Твинспарк 2.0 для Джульетты

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Вт окт 18, 2016 6:46 pm

Братцы, подскажите, пожалуйста, можно ли заменить уплотнитель на актуаторе вариатора и на что?
Старый уплотниель с поврежденьями и твёрдый как камень.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Бизон » Вт окт 18, 2016 10:35 pm

Эта деталь, пластина с резиновым уплотнителем и резьбой имеет номер 6 051 3300, советую найти её и поменять. попытки придумать что то самодельное сильным успехом не закончились. Масло продолжало бежать оттуда. Мало этого плохая резинка способствует изменению зазора между эл. клапаном и пипкой на вариаторе.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Ср окт 19, 2016 12:10 am

Печально, я надеялся что это сменный сальник, типа тех, что на валах стоят.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср окт 19, 2016 5:04 am

а у меня течет через сам датчик и даже не знаю что можно с этим сделать :(
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Вс ноя 27, 2016 1:15 am

Возможно вопрос покажется странным, но...
Где взять болты крепящие поддон двигателя?
Прокатился по близлежащим магазинам, но есть либо М6, либо М8, а требуется М7.

Итак, требуются:
М7*35 или М7*40 можно с шейкой до 20мм - 10шт;
М7*30 можно с шейкой до 10мм, лучше без - 16шт.
Желательно с головкой под шестигранник или торкс.
Плюс гайки и пружинные шайбы - 15шт.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Бизон » Вс ноя 27, 2016 11:22 am

Обычные под ключ есть, а под шестигранник покупал М8 длинные, обрезал резьбу, протачивал, а на ровной части нарезал М7.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Вс ноя 27, 2016 12:31 pm

Бизон писал(а):Обычные под ключ есть, а под шестигранник покупал М8 длинные, обрезал резьбу, протачивал, а на ровной части нарезал М7.

Если не найду под шестигранник, возьму под ключ. Но надо ещё гайки.
За идею с переделкой М8 спасибо.
А какой прочности болты должны быть?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Бизон » Вс ноя 27, 2016 3:56 pm

antonio@145 писал(а):
Бизон писал(а):Обычные под ключ есть, а под шестигранник покупал М8 длинные, обрезал резьбу, протачивал, а на ровной части нарезал М7.

Если не найду под шестигранник, возьму под ключ. Но надо ещё гайки.
За идею с переделкой М8 спасибо.
А какой прочности болты должны быть?


Для картера, можно и обычные( китайские) болты использовать. Гайки можно то же выточить, с пружинными шайбами родного дизайна может быть проблема. Но можно использовать обычные, но не брать На 8 мм, а всё таки выточить на 7 мм, а гайку поставить на самый слабый фиксатор резьбы.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Вс июн 04, 2017 9:52 pm

Привет всем!

При сборке твинспарка возникли некоторые вопросы:

1. Для чего эти датчики? Правый, похоже, температура, а левый?
Изображение

2. Назначение резьбового отверстия ниже трамблёра и выше датчика уровня масла?
Изображение

3. Требуется информация по цоколёвке разъёмов идущих со жгута двигателя в салон.
Или схему на ответную часть.
Изображение

4. Реле двигателя - где какая по назначению. У меня есть пара источников, но информация в них не совпадает.
Одна из них должна быть с диодом внутри - которая?
Изображение

Буду крайне признателен за информацию.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Montekki » Пн июн 05, 2017 1:07 am

1. На двигателе 3 температурных датчика - для ЭБУ, для стрелки и для контрольной лампы перегрева. На фото они как раз и показаны.
2. Мне кается, это "отверстие" есть на всех (или почти всех) передних крышках моторов. Возможно, это для крепления какого-либо допоборудования, например для системы кондиционера.
4. Порядок расположения реле не помню, но помню, что есть главное реле Мотроника, реле бензонасоса, реле клапана вариатора и, кажется, реле управления форсунками.
А у тебя разве еще нет мануала по твинспарку?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение yura piter » Пн июн 05, 2017 2:18 am

обрезаешь все толстые красные провода и прикручиваешь к плюсу,чёрно-зелёный это зажигание,плюс с замка,розовый(вроде как)питание на бензонасос.и главное все массы прикрути к мотору надёжно,остальные провода лишние :D
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Пн июн 05, 2017 2:33 am

Montekki писал(а):А у тебя разве еще нет мануала по твинспарку?

Когда я релюшки снимал, не знал, что они разные и не заметил где какая стояла, А они разные и в схеме одна из них с диодом внутри (итальянцы такие затейники, почему не сделать внешний диод и одинаковые реле?).
Накопал схему , описание, и ещё какую-то схему, но однозначно определиться какая реле куда не смог.
Есть схема на 164ую с TS, но там 6 реле и две без указания назначения.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Пн июн 05, 2017 10:02 am

У кого-нибудь есть распиновка ЭБУ Motronic ML4 ?
нашёл
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение Nicoss » Пн июн 05, 2017 6:41 pm

2. Это под кронштейн крепления компрессора кондера. Кронштейн вместе со всей требухой уехал в Ростов.)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Твинспарк 2.0 для Джульетты

Сообщение antonio@145 » Вт июн 20, 2017 10:13 pm



Я очень надеялся, что он запустится, но когда это произошло я испугался до чёртиков.
Он ещё пару раз так делал, но больше не стал.
Меня трясло от эйфории и разбираться почему он перестал запускаться я не стал, поехал домой снять стресс и успокоится.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя
antonio@145
альфавладелец
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:17 pm
Откуда: Иваново город неWest
Авто: Giulietta 116

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика