Сцепление.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сцепление.

Сообщение Pirat75 » Вт янв 16, 2007 7:28 am

Всем привет!
Подскажите кто знает АР 75 2.5 V6.
Поменял рабочий цилиндр сцепления (что на коробке). Поменял главный цилиндр, все прокачал, а сцепления все равно нет ( педаль сцепления болтается в холостую).
Насколько я знаю, сцепление двухдисковое.
Заранее спасибо.
Pirat75
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 5:06 pm
Откуда: Казань

Сообщение Бизон » Вт янв 16, 2007 2:21 pm

Не факт.вдруг у тебя оно поменяно на однодисковое. Цилиндр рабочий где стоит на корпусе кожуха сцепления или посередине коробки( в этом случае сцепление будет оджимного действия одно или 2-х дисковое). Почему пишешь что педаль болтается если прокачал? В любом случае если ты уверен что с цилиндрами все нормально,снимай кожух и смотри.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Mitrij » Вт янв 16, 2007 11:25 pm

А отчего оно может подбуксовывать? Тем более, если на одной машине (снято вместе с коробкой) оно не буксовало, а на другой начало
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SerJant » Ср янв 17, 2007 9:52 pm

Смотри...
У тебя не пашет гидравлика! Ведь педаль болтается, соответсвенно не нажимается вилка (ну в смысле рабочий не ходит).

Расскажи подробнее, почему менял, как прокачивал.

Попробуй прокачать давлением. Или зафигачить шприцом тормозуху в прокачной ("прокачать" с обратной стороны. Нет ли изменений, когда резко нажимаешь на педаль сцепления?

ИМХО, глючит главный. Ты его менял в сборе? На новый? Или ремкомплект ставил?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Montekki » Ср янв 17, 2007 10:31 pm

Кстати, у меня на новокупленной машине наблюдается подобная проблема. педаль сцепления, если нажать один раз, вообще никакая, то есть не то что там в системе воздух, а такое ощущуние, что вообще никакой связи дальше нет. Если качнуть иногда 2, иногда больше раз, то появляется нормальное усилие, причем не постепенно, как если бы там был воздух, а с первого раза. И после этого выжим нормальный идет. Там че-то колхозили с гидросистемами, т. к. ГТЦ стоит от жиги, наверно со сцеплом тоже что-то делали, т. к. в багажнике я видел какой-то цилиндр, по-видимому от сцепления, не знаю только главный или рабочий. Вот думаю - все вышеперечисленное - это просто воздух или пипец какому-то цилиндру (или обеим). А на цилиндры сцепления есть ремкомплекты, или может не париться и купить все новое?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Бизон » Чт янв 18, 2007 3:25 am

Montekki писал(а):Кстати, у меня на новокупленной машине наблюдается подобная проблема. педаль сцепления, если нажать один раз, вообще никакая, то есть не то что там в системе воздух, а такое ощущуние, что вообще никакой связи дальше нет. Если качнуть иногда 2, иногда больше раз, то появляется нормальное усилие, причем не постепенно, как если бы там был воздух, а с первого раза. И после этого выжим нормальный идет. Там че-то колхозили с гидросистемами, т. к. ГТЦ стоит от жиги, наверно со сцеплом тоже что-то делали, т. к. в багажнике я видел какой-то цилиндр, по-видимому от сцепления, не знаю только главный или рабочий. Вот думаю - все вышеперечисленное - это просто воздух или пипец какому-то цилиндру (или обеим). А на цилиндры сцепления есть ремкомплекты, или может не париться и купить все новое?

