Сцепление

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Олег К. » Чт янв 25, 2007 3:34 am

Спс за советы, в любом случае скоро разбирать надо. Насколько знаю, выжимной недавно менялся, да и диски тоже...(я их не жжок!) Скорее всего (по заверениям отца) - это одна из демпферных пружин...лопнула..
Кст, интересное событие - меня в городе тормознул один чел сегодня, оказалось - пол гаража запчастями к Джульке забито. В выходные поеду смотреть.

2 Бизон - А как у Вас в из Ростова я смогу заказать запчасти? Своим ходом приехать могу, конечно...Но других способов нет?
Олег К.
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 4:38 pm
Откуда: РФ, Новороссийск

Сообщение SerJant » Чт янв 25, 2007 3:48 am

ndv писал(а):Докладывайу ситуацЫю вместо Лехи:

Новые накладки от "Волги", обитающие в магазине, оказались тоньше Б/У альфивских. Считать ведомый Диск новым.
По вскрытии ВСЕГО обнаружилось, что трабл заключался в мусоре внутри рабочего Цилиндра №1 - это было нечто, напоминающее обрезки пластиковой трубочки, невесть как туда попавшее и затыкавшее самим собой отверстие, тем самым работая по принципу обратного клапана. Цилиндр №2 признан непригодным ввиду значительной коррозии и выработки зеркала. Заменен на промытый и очищенный Цилиндр №1.

По результатам ходовых испытаний докладываю: ЗАЧОТ!

Честь имею!


Считаю возможным не соглавится с Вами, могоуважаемый коллега!

Даже с учетом мусора (как я понимаю, это остаткикаих-то резинок главного или рабочего) в гидравлике и с учетом задержки штока при возвращении это никак не могло повлиять на работу системы по следующим причинам
1. Цилиндр хорошо вдавливался, но плохо выходил обратно (т.е. имело место затруднение его хода в цикле соответствующем ВЫЖИМУ, а не возврату
2. Сила нажима корзины на вилку гораздо больше силы твои, Диман (при всем уважении) пальцев
3. И моих тоже. При этом я спокойно продавливал шток вглубь рабочего цилиндра...

Исходя из этого...

Да, кстати, ведь не все же знакомы с проблемой!!!
У меня начились пробуксовывания сцепления. С учетом необходимости его замены, а кроме того глюков по самой коробке было принято решение о замене коробки в сборе со сцеплением...
Поменяли... Причем эта коробка с этим сцеплением катались и прекрасно себя чувствовали... Так вот... Поставили... И опять пробуксовка...

ИМХО Несмотря на всю привлекательность мысли о гидравлике имеет место совпадение:
1. На первой коробке - имелась выработка маховика и карзины, что приводило даже толстый дицк к прокруту.
2. На второй коробке стояло сцепление 200мм и оно работало на движке 1.6, у которого не хватало момента его прокрутить...

В итоге - сцепление поставлено в следующем составе:
1. Колокол и маховик 215мм.
2. Дицк с первого сцепления
3. Корзина от третьей машины, непонтно откуда взявшееся, но оказавшееся наиболее толстым...

Итог - результаты ходовых испытаний в норме.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение SerJant » Чт янв 25, 2007 3:53 am

Олег К. писал(а):Кст, интересное событие - меня в городе тормознул один чел сегодня, оказалось - пол гаража запчастями к Джульке забито. В выходные поеду смотреть.

Так-так-так... Кто бы это мог быть...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Чт янв 25, 2007 1:26 pm

2 Бизон - А как у Вас в из Ростова я смогу заказать запчасти? Своим ходом приехать могу, конечно...Но других способов нет?[/quote]

Я могу тебе автобусом передать или почтой отослать.Для заказа пиши в личку или асю.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Чт янв 25, 2007 5:48 pm

Кста, Жень, что ты думаешь по моему поводу?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Чт янв 25, 2007 6:43 pm

Ты же можешь высчитать мин толщину диска при которой он не будет работать глубина маховика - высота корзины= искомый рез. буксовать может и из-за того что поршень рабочего не возвращается. На 200 мм вообще работает погано.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Montekki » Чт янв 25, 2007 8:29 pm

Что мне нравится в альфистах - так это правильный подход к ремонту, как на дорогих сервисах. Если что-то сломалось в сложном узле - так надо его заменить нах весь в сборе и не париться. Сержант вот весь задний агрегат махнул не глядя, один мой знакомый вместо того чтоб менять задние ступичные подшипники - взял и перекинул всю балку - я, говорит, не парился, так проще. Прикольно, на самом деле. А еще говорят - на помойки запчастей нет. На самом деле такой подход имеет свои плюсы, раньше так делали в рем. мастерских.
Нужно организовывать головной альфический супер-мегаремонтный центр конвейерного типа. С системой, как в Японии, джаст ин тайм. Альфы ломаются по всей России, парни не парятся, снимают весь узел целиком, шлют в Москву, а обратно им одновременно высылают такой же откапиталенный. Альфы простаивают минимальное время, парни довольны, перевозчики грузов тоже.
З.Ы. Тока не думайте что я ехидничаю, это так, шутки ради. Только нам, владельцам помоек, доступна такая роскошь как замена агрегатов целиком, да еще своими руками, да еще купленных за смешные деньги. Мыловоды обзавидуются.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение SerJant » Чт янв 25, 2007 8:54 pm

Жжошь! :-D
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Blade™ » Пт янв 26, 2007 12:52 am

Ну а шо. Так и есть :)

Вот у меня две машины. Ситуация с моим мотором немного известна.

Но моя спортивная душа не может без тюнинга. А посему решили немного увеличить сечение каналов в головке, с бОльшими клапанами пока подождем - дороговато :oops: , увеличением подъема клапанов :) Дроссель пропустит норлмьано.

И тут вчера друг говорит - так у тя транзаксель шестернями плювацца начнет. И сразу продолжает - ниче!! У нас второй есть :!:
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика