Проверять все
)
1. После коробки воздушного фильтра стоит расходомер - лопата. Перед лопатой стоит маленький термодатчик на двух ножках. Его надо продуть, что бы выдуть пыль и грязь между ножек. Температура, которую видят мозги, при этом падает с 42 до 36 градусов примерно по опыту - при некоем стационарном режиме - проверено.
2. Сам расходомер - проверить насколько легко ходит лопата, это сложно объяснить, обычно поторгав много понимаешь какое у нее нормальное усилие
. Проверить на заведенном моторе - что бы полностью открывалась на больших оборотах и все такое.
3. Резинки-уплотнители клапана-регулятора ХХ. Особенно где он "втыкается" во впускной коллектор.
4. Ну и вааще отсутствие иных дыр во впуске, трещин резиновых патрубков и т.п., нормально еще датчик температуры ОЖ что бы работал - можно хотя бы проверить омметром - их хар-ки известны, почти у всех одинаковы ..