Здесь всё понятно,надо менять главный.А когда поменяешь и он будет создавать нормальное усилие - потечёт рабочий.Жидкость как и ток течёт по линн наименьшего сопротивления. Если поставить рабочий системы Брембо,можно забыть про гемор с рабочим на всю жизнь. Он алюминевый и не подаержен почемуто корозии как чугунный.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Mitrij » Чт янв 18, 2007 3:28 am

У вас дороги не солят. Алюминий не хуже чугуна корродирует - просто рассыпается в порошок. Белый
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Montekki » Чт янв 18, 2007 7:22 pm

Бизон писал(а):
Montekki писал(а):Кстати, у меня на новокупленной машине наблюдается подобная проблема. педаль сцепления, если нажать один раз, вообще никакая, то есть не то что там в системе воздух, а такое ощущуние, что вообще никакой связи дальше нет. Если качнуть иногда 2, иногда больше раз, то появляется нормальное усилие, причем не постепенно, как если бы там был воздух, а с первого раза. И после этого выжим нормальный идет. Там че-то колхозили с гидросистемами, т. к. ГТЦ стоит от жиги, наверно со сцеплом тоже что-то делали, т. к. в багажнике я видел какой-то цилиндр, по-видимому от сцепления, не знаю только главный или рабочий. Вот думаю - все вышеперечисленное - это просто воздух или пипец какому-то цилиндру (или обеим). А на цилиндры сцепления есть ремкомплекты, или может не париться и купить все новое?

Здесь всё понятно,надо менять главный.А когда поменяешь и он будет создавать нормальное усилие - потечёт рабочий.Жидкость как и ток течёт по линн наименьшего сопротивления. Если поставить рабочий системы Брембо,можно забыть про гемор с рабочим на всю жизнь. Он алюминевый и не подаержен почемуто корозии как чугунный.

Так и думал. А возможна переборка цилиндров сцепления, так же как тормозных - или неблагодарное это дело?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Бизон » Пт янв 19, 2007 2:11 am

ndv писал(а):У вас дороги не солят. Алюминий не хуже чугуна корродирует - просто рассыпается в порошок. Белый

Солят везде или есть што дешевле. Я третий раз меняю сцепление у себя и третий раз вижу что цилиндр абсолютно целый.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Бизон » Пт янв 19, 2007 2:13 am

Montekki писал(а):
Бизон писал(а):
Montekki писал(а):Кстати, у меня на новокупленной машине наблюдается подобная проблема. педаль сцепления, если нажать один раз, вообще никакая, то есть не то что там в системе воздух, а такое ощущуние, что вообще никакой связи дальше нет. Если качнуть иногда 2, иногда больше раз, то появляется нормальное усилие, причем не постепенно, как если бы там был воздух, а с первого раза. И после этого выжим нормальный идет. Там че-то колхозили с гидросистемами, т. к. ГТЦ стоит от жиги, наверно со сцеплом тоже что-то делали, т. к. в багажнике я видел какой-то цилиндр, по-видимому от сцепления, не знаю только главный или рабочий. Вот думаю - все вышеперечисленное - это просто воздух или пипец какому-то цилиндру (или обеим). А на цилиндры сцепления есть ремкомплекты, или может не париться и купить все новое?

Здесь всё понятно,надо менять главный.А когда поменяешь и он будет создавать нормальное усилие - потечёт рабочий.Жидкость как и ток течёт по линн наименьшего сопротивления. Если поставить рабочий системы Брембо,можно забыть про гемор с рабочим на всю жизнь. Он алюминевый и не подаержен почемуто корозии как чугунный.

Так и думал. А возможна переборка цилиндров сцепления, так же как тормозных - или неблагодарное это дело?

Возможно конечно и ремкомплекты есть. Самое главное чтобы зеркало было целое,а если нет,то лучше целиком менять.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Mitrij » Пт янв 19, 2007 3:01 am

Жень, а ты где Брембо заказывал?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Бизон » Пт янв 19, 2007 6:58 pm

ndv писал(а):Жень, а ты где Брембо заказывал?

В TS-это стандартная комплектация,а вообше у финов,цена высокая около 100.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Mitrij » Пт янв 19, 2007 11:37 pm

А нумерочек есть? И что в качестве главного ставить есть смысл?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика