Отчет человека евшего устриц .

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Вт ноя 18, 2014 1:20 pm

Вы про компенсацию неоптимального изменения развала? Схемы с качающейси полуосью уебищны. Ровно по месту расположения оси вращения относительно оси симметрии и связанности колеса и полуоси прямым углом. Это способ экономии на шрусах. Не более того.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Вт ноя 18, 2014 1:33 pm

Montekki писал(а):Один только вид этих чугуниевых огарков-мостов вызыывает у меня приступ буэ-э-э :smt078 .

Это называется "как испортить мостовую подвеску, которую, казалось бы уже некуда портить". Узвращениям, к сожалению, границ нет.
в этом плане был на порше один забавный момент. Создали они компьютерный синтезатор подвесок. Задали шинку сказали считай. Крэй пыхтел, сопел и выдал конструкцию из 18! Рычагов на сторону. В итоге пришел дяденька из гончего отдела и сделал все тоже самое из классической двухрычажки с мнимыми центрами поворота.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Sonar » Вт ноя 18, 2014 1:36 pm

Саша Туринг,

Теория это еще не все.

Скажи, с чем ты сравнивал 75 и откуда сделал вывод, что она - заурядная?

Ее одноклассники:

Е30, 190, ауди 80, аккорд тех лет, сиерра и т.д.

190 косворт не берем. Платформа у него очень взрослая и отличная. Но за рулем обычного 190?

А за рулем 325 сидел, Саш? Ее невнятный руль даже сами бмвисты ругают. И это не опель кадетт, а пропеллер!

Я уже не говорю про ауде и прочее.

Если не брать косворт и М3 - 75 очень яркий автомобиль для своей эпохи. Очень.

Да, дедион проигрывает многорычажке. Спорить с этим глупо. Да, 75 уже была устаревшей в сравнении с той же платформой 190.

Но Саша, как можно рассуждать про автомобиль сидя за рулем википедии?

Мы и любим Альфы из-за совокупности качеств, которые нельзя описать "рулевая рейка короче на 34 процента, интуркуллер больше на 12 процентов" и т.д. Да, шевроле каприс - идиотская контсрукция. Но какой он крутой и своеобразный! Да, кобра и корветы старые это глупость. Но кого это волнует? Да, у 911 мотор не в том месте. Но как же круто он бурчит из-за спины...
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение dent2410 » Вт ноя 18, 2014 1:37 pm

tri_litra писал(а):Вы про компенсацию неоптимального изменения развала? Схемы с качающейси полуосью уебищны. Ровно по месту расположения оси вращения относительно оси симметрии и связанности колеса и полуоси прямым углом. Это способ экономии на шрусах. Не более того.


Если вы мне, то я всего навсего имел в виду конкретную машину в части "не попадалось-ли".
dent2410
альфавладелец
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 3:15 am

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Вт ноя 18, 2014 1:40 pm

Напомню, что есть первый пост, в котором 75 сравнивается с гта и утверждается превосходство первой над второй. С посылом, что современные тачки 75 порвет в части рулибельности как тузик грелку.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Вт ноя 18, 2014 1:44 pm

dent2410 писал(а):
tri_litra писал(а):Вы про компенсацию неоптимального изменения развала? Схемы с качающейси полуосью уебищны. Ровно по месту расположения оси вращения относительно оси симметрии и связанности колеса и полуоси прямым углом. Это способ экономии на шрусах. Не более того.


Если вы мне, то я всего навсего имел в виду конкретную машину в части "не попадалось-ли".


нет, под рукой нет. На зиле была, куда ушла-не ведаю.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Sonar » Вт ноя 18, 2014 1:56 pm

tri_litra писал(а):Напомню, что есть первый пост, в котором 75 сравнивается с гта и утверждается превосходство первой над второй. С посылом, что современные тачки 75 порвет в части рулибельности как тузик грелку.


Первый пост в теме содержит в себе очень сомнительные заявления и наталкивает на мысль, что об устрицах речи не шло. Увы.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение tri_litra » Вт ноя 18, 2014 1:57 pm

Sonar писал(а):
tri_litra писал(а):Напомню, что есть первый пост, в котором 75 сравнивается с гта и утверждается превосходство первой над второй. С посылом, что современные тачки 75 порвет в части рулибельности как тузик грелку.


Первый пост в теме содержит в себе очень сомнительные заявления и наталкивает на мысль, что об устрицах речи не шло. Увы.


собсно на эту фразу я и надеялся, отсылая тебя к первому посту :D
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Швед » Вт ноя 18, 2014 2:04 pm

Sonar писал(а):
tri_litra писал(а):Напомню, что есть первый пост, в котором 75 сравнивается с гта и утверждается превосходство первой над второй. С посылом, что современные тачки 75 порвет в части рулибельности как тузик грелку.


