Combat » Сб сен 23, 2006 12:24 am
Закончен ремонт ходовой , могу сказать точно - задние ступичные подшипники от волги. При снятии ступицы , особенно если машина давно не разбиралась ( если вообще когда то разбаралась ) в данном месте , особое внимание уделить стопорным кольцам ступичных подшипников. Они так закисают , что вытащить невозможно. Впридачу прикол с резьбой для этих ввинчивающихся стопорных колец на правой стороне резьба правая , а на левой левая . Я по незнанию пошел на рынок , купил одно правое кольцо( с трудом нашел да еще и одно только было) после у знакомого токаря выточил еще одно такое же. Так какое же было удивление , когда вырубив зубилом стопорное кольцо с левой стороны и уже держа наготове новое колечко , я обнаружил сюрприз от итальянских автомобилестроителей - левую резьбу !!! Может я ничего нового знатокам не сообщил , но поверьте пол дня мотаться по городу в поисках , а после изготовление по образу и подобию еще одного кольца и в итоге громко матерясь , тупо стоять перед ступицей которую уже намеревался собрать. ЭТо удовольствие ниже среднего . В придачу посоветую перед разборкой ( за (2-3 дня ))) ) залить в чехол ступичной гайки ВДхи и пусть покиснет . Так как зажималась она ННое количество лет назад , промазанная каким то лаком , с усилием 33-35 кг . При разборке подобрать нормальную(советскую) головку на 35 и вороток попрочнее длиной никак не меньше метра. Надеюсь данная писанина кому нибудь поможет .
Alfa Romeo 90 ,2.4 TD / 87