Ну давайте тогда и я оставлю свои 5 копеек в эту историю. Коротко у меня редко выходит так что грейте чай
Впечатления понятное дело исключительно положительные. Познакомился с новыми людьми, потрогал в живую Альфетту, узнал что тот белый дизель, ветровиками которого я восторгался принадлежит Михаилу и много чего ещё.
Можно было и не ехать сославшись на гору неисправностей, но дух авантюризма, оставшийся с юношества и не утолённый безпроблемным перегоном Америки, сказал - НАДО. К пробегу машину не готовили ( не считая четырех визитов к Юре

). Совсем как на современной кредитопомойке - вышли из дома - сели и поехали. Но за ночь до этого

, я предусмотрительно сформировал спасательный чемоданчик из стандартного набора автомобилиста + запас масла ( ну куда без него то ) и тормозухи на всякий так сказать случай. С подготовкой Антона это конечно же не сравнится.
Супруга взяла экшн камеру в надежде запечатлеть хоть что - нибудь из этой поездки. Не могу найти куда делись с неё фотки - скину то, что есть на телефоне.
В планах было посмотреть достопримечательности Приозерска, хоть бегло и двинуть назад в свою вотчину до сумерек потому что из света был только дальний. Тут стоит сделать ремарку что всё это с треском провалилось

.
До встречи с Антоном и его друзьями мы "господствовали" на КАДе со скоростью 75км\ч по тахометру - 2500 об\мин. Выше не топили потому что поездка должна была пройти в комфортной обстановке, а на 3000 оборотов 75ка начинала уже голосить так, что вкупе с открытыми окнами, шум в салоне ничем не отличался от кабриолета. Встретившись с Антоном на севере Питера и узнав что они собираются держать 90-110 в качестве средней скорости, понял что совместный вояж до Приозерска вряд ли состоится. Было оперативно принято решение мобилизовать резервы и поднять обороты до 3000, что соответствовало примерно скорости в 90 км\ч. "Синяя молния"

несмотря на это ушелестела вперёд на встречу приключениям и мы встретились уже под Приозерском, в месте где ожидали Михаила с семьёй.
Далее все было хорошо, особенно на серпантине после Приозерска, где я насладился прелестями живого творения Буссо в гниющем ( это временно ) транзакселе. Немного был в шоке от участка гравия, боясь что что - нибудь отвалится - напрасно, потому что провожая Антона с друзьями мы свернули с хорошей магистрали на совершенно беспощадный грейдер. Вот там двигаясь на 1-2 передаче я реально был уверен что "как то слишком всё долго идёт без приключений" именно у 75ки. У Михаила к тому времени уже потекла помпа, а вернее ещё в Приозерске

у Альфетты искали подозрительный шум снизу


а я все только тратил бензин без нервов.
Распрощавшись с Антоном его друзьями и Михаилом с семьёй пришлось принять трезвое решение ехать в сторону дома, потому что на часах уже было 19:00 и по расчетам на дорогу нужно было минимум 2 часа. Перед этим я не мог упустить момента и не запечатлеть Альфетту по детальнее ))




Назад по грейдеру мы в таком ритме вытерпели только 3-5 минут, потом я вспомнил тут где то писанные советы Юры о том что по гравию надо топить))) + известные из жизни уроки "чем выше скорость - тем меньше ям". Воспользовавшись юношеским максимализмом и применив это золотое правило к 29 летнему транзаклесю мы выбрались на асфальтированную дорогу. В процессе раллийной практики были игнорированы сообщения супруги, которая отмечала что "вроде как откручивается ручка за которую она держится и может то - то отвалится".
Уже в сумерках мы добрались до Приозерска и стремились заправится на любой заправке, смело веря в то, что мы далеко не в захолустьях и шансов нарваться на плохое топливо у нас ноль. Как я уже упоминал я влил сразу 30 литров "отличнейшего" 95-го и ровно через 10 км от Приозерска машина стала подтраивать. Понятное дело, что я уже двигался с дальним светом и у всех заведомо просил прощения, тем более мне казалось, что дальний у машины немногим лучше ближнего. В общем всю дорогу от Приозерска троение не прекращалось и превратилось в каторгу уже на КАДе ( я напомню, живу в Гатчине, и для этого нужно было обогнуть Питер - круг в 60 км. + 30 км до Гатчины). Круг вокруг Питера прошел уже на 3й передаче и совершенно отсутствующей тяге на подъёмах. После аэропорта Пулково есть небольшая горка ( Пулковские высоты насколько я помню), так вот к ней мы на полном серьёзе с супругой готовились толкать машину. Почему то в тот момент я игнорировал все заправки думая что нужно "выкатать эту борматуху" за что и поплатился. Забравшись на горку машина проползла до д. Дони ( а там вечный ремонт трассы и пробки в любое время). Это нарушило нашу семейную уже уверенность в том, что "дотроим" до дома а там я заменю топливный и свечи. Машина заглохла прямо на сужении трассы до одной полосы без возможности объезда отравленной итальянки. Сзади спустя секунду послышались десятки гудков

но Альфа дальше не могла. Жена готовилась к эвакуации, собирая всё ценное, а я матюкался на дочернюю контору СургутНефеГаза, которой доверил наши судьбы. В итоге на стартере протянули метров 20 и скатились на обочину. Постояв она чудом завелась и мы не рискуя переключаться, на 1-й передаче, ювелирно не меняя усилия на педали газа дотянули до заправки Нести и там я залил до полного 98го бензина. Машина ожила и остаток в 5 км до дома преодолела без нареканий. Дома мы были в 02:00



"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).