14 am

Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение sky » Ср апр 27, 2016 3:37 am

antonio@145 писал(а):Привет всем.
Есть вопрос - чем/как загерметизировать соединение между выпускным коллектором и приёмной трубой глушителя? Прокладки Bosal 256-315 с задачей не справляются.

Прокладки там двух типов - однослойные металлические с выштамповкой и "бутерброды" из жести и волокна (асбеста?). Первые могут помочь, если фланцы чуть-чуть не параллельныя (на доли миллиметра, не больше), но, увы, одноразовые. Вторые условно многоразовые, пока не смялись и мажутся пастой. Тянуть гайки со всей дури бесполезно. И да - гайки со стороны головки лучше наживить и окончательно затягивать после того, как приемная труба встала на место.

P.S. Если коллектора кривые , могу помочь парой условно новых (есть в наличии, см. тему про DHLA). Но выйдет дорого (с пересылкой из США).

P.P.S. В догонку Михе, еще один лайфхак, но про соединения "труба-в-трубу". Вместо этой самой пасты мажу "антипригарной" смазкой для резьб. Она тоже подсыхает при высоких температурах, но не склеивает и позволяет разобрать :D
Изображение
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение Бизон » Ср апр 27, 2016 10:50 am

На штанах от времени изгибаются фланцы, их можно нагреть и исправить.
Антисейзом я пользуюсь таким, он держит высокую температуру
Изображение
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение antonio@145 » Ср апр 27, 2016 9:37 pm

Спасибо за советы, в ближайшие выходные обязательно воспользуюсь одним из них.
Посмотрел места стыков, плоскости выпускного коллектора не идеальна, есть немного коррозии, но поправимо, а вот на приёмной трубе всё хуже - фланцы погнулись. Поправить их можно, но всё равно согнуться слишком тонкие и когда изгибом выхлопной трубы на что-нибудь наезжаешь, нагружается фланцевое соединение. Надо как-то усилить.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Вечер глупых вопросов продолжается

Сообщение antonio@145 » Вт июн 14, 2016 7:53 pm

antonio@145 писал(а):Я почему спросил про эти подушки - у этих резинок есть поперечные отверстия, я затянул до упора и вся эта красота сплющилась. Как выглядит результат мне не понравилось, но я подумал, что чего-то не понимаю и оставил как есть.
Поехал на схождение, а мне там и говорят: "не знаем как оно должно быть, но так быть не должно. Выглядит стрёмно, как-будто перетянули".
Вот я и озаботился - до какой степени тянуть.


Как говорится - не прошло и года. Развалились эти подушки/буферы в хлам.
Приехали новые и снова вопрос: может они развалились потому что были не правильно сориентированы?
Как правильно ставить: дырками вертикально или горизонтально.
Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика