Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
*прохладный* писал(а):Как раз состояние кузова и было основным критерием ,багажник был разобран весь прям при продавце ,также вынул заднее сидение и всё пролез по порогам есть два места но не проблемных Хочу сразу немного подготовится к подъёму на подъёмнике , не обездвиживать машину и не занимать место в сервисе на халяву.
Сразу ищутся муфты все ,подушки коробки ,также думаю рабочий сцепления и передние суппорта ,колодки перед зад.
Может у кого есть эти детали лишние или остались после продажи машины приобрету,может кто то видел в продаже буду благодарен за любую помощь
по машине обычная 1.8 на карбах 87 год 115 л.с
Машины на каждый день у нас есть ,но планирую частую эксплуатацию особенно с апреля по октябрь, сначала хочется сделать технически исправную ,а потом если впечатление будет ожидаемым можно будет и перекрасить .Цели приводить в оригинал-идеал-вафельно-шоколадный нет и не было.Цель иметь исправную комплектную машину и получать удовольствие от владения и эксплуатации.
Роджер Доджер писал(а):я её ездил смотрел..... компрессию мерил и лазил везде где только можно. мотор хороший. винты на карбах не крутятся. резиновые колектора треснули и замазаны герметосом, задних арок под накладками нет. руку запускаешь внутрь в руку высыпается шпаклёвка. оттуда же из под арок прогнили дырки под двери в салон, внутренняя часть арки со стороны порога закрыта заплатками которые уже сгнили, усилитель за заплаткой тоже гнилой. сзади в багажнике если снять обшивки по бокам видны по низу сварочные швы, переваривали пол в багажнике. облита она поршиво на скорую руку, краска облезает везде, салон стоит не родной, под лобовым стеклом на моторном щите по углам, туда куда петли капота уходят гнилые места, все стыки панелей под капотом ржавые. задняя панель вмята слевой стороны и уже ржавеет, зазоры на крышке багажника разные, левый стакан амортизатора переднего довольно сильно проржавел и посадочное под тягу. супорта задние ржавые на столько, что восстановить едва ли получится. работа на холостых не ровная, мотор подколбашивает, левый карбюратор переливает сильно, цепь растянута и гремит. опоры двигателя рассыпаются в труху. моторный щит с права от вакуумника ржавый сильно сильно, так же сильно ржавое силовое ребро по правому подкрылку. стыки лонжеронов и поперечены сильно ржавые, площадка акумулятора с подкрылком под ней уже на грани полного распада. вообщем ей красная цена тысяч 70 максимум. машинка хорошая, но не за те деньги которые он просит за неё
Сразу скажу - нижние с/б передних рычагов, если на руках ни у кого нет, то только на ибэи и с доставкой будет от 250 евро и выше за 4 шт.
.Montekki писал(а):Если что, у меня есть комплект из 3-х новых муфт, но я вернусь только в конце года. Так, на крайний случай . Подушки КПП тоже есть, б/у.Сразу скажу - нижние с/б передних рычагов, если на руках ни у кого нет, то только на ибэи и с доставкой будет от 250 евро и выше за 4 шт.
Ого! Я, выходит, продешевил, продавая свои по две тысячи за штуку).
Montekki писал(а):Ну пусть 50, фунтов или евро, не принципиально. Это ещё 3000 руб, грубо. Итого 12 тыр - по 3 тыс за штуку.
Это я к тому, что со мной некоторые торговаться пытались, мол, дороговато .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]