Страница 1 из 1

Давление масла пропало :(((

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2004 10:00 pm
Kerim
Вот еду сегодня и совершенно случайно замечаю что давление показывает максимум 1 бар :(
Может что то быть с электроникой? Веть до этого все было ок, и масло не жрет. У нас ща холода, снегопад итд, может закоротило чтонить иль датчик поехал...

Менял масло 1,5 месяца обратно - Elite Multivalvulas 15w50 SJ/SH/CF (полусинт) - может изза масла фигня эта?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2004 11:04 am
Babai
Я конечно не специалист, но мне кажется, что масло не по сезону, 15 - это слишком густое для зимы

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2004 12:28 pm
Гость
Разве может быть от густого масла что плохое? Мне говорили наоборот что для старого движка лучше густое заливать.


Вобщем обнаружил что ремень ослабел. Самому не получилось натянуть.

Движок может накрыться изза того что неск.дней катался с давлением 1-2,5 бар?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2004 12:55 pm
Vit155
Anonymous писал(а):

Вобщем обнаружил что ремень ослабел.

А как натяжение ремня влияет на давление масла ? :o :o :o

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2004 1:20 pm
Гость
ремень который крутит м/насос. Думаешь он не при делах? Насос веть и нагоняет давление :!:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2004 7:26 pm
zen
ремень крутит насос ГУРа.
а масло подозрительное очень, никто из нормальных брэндов такую марку как 15в50 уже давно не делает, если этот эффект вылез сразу после замены, то слей пока не поздно

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2004 8:47 pm
Kerim
Repsol солидный бренд. После замены даже давление выросло.
А с ремнем это я попутал:)

Мне сказали что может быть 3 причины:
1) датчик(в движке или приборке)
2) какойто индукционный клапан маслонасоса может барахлить
3) вкладыши распредвала могли того изза густого масла

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 10:18 am
sergo_33
Kerim писал(а):3) вкладыши распредвала могли того изза густого масла


Как это? Из-за масла?!

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 1:27 pm
zen
Kerim писал(а):Repsol солидный бренд. После замены даже давление выросло.
А с ремнем это я попутал:)

Мне сказали что может быть 3 причины:
1) датчик(в движке или приборке)
2) какойто индукционный клапан маслонасоса может барахлить
3) вкладыши распредвала могли того изза густого масла


Repsol - бренд известный,
но терминологию и матчасть надо учить :)
клапан редукционный, сбрасывает избыток давления, причина недостатка давления может быть в том, что клапан постоянно открыт (из-за попавшего туда мусора или еще чего-нибудь)
а вкладыши, о которых идет речь в контексте вопроса, относятся к коленвалу, если причина в них, то это кап-ремонт

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2004 2:00 am
Kerim
подскажите плс где датчик на стрелку манометра?
Который на лампочку, тот вроде бы рядом с генератором находится.
И еще, как можно простым методом выяснить есть давление иль нет? Лампочка что под стрелкой у меня не загорается, хотя стрелка на горячем показывает 0.
Alfa 75 Twinspark.

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2004 6:56 pm
димон155т
Kerim писал(а):подскажите плс где датчик на стрелку манометра?
Который на лампочку, тот вроде бы рядом с генератором находится.
И еще, как можно простым методом выяснить есть давление иль нет? Лампочка что под стрелкой у меня не загорается, хотя стрелка на горячем показывает 0.
Alfa 75 Twinspark.
Посмотри сзади двигателя над стартером есть круглая баклуша диаметром снтиметров 5 ,а контрольный датчик находится спереди чуть выше маслянного фильтра.Скорее всего утебя лег датчик , сними с него клемму и при включенном зажигании замкни и посмотри движется стрелка или нет а реальное давление надо спец манометром мерять который вместо датчика вкручивается