Коробка.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Коробка.

Сообщение SerJant » Сб окт 22, 2005 12:26 am

Еще одна тема для разнообразия.

На джульетте вторая передача включается с хрустом. Синхронизатор. Коробку я по случаю (когда менял сцепление) разобрал... Посмотрел и снова собрал на место. Шестерни вроде не изношены, на том - спасибо.
Но хруст начинает доставать.

Кто-нибудь знает что там за синхронизаторы и как с ними бороться. Может кто производил такой ремонт?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

--

Сообщение Бизон » Сб окт 22, 2005 9:21 am

Можно,синхрон поменять- они одинаковые на всех и желательно муфтуи вилку 1-2 передачи. Если есть возможность вилку лучше ставить от 75 или 90 у неё 3 точки соприкосновения с муфтой.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Коробка.

Сообщение evgeniy20 » Пн ноя 07, 2005 12:36 pm

SerJant писал(а):Но хруст начинает доставать.



А ты передачи с двойным выжимом переключаешь?

Настоятельно рекомендую,
я сам присутствовал при переборке коробки, и мастер (не переходя на личности, но очень уважаемый специалист) посоветовал: для этих архаичных по конструкции синхронизаторов - только двойной выжим, и перегазовка вниз. Ну разумеется если ездить "на все"
Тогда синхронизаторов хватит на какоето время.

Я с ресурсом коробки и ее частей очень:(
evgeniy20
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:40 pm


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика