Передние нижние рычаги на АР 156

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Передние нижние рычаги на АР 156

Сообщение Ili@ » Пн сен 27, 2004 12:02 pm

Подскажите кто-нибудь кто сталкивался с подобной проблемой.
Фишка в следующем: Подошли к замене передние нижние рачаги, удовольствие не из дешёвых т.к один рычаг стоит порядка 180 евро.
В рычаге стоят два сайлент-блока, которые в принципе подлежат неоднократной замене, но на сервисах такой "ерундой" ни кто заниматься не хочет ссылаясь на то, что операция эта бесполезна т.к. выпресовать старый и запресовать новый сайлент-блок возможно только в заводских условиях. Так ли это? Или может быть кто-нибудь занимался подобной операцией. И вообще имеет ли смысл заморачиваться на замену сайлент-блоков, может действительно проще поменять весь рычаг всборе. Подскажите пожалуйста как можно быстрей. Заранее благодарен. :? :?:
Ili@
 

Re: Передние нижние рычаги на АР 156

Сообщение Vit155 » Пн сен 27, 2004 3:25 pm

Ili@ писал(а):Подскажите кто-нибудь кто сталкивался с подобной проблемой.
Фишка в следующем: Подошли к замене передние нижние рачаги, удовольствие не из дешёвых т.к один рычаг стоит порядка 180 евро.
В рычаге стоят два сайлент-блока, которые в принципе подлежат неоднократной замене, но на сервисах такой "ерундой" ни кто заниматься не хочет ссылаясь на то, что операция эта бесполезна т.к. выпресовать старый и запресовать новый сайлент-блок возможно только в заводских условиях. Так ли это? Или может быть кто-нибудь занимался подобной операцией. И вообще имеет ли смысл заморачиваться на замену сайлент-блоков, может действительно проще поменять весь рычаг всборе. Подскажите пожалуйста как можно быстрей. Заранее благодарен. :? :?:

вопрос неоднозначный, хотя бы потому, что у рычага есть шаровая. Ее тоже перепрессовывать? Практика показывает, что сайленты еще в норме, а как раз шаровая уже приехала. Потом, сайленты уж если менять, то на пауэрфлекс, а они денег стоят :lol: Далее, сервис возьмет за обычную замену рычага меньше денег , чем за перепрессовку его же :lol: Так что экономия получается сомнительная. Лучше взять оригинал или очень качественный неориг. и горя не знать :D :D Хотя есть один клиент, который все хочет попробывать, у него шаровые не накрываются 8) 8)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Передние нижние рычаги на АР 156

Сообщение Ily@ » Пн сен 27, 2004 4:40 pm

В том-то и дело, что с шаровой всё ОК, а вот сайлентам - безвременная ХАНА. И потом я незнаю как выпресовывают сайленты у АР, но по расказам моего друга который работал в АВТОДОМе там с подобной проблемой на БМВ боролись небольшим гидравлическим прессом (Аналог обычного автомобильного домкрата) и стоило это копейки. По поводу POWERFLEXa хотел-бы поитересоваться, слышал, что штука хорошая но никто толком не может сказать сколько стоит. Неужто 4 полиуретановых сайлента будут стоить как два рычага 360 евро.
Ily@
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 11:40 am
Откуда: г.Москва

Сообщение Emir » Вт сен 28, 2004 1:52 am

Мой товарищ перепресовывал сайлен большой и преставлял поворотный, кот. в салуминовой оболочке с Фиата Купе...... Получилось.... Ездит долго, но машина стала жестче......
ИМХО - геммор..... Я поставил ОКАП, турция, но вродь нормально... Проехали они 15тык. и все гуд........
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика