Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Montekki писал(а):Так что брать-то вместо Альфы? Трёхлитровый вон Пэжо советует. СААБ не рулится, Ровер сдулся и вообще ломучий ацтой. Немцев как-то не хочется...
LevT писал(а):Хочу высказаться по поводу "достаточно обычным машинам эпохи". Если брать момент появления 116-ого кузова на конвейере 72-ой год, то это бала просто бомба! Это был автомобиль, который трудно было с чем сравнить и даже в голову сейчас ничего не приходит.
Проблема тут аналогичная с ситуацией долгожительства ВАЗ 2101 в линейке производителя. Когда 124-ый появился в 67-ом - это был лучший автомобиль своего времени и своего класса, когда он появился 5 лет спустя на ВАЗе, хоть и с доработками, то это уже был просто хороший автомобиль, а вот уже 20 лет спустя это стало предметом шуток и насмехательства в анекдотах.
Кто-то написал про "15 лет мусольнства", но тут речь о 20 годах выпуска одной и той же конструкции, даже амортизаторы идут на всех одни и те же...
Короче, хочу лишь сказать, что всему своё время. И сравнивать 116-ые с 156 просто некорректно. Я к старым итальянским автомобилям отношусь с большим уважением и любовью, но при этом стараюсь быть объективным при сравнительных анализах, непременно упоминая при каких условиях были сравнения и напоминаю субъективность своего мнения.
Sonar писал(а):Владельцы 75, проснитесь, никто не ругает вашу машину. Её даже любят, но спокойно. Альфетта была для 70-х незаурядной. Для 80-х 75-я была раритетной.
Согласно Ожегову - РАРИТЕ́Т, -а, м. (книжн.). Очень редкая вещь, явление. И в чем "раритетность" 75 в 80-х?
Ты на вопросы ответишь? Ругают ее или любят "спокойно" мне лично плевать.
Мы тут как бы спорим о чем-то. Выясняем, до истины пытаемся докопаться. А как только ты получаешь конкретные вопросы в ответ на свои заявления - мы слышим от тебя "проснитесь". Мы не спим, Саша.
Touring* писал(а):Sonar писал(а):Владельцы 75, проснитесь, никто не ругает вашу машину. Её даже любят, но спокойно. Альфетта была для 70-х незаурядной. Для 80-х 75-я была раритетной.
Согласно Ожегову - РАРИТЕ́Т, -а, м. (книжн.). Очень редкая вещь, явление. И в чем "раритетность" 75 в 80-х?
Ты на вопросы ответишь? Ругают ее или любят "спокойно" мне лично плевать.
Мы тут как бы спорим о чем-то. Выясняем, до истины пытаемся докопаться. А как только ты получаешь конкретные вопросы в ответ на свои заявления - мы слышим от тебя "проснитесь". Мы не спим, Саша.
Раритет в том, что Де Дион использовали они и Астон.
Sonar писал(а):Touring* писал(а):Sonar писал(а):Владельцы 75, проснитесь, никто не ругает вашу машину. Её даже любят, но спокойно. Альфетта была для 70-х незаурядной. Для 80-х 75-я была раритетной.
Согласно Ожегову - РАРИТЕ́Т, -а, м. (книжн.). Очень редкая вещь, явление. И в чем "раритетность" 75 в 80-х?
Ты на вопросы ответишь? Ругают ее или любят "спокойно" мне лично плевать.
Мы тут как бы спорим о чем-то. Выясняем, до истины пытаемся докопаться. А как только ты получаешь конкретные вопросы в ответ на свои заявления - мы слышим от тебя "проснитесь". Мы не спим, Саша.
Раритет в том, что Де Дион использовали они и Астон.
Принято. Хотя Астон, мне кажется, в 80-х уже отказался от этой схемы.
ДеДион был хорошим решением тогда, когда появился. Это шаг вперед от неразрезного моста, но он безусловно проигрывает многорычажке. И соль и кайф транзакселей не в дедионе, а в развесовке и малых неподрессоренных относительно тех же неразрезных мостов.
Кстати, Саша, почему ты говоришь, что мотор выдвинут вперед? Мне кажется он вполне на месте. Ну разве что баварская шестерка сильнее в базу задвинута.
Touring* писал(а):Де Дион ничем не плох, кроме того, что для конца 80-х была масса более рациональных схем. Что более чем странно для Альфы, которая славилась именно своим новаторским подходом. Консерватизм и Альфа — странное сочетание.
Если бы они шли эволюционным путём по пути Порше, совершенствуя свою концепцию, то поставить сзади какой-то подвид рычажной подвески на подрамнике, и заиметь 24-клапанный V6 — программа минимум для 90-го года, да и что-то надо было делать с колеей.
Про моторы я имел в виду 156-ю с V6. В 75-ке он не за осью конечно, но расположен повыгоднее, чем в 156-й. Передний привод и большие моторы — зло.
Touring* писал(а):Не было денег на новаторские решения, да. Причём хронически, лет десять. Передние койловеры стоят в SZ вместо штатных торсионов, по мотивам IMSA, передняя тяга на ШС-е, и сзади ШС-ы вместо резинок. Ну и настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей