Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Montekki писал(а):Один только вид этих чугуниевых огарков-мостов вызыывает у меня приступ буэ-э-э .
tri_litra писал(а):Вы про компенсацию неоптимального изменения развала? Схемы с качающейси полуосью уебищны. Ровно по месту расположения оси вращения относительно оси симметрии и связанности колеса и полуоси прямым углом. Это способ экономии на шрусах. Не более того.
dent2410 писал(а):tri_litra писал(а):Вы про компенсацию неоптимального изменения развала? Схемы с качающейси полуосью уебищны. Ровно по месту расположения оси вращения относительно оси симметрии и связанности колеса и полуоси прямым углом. Это способ экономии на шрусах. Не более того.
Если вы мне, то я всего навсего имел в виду конкретную машину в части "не попадалось-ли".
tri_litra писал(а):Напомню, что есть первый пост, в котором 75 сравнивается с гта и утверждается превосходство первой над второй. С посылом, что современные тачки 75 порвет в части рулибельности как тузик грелку.
Sonar писал(а):tri_litra писал(а):Напомню, что есть первый пост, в котором 75 сравнивается с гта и утверждается превосходство первой над второй. С посылом, что современные тачки 75 порвет в части рулибельности как тузик грелку.
Первый пост в теме содержит в себе очень сомнительные заявления и наталкивает на мысль, что об устрицах речи не шло. Увы.
Sonar писал(а):tri_litra писал(а):Напомню, что есть первый пост, в котором 75 сравнивается с гта и утверждается превосходство первой над второй. С посылом, что современные тачки 75 порвет в части рулибельности как тузик грелку.
Первый пост в теме содержит в себе очень сомнительные заявления и наталкивает на мысль, что об устрицах речи не шло. Увы.
Швед писал(а):Sonar писал(а):tri_litra писал(а):Напомню, что есть первый пост, в котором 75 сравнивается с гта и утверждается превосходство первой над второй. С посылом, что современные тачки 75 порвет в части рулибельности как тузик грелку.
Первый пост в теме содержит в себе очень сомнительные заявления и наталкивает на мысль, что об устрицах речи не шло. Увы.
Сразу скажу, я не опровергаю слова Вячеслава и не поддерживаю, т.к. на ГТА никогда не ездил.
Но для чего ему это было писать, если устрицы не едены? Смысл поста?
yura piter писал(а):Степан,куда именно Вы хотите поставить ШС в переднюю подвеску?мне для саморазвития.в касторную тягу,от 105?
Sonar писал(а):Саша Туринг,
Теория это еще не все.
Скажи, с чем ты сравнивал 75 и откуда сделал вывод, что она - заурядная?
Ее одноклассники:
Е30, 190, ауди 80, аккорд тех лет, сиерра и т.д.
190 косворт не берем. Платформа у него очень взрослая и отличная. Но за рулем обычного 190?
А за рулем 325 сидел, Саш? Ее невнятный руль даже сами бмвисты ругают. И это не опель кадетт, а пропеллер!
Я уже не говорю про ауде и прочее.
Если не брать косворт и М3 - 75 очень яркий автомобиль для своей эпохи. Очень.
Да, дедион проигрывает многорычажке. Спорить с этим глупо. Да, 75 уже была устаревшей в сравнении с той же платформой 190.
Но Саша, как можно рассуждать про автомобиль сидя за рулем википедии?
Мы и любим Альфы из-за совокупности качеств, которые нельзя описать "рулевая рейка короче на 34 процента, интуркуллер больше на 12 процентов" и т.д. Да, шевроле каприс - идиотская контсрукция. Но какой он крутой и своеобразный! Да, кобра и корветы старые это глупость. Но кого это волнует? Да, у 911 мотор не в том месте. Но как же круто он бурчит из-за спины...
Владельцы 75, проснитесь, никто не ругает вашу машину. Её даже любят, но спокойно. Альфетта была для 70-х незаурядной. Для 80-х 75-я была раритетной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей