Мужчины, хочу узнать ваше мнение...

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Mitrij » Чт июн 29, 2006 6:46 pm

Продай ему серенькую. За пицот :D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SerJant » Чт июн 29, 2006 10:00 pm

2ndv :smt116
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Mitrij » Чт июн 29, 2006 11:49 pm

Сторгуетесь - свои же

З.Ы.: Завтра как?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SerJant » Пт июн 30, 2006 12:54 am

фсиле
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Montekki » Чт авг 24, 2006 5:46 pm

Сторговался за 3 тонны, приехал в выходные забирать - и облом. Колеса накачали, выкатили из гаража - пошла хорошо, как и не стояла несколько лет. Только тормозов нет. Думал жидкость - залил, но результат нулевой. Сцепление заработало, а тормоза так и не появились. Там что-то с ними делали предыдущие владельцы, задние походу ваще заглушены, с передними не понять что стало. Облом, я и призадумался. Что делать - эвакуатор будет стоить сколько она сама, может чуть дешевле. Тормоза просто так "на коленке" хрен сделаешь. Так что из реального остается жесткая сцепка. Вопрос - кто-нибудь когда-нибудь таскал так машины? Как ее сделать из доступных материалов?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение FreeLSD » Чт авг 24, 2006 6:28 pm

Еще можно ей на хвост третью машину привязать - с тормозами )

Была когда-то смешная история про ЗАЗ который тащил КАМАЗа - а оказалось всё просто, у ЗАЗ не было тормозов ))
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение zen » Чт авг 24, 2006 11:26 pm

прокачай только передние, это не сложно.
а если говорить вообще, то даже взятая даром машина в таком состоянии принесет тебе только расходы - отбить с нее ничего нельзя.
но если ты все-таки ее возьмешь, то все чего тебе не хватает у меня есть, отдам за символическую сумму :)
Аватара пользователя
zen
Коллекционер
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 3:38 pm
Откуда: Москва

Сообщение scighera » Пт авг 25, 2006 9:48 am

montekki писал(а):
ndv писал(а):Только смысл какой?

Смысл в том, что я на этой машине собираюсь ездить долго(может даже всю жизнь - продавать не собираюсь, это же машина для души, а просто ездить - можно и Гольф взять), а количество б/у запчастей будет только уменьшаться - думаю это понятно всем. И вот придет момент - мне что-то понадобится, а искать достаточно геморно. Даже если не мне, то другому Альфисту - буду рад помочь, ведь обладатели таких редких машин как наши должны держаться вместе (мое мнение).
Тем более если есть место (гараж моего друга - он за границей живет, там сейчас Гольф 2-й стоит мертвый - вот надеюсь его отдать - пусть лучше Альфа там стоит), тем более что три тонны - деньги небольшие, если что - как пишет Бизон - на металлолом сдам, деньги отобью.
А так она ему (хозяину) в конце концов надоест - сдаст на лом - обидно будет - сколько запчастей пропадет (такие случаи я уже знаю, сколько раз локти кусал - да поздно было).




При такой засаде, я не стал бы возиться... у меня в гараже лежат четыре разобранных машины... единственно что я смог из них взять - ручки дверей, ступицы... и... все. Сейчас собираю машинку, но все запчасти ставлю новые... б/у проверенные еще раз подтверждают слова Бизона - из строя выходит одно и то же за редким исключением... и в большинстве своем агрегаты отличаются друг от друга при разных годах выпуска....
Заморачиваться стоит если есть целые кузовные элементы...
Жесткую сцепку можно сварить в любой мастерской из трубы, я варил из прямоугольной трубы 60х40 - дллина трубы на пол метра боль ше чем расстояние от середины бампера до края, таких труб - две - угол выбираешь по расстоянию между ушами для буксирования на кузове... цепял тросом - делал несколько колец между ухом на кузове и на сцепке.... обязательно подстрахуй сцепку тросом.... все ну бампер конечно надо снять... если электричества нет вывесить красные тряпки как при перевозке габаритных грузов.... Аккуратнее на дороге, а то твои три тысячи... ничего не скажу все хорошо будет...
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Montekki » Пт авг 25, 2006 12:26 pm

[quote="FreeLSD"]Еще можно ей на хвост третью машину привязать - с тормозами )

Можно было бы и так если бы она ехала сама, а то ведь у нее карбов нет.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Montekki » Пт авг 25, 2006 12:44 pm

zen писал(а):прокачай только передние, это не сложно.
а если говорить вообще, то даже взятая даром машина в таком состоянии принесет тебе только расходы - отбить с нее ничего нельзя.
но если ты все-таки ее возьмешь, то все чего тебе не хватает у меня есть, отдам за символическую сумму :)


Спасибо за предложение, Zen. Тогда вот что мне нужно: правый поворотник белый, можно в сборе с фарой. В данный момент вроде ничего такого, что можно и нужно ставить б/у, мне не требуется, но я вообще хотел взять ее с прицелом на будущее - понадобится мне, например, коробка - вот она, только снять нужно. Я не барыга и зарабатывать на Альфе не собирался, для этого есть другие машины. Но мне казалось выгодным (и я пока что так и считаю) взять ее, т.к. мне, например, человек предлагал кардан в сборе с муфтами за 3500, а здесь куча запчастей. Муфты, естессно, надо ставить новые и не быть марамоем, это все же Альфа, мне для нее ничего не жалко, я так и сделал, но порядок цен представить смог. Может в белокаменной и другие цены, не знаю, вот и спрашиваю у Zena.
Кстати, бампера у нее оказались рестайлинговые, мне подходят, еще там решетка цела, только без эмблемы. Решетку реально купить б/у и сколько будет стоить новая, интересно просто?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Бизон » Пт авг 25, 2006 4:44 pm

Коробок валом. 1-3000
2-5000
3-7000 ит.д все рабочие от 2-х можно торговаться.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Montekki » Пн сен 25, 2006 1:49 am

Ну вот все-таки я забрал ее. Вопреки моим опасениям самодельная жесткая сцепка выдержала. Сосед по гаражу дал мне кардан от Москвича, мне даже не пришлось мудрить с креплениями – там ведь уши уже есть, только крестовины выбил. К альфе закрепил за стабилизатор, просто в уши кардана вставил баллонник, к тягачу (в роли него выступал Опель-Калибра) таким же макаром за штатную проушину. На кочках все это скрежетало не очень приятно, по трассе все тихо было, ничего не отвалилось, все прошло на ура, даже ни один гаишник не пристал.
Машина меня немного озадачила сама по себе. По документам 80-й год, видимо действительно так, торпеда, приборка как на машине 82-го года, что была у меня, салон другой, видимо раньше такой был, но вот бампера стоят широкие в цвет кузова и широкие молдинги на дверях (у меня на 85-м году такие же бампера и молдинги). Может кто знает, мне интересно исключительно в академических целях, чем объясняется такое сочетание?
А в целом я доволен, теперь я счастливый владелец еще одного шушлака (синоним слова «пАмойка»), кроме того приобрел опыт буксировки на жесткой сцепке. Спасибо всем кто помог советом и просто откликнулся.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение SerJant » Пн сен 25, 2006 2:11 am

:!: :!: :!:

По документам может быть все что угодною
Пробей по VINу
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Montekki » Пн сен 25, 2006 2:39 am

SerJant писал(а)::!: :!: :!:

По документам может быть все что угодною
Пробей по VINу

А как это сделать?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение SerJant » Пн сен 25, 2006 3:51 am

Попросить того, кто может это сделать или написать писмо на Фиат...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Пред.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика