Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Лютег писал(а):Если бы была возможность прокатиться на 75 с рейкой без усилителя - я бы с радостью воспользовался этой возможностью, чтобы определиться с выбором!
Лютег писал(а):Если бы была возможность прокатиться на 75 с рейкой без усилителя - я бы с радостью воспользовался этой возможностью, чтобы определиться с выбором!
ты на Альфетте не рулил разве?Лютег писал(а):Если бы была возможность прокатиться на 75 с рейкой без усилителя - я бы с радостью воспользовался этой возможностью, чтобы определиться с выбором!
Lexa писал(а):Бизон вроде говорил что ремонтить рейку - пустое дело, очень ненадолго. Рулится реально несложно.
Montekki писал(а):Проверить передаточное число разных реек несложно - можно попросить народ на форуме посчитать обороты руля от упора до упора на своих машинах и сравнить результат.
На штатной резине (а это максимум 15 диаметр) у 75 очень лёгкий руль, даже с механической рейкой, даже с гидрорейкой, но с отключенным усилителем.
Но я за сохранение оригинального состояния авто, поэтому поискал бы восстановленную гидрорейку за границей. Можно попробовать отремонтировать и у нас, даже если сделают не очень хорошо, то с учетом потенциально малого годового пробега авто хватит надолго)).
На летней резине на сухом асфальте руль крутить тяжело
zeth писал(а):На летней резине на сухом асфальте руль крутить тяжело
А размер у летней резины стоковый? Точнее ширина?
Швед писал(а):zeth писал(а):На летней резине на сухом асфальте руль крутить тяжело
А размер у летней резины стоковый? Точнее ширина?
195/50/15
sky писал(а):ты на Альфетте не рулил разве?
Швед писал(а):zeth писал(а):На летней резине на сухом асфальте руль крутить тяжело
А размер у летней резины стоковый? Точнее ширина?
195/50/15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей