Достаю эту тему с пыльной полки.
Итак,хочется подвести хоть какой-то итог,проделанной за 2 с лишним года работе и соответственно вложенных средств.
Итак начнем с начала:
1)Кузов- проварка и покраска (состояние кузова на тот момент было плачевное,но лонжероны были все целы,правда,рамка лобовухи отсутствовала как деталь
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
)
57 000 руб
2)Ремонт и покраска бамперов и порогов (основная возня с передним бампером)
3000 руб за материалы(делал сам,долго,в итоге хорошо вышло)
3)Ходовка : 14000 рублей за все сайленты ,большая часть из них оригинал
4)Комплект Коней 11000 руб(ЕЩЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО)
5)РЕмонт коробки+ сама коробка от 2.5 10000 рублей
6)Новое комплект сцепления 6900
7)Новые подушки мотора (не помню, вроде 2500 рублей)
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Третья опора мотора(еще не куплена 2500 рублей судя по экзисту)
9)Полная капиталка мотора на оригинале,прокладки РЕйнс 39000 рублей
10)ИДеальный салон +электрика и всякая мелочь + донор =19000 рублей
11)Новое лобовое 2400 рублей Пилкинтон
12)Передние тормозные диски 3400 оригинал АТЕ
13)Суппорта брембо от 75 ТС 5000 рублей.Идеальное состояние
14)Задние суппорта АТЕ.3000 рублей.Идеальное состояние.
15)Переключалка от 75-ки (бонус фактически)
16)РЕмкомплект неоходимых деталей для переключалки 2500 рублей
17)Сигнализация 3000 руб (еще не установлено)
18)Все тормозные трубки и трубки сцепления 1000 рублей
19)НОвый крепеж (не оригинал канешно,но говно не ставил из принципа) 4000 рублей
20)Новый главный тормозной 2400 рублей
21)Новый рабочий сцепления 1400 рублей
22)5 дисков Кампанатура 15-х + ремонт 12000 рублей
23)РЕзина летняя (пока не знаю,не купил)
Пока больше не припомню .
ИТОГ: 205000 рублей.. На деле я думаю вложения ушли за 220-240 тыщ.
Это я все к слову о том,что хотим получить в итоге.
Цена исходной машины в эту сумму не в ходит,т.к Джульетта была подарком.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)