tenzo писал(а):Хорошо я от туда уехал
Подальше от греха
Почему, иметь сразу 3.0 и 1.8 турбо - это же было бы круто
Круче наверное только иметь Турбо Эволюционе, из серийных.
Montekki писал(а):Интересно было бы посмотреть и на трансмиссию этого авто. Хотя, скорее всего, там нет ничего необычного и при установке турбомотора на него поставили маховик от твинкама.
Мне тоже интересно, но увы негде пока. Судя по объявлению 2012 года КПП с блокировкой стоит, но не проверял. Так же судя по тексту какой-то из прошлых хозяев разобрал несколько Альф, т.к. с машиной было когда-то несколько моторов и КПП. Ну и наконец мотор этот в любом случае с распиленной 75ой, т.е. могли целиком всю трансмиссию вкорячить. Ступицы кстати посмотрел, на 4 болта, т.е. не меняли. Так же с тачкой отдали два комплекта горизонталок, коллектор и фильтр к ним, т.е. помимо Турбо и ie мотора были еще бикарб моторы. Видимо один из хозяев распилил большинство трансакселей в ХМАО))
Фото -
Общий вид. Ступеньки большой пальцем на цилиндрах не чувствуется, но нутромером не мерял пока.
Катушка. Маркировки так не видно, только если снимать.
То же с трамблером. Коммутатор под капотом быстрым взглядом не нашел.
Разные запчасти.
Родной кулек, радиатор.
Дроссель, турбина, сзади видно часть впуска. Турбину надо разбирать, смотреть, крыльчатка как-то туго крутится.
Форсунки оказались десяточные.
Пока навскидку так. По комплектности тяжело судить, с ходу могу сказать что не вижу ДМРВ. Но ИМХО сейчас если собирать все это, то на Январе уже, чем колупаться с L-Jetronicом...