AR 75 2,4 TD Альфатрактор не заводится :(

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

AR 75 2,4 TD Альфатрактор не заводится :(

Сообщение Skrater » Чт фев 17, 2005 4:01 am

Моя ситуация уже немного описана в другом топике....
вкратце: раньше никаких проблем с заводом двигателя по морозу небыло. Колесил по Крыму. Немного не рассчитал с соляркой - пришлось заправляться на сомнительной АЗС. Машинка после заправки вроде немного тупила - но не сильно.
На следующее утро (ночью -12) не завелась. Когда потеплело -удалось завести - проработала секунд 40-50 и заглохла окончательно.
Свечки прозвонил и не выкручивал - думаю что не в них дело..раз заводилась..
Сейчас тепло +8, днем гараж нагревался (металлический).
так что теоретически даже если солярка летняя - должна была заводиться.
Альфа у меня 2 года - я на ней набегал 53 тыс - раньше проблем подобных с двигателем небыло. Все остальное перебирал сам. В декабре заменил коробку....
Беда в том, что с дизельными двигателями я на Вы :( .
Описания никакого нет.
У меня такие вопросы:
1. Топливный фильтр вкручивается в какую-то байду - на нее идет 2 провода. Проследил тестером - один провод идет на управление реле которое подает "+" на второй провод - что это такое? (предварительный подогрев или какой клапан ????)
2. Насколько я понял, есть еще реле отсечки??? (находится под капотом справа) (там всего 3 реле - 1-е - дуделка :), второе завязано на вышеописаную байду с топливным фильтром)
3. Как осуществляется выключение дизельного двигателя? Отсечкой подачи топлива?

Сорри, может вопросы покажутся глупыми... но спросить больше негде :(
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение Aleksander » Чт фев 17, 2005 12:46 pm

1. Подогрев фильтра - обычно грет хреново или вообще не греет. У нас в Прибалтике особо не нужен (при морозах до -10)...
2, Проводок идет напрямую в ТНВД. попробуй запитать его напрямую от +12в.

При попытке завестись - если один человек крутит - а другой смотрит - тот самый **другой** может открутить гайку трубки выс. давления на форсунке и посмотреть - пена идет или топливо?
33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8
Aleksander
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:17 pm
Откуда: Даугавпилс Латвия

Сообщение Skrater » Пт фев 18, 2005 1:38 am

Спасибо. постараюсь завтра выкроить время и это все проверить!

а насчет холодов - так у нас в Крыму тоже они редко бывают :)
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение pit » Пт фев 18, 2005 3:09 pm

Ну, если уж искать, то стоит с самого простого - проверь воду в топливном фильтре, для этого на фильтре должна быть сливная пробка.
Подачей топлива управляет клапан на ТНВД. Возможные неисправности - обрыв в цепи и неисправность клапана. Обрыв в цепи лечится проводком от +АКБ к клапану.
Блин, не помню, какие шланги стоят на подаче к ТНВД и обратке. Если прозрачные - обрати внимание на наличие пузырьков воздуха. Ясно, их быть не должно.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Skrater » Пт фев 18, 2005 4:34 pm

На подаче стоит прозрачный шланг (от фильтра до ТНВД)? остальные непрозрачные.
если обнаружится воздух = какая возможная причина и что делать?
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия

Сообщение pit » Пт фев 18, 2005 6:54 pm

Воздух - значит подсос. Причина-негерметичность соединений, трещины топливопроводов. Если т/фильтр не пропускает топливо, начинается интенсивный подсос из любых негерметичностей.
Да, но беда в том, что наглядно это видно на работающем моторе, при прокачке стартером можно и не увидеть.
Как бы действовал я... Проверил бы состояние т/фильтра - в нем должно быть топливо и не должно быть воды. Как уже советовали, отпустил бы гайки на форсунках (на 1-1,5 оборота) и провернув стартером проверил подачу топлива. Если один - положи на трубки тряпку - если она станет мокрой, значит топливо подается. Если нет - проверь эл.клапан. То, что ты свечи прозвонил - хорошо, а подается ли на них напряжение? Тоже проверь. Хотя по симптомам, дрючит все же топливоподача.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Skrater » Чт фев 24, 2005 4:10 pm

Всем спасибо! разобрался! Скорее всего вся эта бадья из-за хренового топлива :(
Вчера двигатель завелся. :!:
До этого проверил клапан - клацает..., перепроверил все контакты,
открутил трубки форсунок и погонял стартером - гонял долго - секунд 30 (с перерывами), закрутил трубки и все заработало... Скорее всего вода попала и замерзла в трубках..или парафин...
Теперь по плану буду промывать топливную систему, сливать соляру....
АЛЬФА РУЛИТ !!!
Аватара пользователя
Skrater
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 12:30 am
Откуда: Крым, Феодосия


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика