Страница 8 из 8

Re: Проблемы с Alfa Romeo 156 Sporwagon 2.0 JTS

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 11:38 pm
Vlad-S
Вообщем я нашел что издает этот звук возле дроссельной заслонки

Тоже, как помню, на него грешил. Там внутри пружинка, пластмассовая втулка и резиновое колечко для герметичности. Зудит- значит работает. Работает только на холостых. На оборотах газы идут через другой шланг(перед заслонкой).

Может подсос воздуха где-то есть? Купи эфир в баллоне. Попробуй побрызгать на воздуховод, шланги. Только на выпуск не брызгай :)

Re: Проблемы с Alfa Romeo 156 Sporwagon 2.0 JTS

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2019 11:47 pm
Лютег
MihailsPivens писал(а):поменял свечи, пробовал ставить все 4 новые катушки. Не помогает...

А высоковольтные провода?

Re: Проблемы с Alfa Romeo 156 Sporwagon 2.0 JTS

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 9:20 am
Serg156
Нет их на JTS. Там коса

Re: Проблемы с Alfa Romeo 156 Sporwagon 2.0 JTS

СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2019 9:08 am
MihailsPivens
Vlad-S писал(а):Вообщем я нашел что издает этот звук возле дроссельной заслонки

Зудит- значит работает. Работает только на холостых. На оборотах газы идут через другой шланг(перед заслонкой).

Хорошо, значит это его нормальный рабочий звук. Спасибо. :)

Вообщем может это странно но я не разу не мерил компрессию на этом моторе. Но я не думаю что периодические спонтанные пропуски эти следствие плохой компрессии. Иногда их может вообще не быть минут 20 потом снова. Проблема явно плавающая и как я подозреваю в каких то проводах или контактах. Проще походу купить обманку на лямбдазонд чтобы этот чек катализатор1 не мозолил глаз, вылезает он как по часам четко каждые 100км. Оперативно съезжаю на обочину и подтираю его. Я уже как то спрашивал, влияет ли горящий чек энгине особенно по катализатору на динамику и расход? Что еще странно после замены датчика положения коленвала на оригинал бош ошибки по пропускам пропали вообще. Как будто он их не видит. Раньше катализатор загорался исключительно в паре с пропусками цил.1 или 4 либо "общие множественные".

Что еще странно при запуске утром холодного мотора первые 30 секунд присутствует звук секущего глушителя но потом он мгновенно проходит до следующего утра. :smt017 :smt102