Первый пост в теме содержит в себе очень сомнительные заявления и наталкивает на мысль, что об устрицах речи не шло. Увы.

Сразу скажу, я не опровергаю слова Вячеслава и не поддерживаю, т.к. на ГТА никогда не ездил.
Но для чего ему это было писать, если устрицы не едены? Смысл поста?
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Sonar » Вт ноя 18, 2014 2:19 pm

Швед писал(а):
Sonar писал(а):
tri_litra писал(а):Напомню, что есть первый пост, в котором 75 сравнивается с гта и утверждается превосходство первой над второй. С посылом, что современные тачки 75 порвет в части рулибельности как тузик грелку.


Первый пост в теме содержит в себе очень сомнительные заявления и наталкивает на мысль, что об устрицах речи не шло. Увы.

Сразу скажу, я не опровергаю слова Вячеслава и не поддерживаю, т.к. на ГТА никогда не ездил.
Но для чего ему это было писать, если устрицы не едены? Смысл поста?


Я уже писал, что ощущение того, что устрицы едены не гарантирует того, что во рту были именно устрицы.

Для того, чтобы составить впечатление об автомобиле в сравнении с другим нужно иметь в распоряжении ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЕ автомобили в стоковом состоянии.

Повторюсь, я таких на постсоветском пока не знаю.

Я вот сейчас влуплю ШС в переднюю подвеску и поставлю машину на слик. А потом создам тему и напишу, что она острее и держаковее бреры.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение yura piter » Вт ноя 18, 2014 2:33 pm

Степан,куда именно Вы хотите поставить ШС в переднюю подвеску?мне для саморазвития.в касторную тягу,от 105?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Sonar » Вт ноя 18, 2014 2:38 pm

yura piter писал(а):Степан,куда именно Вы хотите поставить ШС в переднюю подвеску?мне для саморазвития.в касторную тягу,от 105?


Изображение

Так часто делают. Говорят рулевое становится острее бритвы.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение yura piter » Вт ноя 18, 2014 2:43 pm

тоже задумываюсь у себя такое же соединение собирать,благо ничего сложного в этом не наблюдаю.по логике,да резинки тампончики очень податливы в продольном направлении
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Touring* » Вт ноя 18, 2014 3:16 pm

Sonar писал(а):Саша Туринг,

Теория это еще не все.

Скажи, с чем ты сравнивал 75 и откуда сделал вывод, что она - заурядная?

Ее одноклассники:

Е30, 190, ауди 80, аккорд тех лет, сиерра и т.д.

190 косворт не берем. Платформа у него очень взрослая и отличная. Но за рулем обычного 190?

А за рулем 325 сидел, Саш? Ее невнятный руль даже сами бмвисты ругают. И это не опель кадетт, а пропеллер!

Я уже не говорю про ауде и прочее.

Если не брать косворт и М3 - 75 очень яркий автомобиль для своей эпохи. Очень.

Да, дедион проигрывает многорычажке. Спорить с этим глупо. Да, 75 уже была устаревшей в сравнении с той же платформой 190.

Но Саша, как можно рассуждать про автомобиль сидя за рулем википедии?

Мы и любим Альфы из-за совокупности качеств, которые нельзя описать "рулевая рейка короче на 34 процента, интуркуллер больше на 12 процентов" и т.д. Да, шевроле каприс - идиотская контсрукция. Но какой он крутой и своеобразный! Да, кобра и корветы старые это глупость. Но кого это волнует? Да, у 911 мотор не в том месте. Но как же круто он бурчит из-за спины...


Владельцы 75, проснитесь, никто не ругает вашу машину. Её даже любят, но спокойно. Альфетта была для 70-х незаурядной. Для 80-х 75-я была раритетной.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Отчет человека евшего устриц .

Сообщение Sonar » Вт ноя 18, 2014 3:39 pm

Владельцы 75, проснитесь, никто не ругает вашу машину. Её даже любят, но спокойно. Альфетта была для 70-х незаурядной. Для 80-х 75-я была раритетной.


Согласно Ожегову - РАРИТЕ́Т, -а, м. (книжн.). Очень редкая вещь, явление. И в чем "раритетность" 75 в 80-х?

Ты на вопросы ответишь? Ругают ее или любят "спокойно" мне лично плевать.

Мы тут как бы спорим о чем-то. Выясняем, до истины пытаемся докопаться. А как только ты получаешь конкретные вопросы в ответ на свои заявления - мы слышим от тебя "проснитесь". Мы не спим, Саша.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика