Моя ситуация уже немного описана в другом топике....
вкратце: раньше никаких проблем с заводом двигателя по морозу небыло. Колесил по Крыму. Немного не рассчитал с соляркой - пришлось заправляться на сомнительной АЗС. Машинка после заправки вроде немного тупила - но не сильно.
На следующее утро (ночью -12) не завелась. Когда потеплело -удалось завести - проработала секунд 40-50 и заглохла окончательно.
Свечки прозвонил и не выкручивал - думаю что не в них дело..раз заводилась..
Сейчас тепло +8, днем гараж нагревался (металлический).
так что теоретически даже если солярка летняя - должна была заводиться.
Альфа у меня 2 года - я на ней набегал 53 тыс - раньше проблем подобных с двигателем небыло. Все остальное перебирал сам. В декабре заменил коробку....
Беда в том, что с дизельными двигателями я на Вы .
Описания никакого нет.
У меня такие вопросы:
1. Топливный фильтр вкручивается в какую-то байду - на нее идет 2 провода. Проследил тестером - один провод идет на управление реле которое подает "+" на второй провод - что это такое? (предварительный подогрев или какой клапан ????)
2. Насколько я понял, есть еще реле отсечки??? (находится под капотом справа) (там всего 3 реле - 1-е - дуделка , второе завязано на вышеописаную байду с топливным фильтром)
3. Как осуществляется выключение дизельного двигателя? Отсечкой подачи топлива?
Сорри, может вопросы покажутся глупыми... но спросить больше негде