Задумывается когда с малых оборотов тапку в пол. 75TS(1989)

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Задумывается когда с малых оборотов тапку в пол. 75TS(1989)

Сообщение Kerim » Чт авг 26, 2004 11:51 am

В чем причина может быть? :o
Свечи были Bosch, поставил Golden Lodge.
Провода свечные старые уже, но не изза них же.
Может зажигание иль инжектор регулировать надо? Я там экспериментировал, но все назад поставил.
Или датчик может полетел какой нить, а то совсем плохо, тапку давишь а реагирует через 1-3 сек... :lol:
BMW 5er M3 touring / black
!!!MEGA-AVTO!!!

Audi A8 4.2 Quattro `05
!!!Korova!!!No prjet KAK JAGUAR!!!

EX - RANGE ROVER 4.6HSE / Alfa 75TS / 164TS
Аватара пользователя
Kerim
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 6:24 pm
Откуда: EU

Сообщение DimaAR164 » Чт авг 26, 2004 6:16 pm

такая же фигня, но проявляется только в мокрую погоду. В чем дело понять не могу, но не в датчике ХХ, дроссельной заслонки точно, потому как поменяны а положительных результатов нет.
Ходют слухи :) что это могет быть расходомер.
DimaAR164
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 12:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Joni » Пт авг 27, 2004 4:03 am

Проверь качество смеси.Зажигание насколько я знаю по своей альфе не регулируется.
Аватара пользователя
Joni
джуниор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 1:33 am
Откуда: Haifa ISRAEL

Сообщение Kerim » Пт авг 27, 2004 10:47 am

Joni писал(а):Проверь качество смеси.Зажигание насколько я знаю по своей альфе не регулируется.

Где откручивать чтоб она качественей :lol: стала ? , знаю один рег. винт в коробке, что крепится к возд. фильтру, он иль не он?
А насчет зажигания, одну катушку регулировать можно.
DimaAR164 писал(а):такая же фигня, но проявляется только в мокрую погоду. В чем дело понять не могу, но не в датчике ХХ, дроссельной заслонки точно, потому как поменяны а положительных результатов нет.
Ходют слухи что это могет быть расходомер.

А что за девайсы "датчик ХХ и расходомер" и где их искать?
BMW 5er M3 touring / black
!!!MEGA-AVTO!!!

Audi A8 4.2 Quattro `05
!!!Korova!!!No prjet KAK JAGUAR!!!

EX - RANGE ROVER 4.6HSE / Alfa 75TS / 164TS
Аватара пользователя
Kerim
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 6:24 pm
Откуда: EU

Сообщение B_Lucky » Пт авг 27, 2004 11:23 am

Проверять все :-))

1. После коробки воздушного фильтра стоит расходомер - лопата. Перед лопатой стоит маленький термодатчик на двух ножках. Его надо продуть, что бы выдуть пыль и грязь между ножек. Температура, которую видят мозги, при этом падает с 42 до 36 градусов примерно по опыту - при некоем стационарном режиме - проверено.
2. Сам расходомер - проверить насколько легко ходит лопата, это сложно объяснить, обычно поторгав много понимаешь какое у нее нормальное усилие :-). Проверить на заведенном моторе - что бы полностью открывалась на больших оборотах и все такое.
3. Резинки-уплотнители клапана-регулятора ХХ. Особенно где он "втыкается" во впускной коллектор.
4. Ну и вааще отсутствие иных дыр во впуске, трещин резиновых патрубков и т.п., нормально еще датчик температуры ОЖ что бы работал - можно хотя бы проверить омметром - их хар-ки известны, почти у всех одинаковы ..
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Kerim » Пт авг 27, 2004 11:57 am

B_Lucky писал(а):Проверять все :-))

Перед лопатой стоит маленький термодатчик на двух ножках


А его заменить можно, если што? Или расходомер целиком менять придется?
BMW 5er M3 touring / black
!!!MEGA-AVTO!!!

Audi A8 4.2 Quattro `05
!!!Korova!!!No prjet KAK JAGUAR!!!

EX - RANGE ROVER 4.6HSE / Alfa 75TS / 164TS
Аватара пользователя
Kerim
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 6:24 pm
Откуда: EU

Сообщение B_Lucky » Пт авг 27, 2004 12:08 pm

Он не ломается как правило. Просто налипшая грязь искажает его показания.
Что и надо пофиксить.
Еще смотреть датчик положения дроссельной заслонки ..

Воооот
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Opelevod » Пт авг 27, 2004 1:19 pm

у меня на 33-ей была такая фигня, вылечилось продувкой того расходомера и вычищения грязи, также был немного подвинут датчик положения дроссельной заслонки, а также чуть пораньше поставлено зажигание. Вроде перестало. Говорят иногда из-за грязных форсунок может быть.
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Joni » Пт авг 27, 2004 3:19 pm

Снимаешь крышку фильтра и заглядываешь через раструб вовнутрь расходомера там увидешь на верху перед заслонкой маленькую рамку , а в ней таблетка на 2 ножках. Покупаешь спрэй для чистки карбюраторов и продуваешь его спрэем до бронзового блеска. Натерать его как мадную бляшку нестоит, поломаешь. руками тоже трогать не желательно. :)
Аватара пользователя
Joni
джуниор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 1:33 am
Откуда: Haifa ISRAEL

Сообщение Opelevod » Вт сен 07, 2004 10:08 am

Joni писал(а):Снимаешь крышку фильтра и заглядываешь через раструб вовнутрь расходомера там увидешь на верху перед заслонкой маленькую рамку , а в ней таблетка на 2 ножках. Покупаешь спрэй для чистки карбюраторов и продуваешь его спрэем до бронзового блеска. Натерать его как мадную бляшку нестоит, поломаешь. руками тоже трогать не желательно. :)

Кстати сильно спреями растворителями тоже не надо усердствовать, так как при испарении растворитель сильно охлаждает поверхность, датчик может накрыться! Во всяком случае на ТАЗах такое бывало...
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика