Сборка двигателя с другим коленвалом надо ли при этом все балансировать (колено с маховиком). Понятно что теоретически надо, на на практике на сколько это важно? Кто делал отзовитесь?
Если КВ балансируется отдельно, то на противовесах есть всякие бестолковые сверленые неглубокие отверстия, в направленнии к оси вала. Если их нет, то значит вал балансируется в сборе с маховиком, и такие бестолковые отверстия должны быть на маховике. Тогда маховик имеет крепеж, позволяющий его привинтить только однозначным образом. Если отверстий нет, то значит итальянцы перепили мартини и забыли отбалансировать
Похоже не мешает проверить балансировку. Маховик- токарная деталь и дисбалансу взятся вроде бы неоткуда... Думаю , что лучше всего обратится в бывшую советскую механическую мастерскую. Могу дать контактик в НАМИ - год назад мне в воздушник от жука , форсированный до 2л и 140 сил там поставили седло, когда старое вылетело- и до сих пор все в порядке. В других местах типа "механика" далеко послали-лентяи бестолковые
Контакатик в НАМИ - завод ОП 454-05-41 Николаев Михаил . Когда был там , видел много интересных штук- типа монтаж сухих гильз в алюминиевый блок и.т.п.