Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение ddimon » Чт окт 28, 2010 9:19 pm

Миш,скажи,почему на бильштайне остановился?кони не лучше?просто для меня этот вопрос актуальный-думаю какие стойки себе покупать.может ты и на том и на другом поездил?
ddimon
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:14 pm
Откуда: ростов-дон
Авто: alfa75 ts

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Чт окт 28, 2010 10:05 pm

Вопрос о выборе между кони и бильштайн такой же риторический, как выбор между брюнеткой и блондинкой.
Ставь то, что тебе больше нравится, объективной разницы кмк не ощутишь.
Кони я не стал брать только потому что они стали своего рода попсой, биль не так избит, все это конечно субъективно.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение ddimon » Чт окт 28, 2010 11:20 pm

Точно,ты прав.брэнд не важен-главное чтобы работал хорошо(и долго).а белое или черное-эт дело вкуса.
ddimon
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:14 pm
Откуда: ростов-дон
Авто: alfa75 ts

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Vollos-Alferno » Чт окт 28, 2010 11:33 pm

Mixa низкий поклон вам, о великий Transaxle Гуру, очень сильно впечатляеш результатами) :P
Джиованни тож монстер http://picasaweb.google.it/ecv2beta/75Toch# , с твинкамом что вытворил, и не только с ним!
кстати, Миш, ты сверлил дырки в кузове под распорные рычаги кастора? ведь они ж рассчитаны на резиновые подушки, а у тя получаеца, на концах рычагов *шаровые установлены, поясни немножко про это, хоть не первый раз такое вижу, но внедрение данной конструкции-точней переделка концевиков на шаровые помоему, както скажется на управляемости, надеюсь, в лучшую сторону, так ли это? :wink:
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Пт окт 29, 2010 12:42 am

Вот оно чо.... Михалыч... в моей работе как раз твой опыт, Вить, по замене нижних рычагов и учтен :D
Без болгарки там делать вообще нечего, 50% болтов и шарниров уже не откручивается, а только срезается.
По ходовым качествам ничего не скажу, еще не тестил, как передние тормоза переберу и поставлю - так и отпишусь. Шаровые эти ставят как тюнек, в основном на машины с винтовой подвеской, я так понимаю для того чтобы верхний рычаг имел свободную амплитуду работы при изменении высоты винтовой подвески. Продают их на RSRacing и Performatec. Эти ШС ставились штатно на старые спайдеры, у него вообще верхний рычаг из двух частей и каждый рычаг регулируется, некие задумки по установке данного рычага были у Дедушки, но как всегда мечты разбились о суровую жопу действительности.
Изображение

http://www.alfabb.com/bb/forums/spider-1966-up/172027-rebuilding-suspension-question-about-bushes.html

Пример установки ШС на 75
http://www.alfabb.com/bb/forums/milano-75-1987-1989/22872-3-0-litre-24-valve-conversion-street-verde-10.html#post878186
http://www.alfabb.com/bb/forums/milano-75-1987-1989/159105-suspension-decisions.html
http://www.alfabb.com/bb/forums/milano-75-1987-1989/27358-roxanne-budget-milano-75-track-car-18.html#post263738
http://www.alfabb.com/bb/forums/milano-75-1987-1989/41953-my-new-daily-driver-juliet-4.html#post423214
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Vollos-Alferno » Пт окт 29, 2010 11:06 pm

спс Михалоч))) я тя понял, ты, кстати, очень конструктивные фотки подметил на бибишке, терь даннные ссцылки можно смело добавить в каталог полезной инф-цыы и применять на практике)
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение cоlombо » Сб окт 30, 2010 10:40 pm

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение allari » Сб окт 30, 2010 10:59 pm

ШС-ки на рычаг кастора можно заказать тут
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Vollos-Alferno » Вс окт 31, 2010 2:03 pm

allari писал(а):ШС-ки на рычаг кастора можно заказать тут

Click to enlarge!
Caster Rod Ball Joint PCBJ105 $27.95 (поштучно)
Caster Rod Ball Joint - Kit of 2
PCBJ105K $54.95 (комплект только из двух шаровых)
там еще есть комплект для установки ) надо бует приобрести на будущее, и и счо там куча всего, вплоть до большинства узлов и диццкофф)
вапрос доставки только интересует и тп.
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Пн ноя 01, 2010 12:41 am

На этих выхах занимался передними суппортами, как всегда чистка в электролизной ванне, заодно почистил стойки переднего стаба.

Изображение

видно как отслаивается ржа

Изображение

Пласты ржавчины

Изображение

Изображение

Вопрос к Евгению (Бизону) - Как думаешь такой поршень, со следами коррозии зеркала, можно использовать или только замена?

Изображение

Изображение

Изображение

Так же есть ли у кого опыт по извлечению закисшего цилиндра, пробовал компрессором - 10 Бар подаю никакого эффекта.

Может его провернуть для начала, зубилом например, а потом уже пытаться вытащить? Клещи и газовый ключ не берут :evil:
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Gundesvan » Пн ноя 01, 2010 12:54 am

Mixa писал(а):На этих выхах занимался передними суппортами, как всегда чистка в электролизной ванне, заодно почистил стойки переднего стаба.

Так же есть ли у кого опыт по извлечению закисшего цилиндра, пробовал компрессором - 10 Бар подаю никакого эффекта.

Может его провернуть для начала, зубилом например, а потом уже пытаться вытащить? Клещи и газовый ключ не берут :evil:


Можно на разности температур вынуть. Супорт нагреть пром феном или горелкой а поршень охладить http://www.liquimoly-ural.ru/wfimagecat ... ex_394.jpg

Главное сдвинуть - пофиг куда
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Пн ноя 01, 2010 1:08 am

Мысль хорошая, спасибо, попробую!
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Stas 155V6 » Пн ноя 01, 2010 5:38 am

Я не Бизон, но скажу по своему опыту.
Судя по фото, поршни станут пригодны, после ручной обработки мелкой водостойкой наждачкой, окунаемой в керосин.
Неглубокие раковины, по моему опыту, на эксплуатационных свойствах не сказываются.

Если раковины окажутся излишне глубокими, то их можно опаять оловом с хорошим флюсом, предварительно достаточно хорошо нагрев поршень. После наждаком придать требуемую форму. Таким способом даже рейку под ГУР успешно ремонтировали.

А если хочется раз и навсегда забыть проблему с закисшими суппортами, то нужно выточить поршни из нержавейки. Это рецепт из того времени, когда машин уже понавезли, а запчастей не успели. Когда в качестве маршруток бегали старенькие б/у-шные микроавтобусики, которые в силу немалых ежедневных пробегов требовали к себе регулярного внимания. Поршень из нержавейки позволял ездить годами не заглядывая в суппорт, даже без пыльника.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Бизон » Пн ноя 01, 2010 8:42 am

Как думаешь такой поршень, со следами коррозии зеркала, можно использовать или только замена?


Нет,будет жрать манжет,можно если ржа по краю находится.

Выдавливаю, маслом,если воздух не помогает.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Montekki » Пн ноя 01, 2010 11:08 am

Я подключал разбираемые суппорта к стоявшему на тот момент на машине ГТЦ, прокачивал и поочередно поршни выходили.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика