На остальные машины с электронным распределенным впрыском он подойдет по характеристикам. По креплению - смотрите сами. 75 с v6 живьем я не видел.
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
На 155 TS регулятор другой, отличается по креплению.
А так, именно задача регулятора механически поддерживать требуемые 3 очка в рампе и лишнее топливо выплевывать в обратку. Давление бензина "мозгом" не контролируется, поэтому скорректировать время открытия форсунок в зависимости от возросшего давления он не может. Выявить ошибку - тоже не может. Отсюда перерасход и "черный бархат" на свечах, провалы в работе двигателя и прочие беды.
Если уж совсем прижмет, думаю можно рампу от 164 или 155 вколхозить, но лучше все-таки регулятор поискать, думаю.
Будет нужно - могу сфотать и выложить тут фото рампы и волговского регулятора со своей машины. Просто лень на мороз выползать.
Кстати, на 155 и 164 регулятор установлен с противоположного от ГРМ конца рампы.